Расскажите как сделать...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Source_Hack, 29 июн 2015.

  1. Source_Hack

    Source_Hack

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    9
    1) Расскажите как сделать изменение гравитации игрока при нажатие клавиши "E", проще сказать как в плагине "sm_parachute".
    Например: всем, конкретному игроку.

    2) И как сделать поджигающие и замораживающие оружие (с эффектом)?
    Например: Данное оружие, все оружие, конкретному игроку.

    P.S. только если можно подробнее опишите пожалуйста,

    Оффтоп
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    ответ в вопросе
     
  3. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    174
    1) ... просто убери создание entity парашута.
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.592
    Симпатии:
    1.998
    IgniteEntity(entity, Float:time, bool:npc=false, Float:size=0.0, bool:level=false);
    По примеру админки, смотри исходник addons\sourcemod\scripting\funcommands\ice.sp.
    Ничего сложного в таком оружии нет.
     
  5. Source_Hack

    Source_Hack

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    9
    PHP:
    public OnPluginStart(){
        
    HookEvent("player_hurt"player_hurt);
    }
     
    public 
    player_hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast){
        
    IgniteEntity(entityflame0.50.00.00.0);
    }
    Ошибка (error 017: undefined symbol "entityflame")

    Убрал "entityflame" но не работает.
     
  6. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Source_Hack, entityflame это индекс игрока, и его еще нужно получить
     
    Source_Hack нравится это.
  7. Source_Hack

    Source_Hack

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    9
    R1KO, Скажи еще мне как это исправить "warning 213: tag mismatch"
     
  8. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Source_Hack, ну без кода сложно сказать.
    Это бывает когда пытаешься юзать переменные разных типов данных.
     
  9. Source_Hack

    Source_Hack

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    9
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools_functions>

    public OnPluginStart(){
        
    HookEvent("player_hurt"player_hurt);
    }
     
    public 
    player_hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast){
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        
    IgniteEntity(client0.50.00.00.0);
    }
     
  10. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Вот как нужно юзать
    Тоесть замени на
    PHP:
    IgniteEntity(client0.5);