Расширения файлов Source Engine

Тема в разделе "Статьи и мануалы", создана пользователем Vit_ amin, 19 окт 2015.

  1. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    345
    Всем привет.
    В данной статье вы узнаете:
    1. О расширении файлов, которые использует SourceEngine
    2. Какие файлы обязательны/необязательны для загрузки клиенту
    Введение:
    Наверное самый явный пример этого, когда игрок (новички особенно) скачивают себе на сервере какую-то карту, они видят .bsp файл карты и может еще .nav файл, но вот как быть с остальными файлами, а притом если они еще и в разных папках это может озадачить администратора и он может удалить нужные файлы для карты, такие примеры еще могут быть для папки scripts, если создатель карты сделал для своей карты SourceScape'ы. Давайте рассмотрим некоторые расширения.
    Описание расширений:
    1) Директория (cstrike/maps)
    • .bsp - Файл карты (Файл необходимо установить в директорию */cstrike/maps и если вы используете быструю скачку файлов консольная переменная sv_downloadurl на FTP хостинг).
    • .nav - Навигационная сетка для AI Игроков (ботов) и для Радара карты (Файл необходимо установить в директорию */cstrike/maps и если вы используете быструю скачку файлов консольная переменная sv_downloadurl на FTP хостинг).
    • .txt - Информация об карте, когда игрок подключается или меняет команду (Файл необходимо установить в директорию */cstrike/maps и если вы используете быструю скачку файлов консольная переменная sv_downloadurl на FTP хостинг).
    • .res - Файл-ресурс для карты, который говорит серверу какие файлы загрузить клиенту, используется только создателями карт или администратором сервера (Файл необходимо установить только в директорию */cstrike/maps)
    • .cfg - Конфигурационный файл для карты, используется только создателями карт или администратором сервера (Файл необходимо установить только в директорию */cstrike/maps/cfg)

    2) Директория (cstrike/materials/overviews)
    • .vmt - Valve Material Texture, файл используется для различных информативных подсказок файлу с таким же названием но расширением '.vtf' (Файл необходимо установить в директорию */cstrike/materials/overviews и если вы используете быструю скачку файлов консольная переменная sv_downloadurl на FTP хостинг)
    • .vtf - Valve Texture File, файл-текстура для отображения радара карты (Файл необходимо установить в директорию */cstrike/materials/overviews и если вы используете быструю скачку файлов консольная переменная sv_downloadurl на FTP хостинг)

    3) Директория (cstrike/resource/overviews)

    • .txt - Текстовая информация для файла-текстуры радара, не редактируйте данный файл, используется только создателями карт (Файл необходимо установить в директорию */cstrike/resource/overviews и если вы используете быструю скачку файлов консольная переменная sv_downloadurl на FTP хостинг)

    P.S. За основу статьи взята игра Counter-Strike: Source
    Всем спасибо за внимание.
     
  2. MihailM

    MihailM убежал :)

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    27
    Vit_ amin, спасибо !!!
    Хорошая статья , надеюсь продолжение будет , судя по названию статьи (!) ?
     
  3. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    345
    Если сообществу нужно, я с удовольствием сделаю продолжение статьи.
     
  4. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo HLMod Team Модератор

    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    422
    Для новичков знать будет полезно.
     
  5. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    345
    Если на то пошло,я уверен в том, что это полезно не только новичкам, а даже опытным администраторам серверов.