Разграничитель голосовых чатов

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем 666FoX666, 25 июн 2016.

  1. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    60
    Здравствуйте! Интересует такой вопрос: можно ли посредством плагина разделить голосовой чат на сервере таким образом: Все живые игроки слышат и говорят только с живыми, при этом мёртвые их тоже слышат. А мёртвые в свою очередь могут говорить только с мёртвыми, но живые их уже не слышат. Причём от команды эта байда зависеть не должна никак.
    Заранее спасибо!)

    P.S. Ответом хотелось бы увидеть не траллируемое "Да", а помощь :)
     
  2. HooLIGUN

    HooLIGUN

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    125
    sm_deadtalk 1
     
  3. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    60
    Стоит. Не работает. Я так понял, этот квар имеет реальное значение при sv_alltalk 0. Но тогда противоположные команды не слышат друг друга
     
  4. September

    September

    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    163
    Собственно у меня так и сделано.

    sv_talk_enemy_living 1 (sv_alltalk 1)
    sv_deadtalk 0
    sm_deadtalk 1
     
  5. Real_Faya

    Real_Faya

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    3
    У меня на сервере стоит так:
    Оффтоп
    Живые с живымы, мертвые с мертвыми
     
  6. Terminator-ws

    Terminator-ws

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    20
    Можно подобные режимы реализовывать специализированными плагинами - любые комбинации приёмо - передачи, но беда в том, что переключения режимов SetListenOverride при режимах deadtalk приводит к утечкам памяти и крашу сервера. Проблема связанна именно с SM, это проблема поднималась и обсуждалась на АллМоде, прозвучали обещания пофиксить глюк - но ничего не изменилось вообще.
     
  7. HooLIGUN

    HooLIGUN

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    125
    Не зависит от sv_alltalk
     
  8. 666FoX666

    666FoX666

    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    60
    Прошу прощения, мой косяк, забыл игру указать: CSS. Хорошо, я ещё раз попробую при sm_deadtalk 1, sv_alltalk 1. (Т.к. sv_alltalk 0 ни под каким соусом не устраивает, он разделяет командные чаты при 0)

    P.S. @Terminator-ws, то есть посредством плагина такое реализовывать не стоит?
     
  9. Terminator-ws

    Terminator-ws

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    20
    666FoX666, вряд ли ты сможешь настроить режим приёмо - передачи так, как ты хочешь, используя константные значения deadtalk и alltalk в настройках сервера. Гибкие настройки можно реализовать только с помощью плагина, но реализация "упирается" в глюки SM. Такая вот беда.
     
  10. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    Посмотри раньше вроде работал ,только не помню по камандам как ,на данный момент проверить негде
     

    Вложения: