Рассуждения о единой системе достижений

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем TF Studio, 18 июл 2012.

  1. TF Studio

    TF Studio

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    209
    Создать единую для всех серверов систему ачивов (достижений)
    Для сервера - просто установить плагин.
    Для юзера - зарегистрироваться на неком сайте, в котором хранятся все данные.

    Типы достижений:
    - 3 убийства подряд в голову
    - 20 убийств подряд
    - спас за игру > 10 залогов
    - свинорез

    Вариантов много.
    В игре показывать что зашел такой-то крутой типок...
    На сайте показывать.
    Имхо, многим будет интересно.

    Сервера скачивают текущую бд юзеров (необходима интеграция мода защиты стима) (в начале карты) и периодически отправляют достижения на сервер.
    Для каждого сервера - шифруются пароли по своему (чтобы не было утечек)
    Также возможна привязка стима к ip.
    То есть юзер должен на всех серверах однозначно идентифицироваться, либо по средствам пароля (на игровых серверах храняться только хеши с уникальной для сервера солью), либо ip, также дополнительно к паролю можно прикрутить диапазон доступных ip


    как минимум - 2 вебсервера (master slave)

    Главное - в игре красиво и явно показать, что такой-то товарищ состоит в Global Stats (придумать свое) и показывать его достижения.
    Не уверен можно ли переделать меню @tab@, но это было бы оптимально

    Дальше:
    каждый админ сервера сам решает (по средствам настроек), какие бонусы хочет дать и давать ли... (единый банк, +200$ на первом раунде, особый скин, etc)

    Это - просто рассуждения, которые могут перерасти для кого-то к призыву к действию.
     
  2. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    Идея бред. Но если хочешь - вперед.
     
  3. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    473
    эта идея уже реализована в gameme почти, только это платно))
     
  4. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    в этом инус gameme.
     
  5. TF Studio

    TF Studio

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    209
    все тоже самое и больше можно сделать бесплатно!
     
    infernozet нравится это.
  6. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    TF Studio, а хостинг твой? Если, да то идея класс.
     
  7. ZloyMonah

    ZloyMonah

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    71
    TF Studio, идея то да! Но какую железку нужно что бы вести такое?!
     
  8. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    473
    это нужна не железяка, а облако, дешевле))
     
  9. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    Мне интересно - кто будет это реализовывать, м ?
     
  10. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    271
    В принципе это сделать реально, но очень нудно.
    Так что дерзай.
     
  11. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    473
    для меня многие вещи упираются именно в это))
     
  12. TF Studio

    TF Studio

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    209
    У меня сервер в облаке + резервный есть.
    + большая скидка для облака.
    нагрузка мне здесь не видется больше, если продумать все изначально грамотно.
    главное - нужен грамотный кодер SM, чтобы было написано под высокие нагрузки.
    Веб-часть здесь не сложно сделать.
    Оффтоп
     
  13. TF Studio

    TF Studio

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    209
    Дабы закрыть рассуждения о нагрузке.
    Сайт с 3к уников в сутки
    600 постоянно запущенных ботов, которые сканируют сервера.
    нагрузка - минимальна.
    Все проблемы- всегда от криворукости и неумения пользоваться выбранными инструментами, будь то БД, будь ЯП
     

    Вложения:

    • cpu-day.jpg
      cpu-day.jpg
      Размер файла:
      19,9 КБ
      Просмотров:
      40
  14. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    В принципе это уже есть в gameMe и в обычном HLStatsX (на базе же него gameMe..). Думаю, что отходить от принципов передачи логов не стоит - поскольку если будет система как и в уже текущих статиситческих серверах, то можно изменть достижения и добавлять новые на ходу, если же все делать чтобы с сервера передавались уже готовые достижения - то придется при каждом изменении обновлять плагин и прочее.
    Но увы, при больших системах, стоимость gameMe оправдана, поскольку при большом количестве серверов нагрузка на БД будет довольно большой - а это уже не под бесплатные проекты.
    Можно сделать "русский gameMe" с меньшей стоимостью, или например базовая система - скажем 50 рублей в месяц для трех серверов (или даже например базовая система бесплатно), а если хочешь свои навороты - плати больше (но не много).
    Реально сильно сомнительно что может быть толковый проект с большим количество серверов и без какого либо немного навязчивого доната
     
  15. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Ссылочку пожалуйста, я уже пол года юзаю гейми и ни разу не слышал об этом.
     
  16. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Что бы это реализовать, нужно команду из 15 человек, которые будут это делать в свое удовольствие и свободное время, 2-3 человека такое дело за бесплатно не будут.
     
  17. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    Я так понимаю он пока один вообще :) Человека которой напиши от души за бесплатно плагин клёп найдешь :lol:
     
  18. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    473
    это как уже написано будет русская gameMe, такой расклад мне нравится))) если делать это в свободное время, то я +, нужна команда из разрабов СМ и PHP, если будет ирганизатор и он наберёт...

    http://www.gameme.com/ranking
     
  19. TF Studio

    TF Studio

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    209
    Я имел ввиду не стату, а именно достижения.
    Масштабируемость - вещь реально крутая.
    При добавлении новых ачивов - сервер к себе подгружает лишь библиотеки с autoload - здесь ничего сложного.

    15 человек - совершенно не нужно )

    Достижения - навеяны безумным ростом MMO
    Система, если будет - то бесплатная.
    gameme есть защита стима? для 34 протокола - можно любой стим себе сделать совершенно.

    А стату я могу собрать для каждого сервера и индивидуально для любого игрока - вообще без плагинов (как на GT), просто это не интересно.

    При правильном написании +-100 серверов не дадут никакой нагрузки (даже на шареде можно держать проект), база только будет чуть больше среднего.

    Современное развитие интернета ведет к тому, что необходимо искать иные способы заработка, нежели абонентка.

    Проект надо делать бесплатным, легким в эксплуатации и понятным.
     
  20. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    473
    нужно всё достаточно плотно продумывать, обговаривать и писать ТЗ.