[CS: Source] [ Rechargers ]

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем Reiko1231, 4 окт 2013.

  1. Reiko1231

    Reiko1231 AlexTheRegent

    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    569
    Описание плагина: данный плагин возвращает на сервера CS:S (вполне вероятно, что и в другие Source игры) регенераторы здоровья и брони, которые вы можете настроить так, как вам захочется.
    [​IMG][​IMG]

    Использование плагина:
    Установка регенераторов проходит очень просто и быстро:
    1. Написать в консоль sm_rechargers или в чат !rechargers или /rechargers. Требуемый флаг доступа к этой команде: root.
    2. Откроется меню, в котором всё предельно просто и понятно (сделайте кто-нибудь скриншот с русским меню, просто у меня ксс на англ, менять язык стима лень, а через свойства игры всё равно английское меню):
    [​IMG]
    3. Установленные регенераторы заработают со следующего раунда.

    Консольные переменные плагина:
    sm_healthbox_chargedcolor - цвет свечения заряженного регенератора здоровья. По умолчанию: 0 120 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
    sm_healthbox_emptycolor - цвет свечения разряженного регенератора здоровья. По умолчанию: 120 0 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
    sm_healthbox_maxhealth - до какого количества здоровья лечить игрока. По умолчанию: 100.
    sm_healthbox_rechargetime - время перезарядки регенератора здоровья после его разрядки в секундах. По умолчанию: 10.
    sm_healthbox_healcost - стоимость одного лечения. По умолчанию: 0. Заметка: как оно работает: игрок подходит лечится с 10 хп. Регенератор лечит до 100 хп, по 5 хп за раз. Цена лечения равна 100$, тогда он заплатит (100 хп - 10 хп)/5 хп * 100$ = 1800$ за полное восстановление.
    sm_healthbox_reserve - резерв регенератора здоровья. Т.е. сколько здоровья он может восстановить до того, как разрядится. По умолчанию: 100.
    sm_healthbox_startdelay - задержка включения регенератора здоровья после окончания времени заморозки в секундах. По умолчанию: 3.
    sm_healthbox_allowteam - какая команда может использовать регенератор здоровья. 0 - все, 2 - только террористы, 3 - только контр-террористы. По умолчанию: 0.
    sm_healthbox_healamount - сколько единиц здоровья за раз лечит регенератор здоровья. По умолчанию: 2.

    sm_armorbox_chargedcolor - цвет свечения заряженного регенератора брони. По умолчанию: 0 0 180. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
    sm_armorbox_emptycolor - цвет свечения разряженного регенератора брони. По умолчанию: 120 0 0. Заметка: советую ставить не яркие значения, иначе будет слепящий свет.
    sm_armorbox_maxarmor - до какого количества брони восстанавливать. По умолчанию: 100.
    sm_armorbox_rechargetime - время перезарядки регенератора брони после его разрядки в секундах. По умолчанию: 10.
    sm_armorbox_armorcost - стоимость одного восстановления брони. По умолчанию: 0. Заметка: как оно работает: игрок подходит лечится с 15 брони. Регенератор лечит до 50 брони, по 20 брони за раз. Цена одного восстановления равна 50$, тогда он заплатит (50 брони - 15 брони)/20 брони * 50$ = 100$ за восстановление брони до 50 единиц.
    sm_armorbox_reserve - резерв регенератора брони. Т.е. сколько брони он может восстановить до того, как разрядится. По умолчанию: 100.
    sm_armorbox_startdelay - задержка включения регенератора брони после окончания времени заморозки в секундах. По умолчанию: 3.
    sm_armorbox_allowteam - какая команда может использовать регенератор брони. 0 - все, 2 - только террористы, 3 - только контр-террористы. По умолчанию: 0.
    sm_armorbox_armoramount - сколько единиц брони за раз восстанавливает регенератор брони. По умолчанию: 2.

    Настраивать значения переменных плагина так же можно в файле ...\cfg\sourcemod\rechargers.cfg

    Заметки:
    • В связи с тем, что длины звуков от регенератора брони отличаются от длин звуков регенератора здоровья, регенератор здоровья восстанавливает здоровье каждые 0,5 секунд, а регенератор брони восстанавливает броню каждую 1,0 секунду!
    • point_spotlight направлен в стену специально, иначе и при малых значениях он слепит (т.к. у него не регулируется яркость).
    • Максимальное количество регенераторов здоровья на карте: 8.
    • Максимальное количество регенераторов брони на карте: 8.

    Список изменений:
    (04.10.2013) - выход 1.0 версии.
    (06.10.2013) - выход 1.1 версии. Исходный код был переписан, добавлена возможность частичной (не моментальной) регенерации.
    (12.10.2013) - выход 1.2 версии. Глобальное обновление - плагин переименован из Health Recharger в [ Rechargers ], появился регенератор брони, появились свои модели у плагина, появилось меню установки регенераторов брони и здоровья.
    (13.10.2013) - выход версии 1.2.2. Исправлено два бага: при достижении лимита регенераторов они переставали появляться, и возможность регенерации с больших расстояний: подойдя к регенератору, удерживая +USE и не отводя взгляда от регенератора отходить назад (за сообщение о баге спасибо EPacker2).

    Отдельные благодарности:
    To-Do лист:
    • Добавить возможность детальной настройки каждого из регенераторов.

    Ваши предложения и пожелания:
    Пишите в данной теме.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 9 май 2015
    BatyaMedic, san911, tikto0 и 37 другим нравится это.
  2. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: Health Recharger

    Где то видел на хлмод подобный плагин регенерации хп с помощью ёлки.
    А так неплохо, плюсану.
     
    1 человеку нравится это.
  3. -=AWP=-

    -=AWP=-

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    23
    Молодчага.. Зачет.. + тебе..
     
  4. Sam_Fisher

    Sam_Fisher

    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    202
  5. [SN]Dk

    [SN]Dk

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Автор, объясни пожалуйста.
    Плагин то работает то нет.
    А точнее, работает, а потом перестает работать и пишет постоянно

    Healthbox recharging, please wait
    либо
    Armorbox recharging, please wait
    Хоть сколько подходи одно и тоже. В чем проблема?
     
  6. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.998
    Симпатии:
    2.992
    [SN]Dk, время перезарядки изменял?
    sm_healthbox_rechargetime и sm_armorbox_rechargetime
     
  7. [SN]Dk

    [SN]Dk

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Конфиг по дефолту стоит
     
  8. Денис Кияшко

    Денис Кияшко

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    а для чего нужны исходники файлов (rechargers_armorbox,rechargers_commands,rechargers_convars,rechargers_events,rechargers_healthbox)???,они даже не компилируются
     
  9. golova209

    golova209 Думать – самая трудная работа

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    75
    Ты оригинальный исходник смотрел?Это так то инклюиды
    PHP:
    //========================================================
    // custom includes
    //========================================================
    #include "rechargers_convars.sp" // all about cvars 
    #include "rechargers_healthbox.sp" // all about health rechargers 
    #include "rechargers_commands.sp" // all about commands 
    #include "rechargers_events.sp" // all about events
    #include "rechargers_armorbox.sp" // all about armor rechargers
     
  10. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Что значит "возвращает" они там, что когда то были?
     
  11. Денис Кияшко

    Денис Кияшко

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    а кстати,у меня почиму то этот плагин не робит
    плохо(
     
  12. gravestal

    gravestal

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Странно у всех работает, а у тебя нет... Интересно что тут кривое? Руки или плагин?
     
    Денис Кияшко и Sleiva нравится это.
  13. Денис Кияшко

    Денис Кияшко

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    так вот в том то дело то что я в плагине не чего не изменял,просто скачал,залил на сервер через FTP перезагрузил сервер и всё...
     
  14. gravestal

    gravestal

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Внимательно прочитай как его использовать.
     
  15. Николай Королёв

    Николай Королёв

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Норм всё робит остался доволен))а никто не подскажет есть ли такой плагин на cs go турели как в 1.6!?
     
  16. Tatra

    Tatra

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Автор у меня проблема
    На некоторых картах регенираторы появляются просто так
    Хотя я из не расставлял на картах
     
  17. Kudemus

    Kudemus

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    6
    Такая же проблема.
    Там где не расставлены, появляются рандомно.
    Судя по расположению, расставляются как на других картах.
    Где-то утечка...
     
  18. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Предположительный фикс:
    rechargers_healthbox.sp: В функцию HealthBox_OpenKeyValuesFile добавить в самом начале
    PHP:
    g_iHealthBoxCount 0;
    rechargers_armorbox.sp: аналогично, в начало ArmorBox_OpenKeyValuesFile добавить
    PHP:
    g_iArmorBoxCount 0;
    Хотя возможно там в error-логи могут еще ошибки сыпаться, посмотрите...
     
  19. EkzoXXL

    EkzoXXL

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    Помогите, плагин иногда по неизвестной причине отключается (логи чистые) и если к нему подойдешь и нажмешь Е, то он даже ничего не пишет вроде:
    Вам не нужна броня
    Вам не нужно здоровье
    И не помогает смена мапы, только рестарт сервера
    Создавал тему: жмяк
    Помогите чуток исправить что бы он перезагружался каждый раунд или проверьте пожалуйста все ли верно в самом плагине
     
  20. Fanarrium

    Fanarrium

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    14
    Кто нибудь может помочь с этой ошибкой?
    У меня не работают аптеки на ХП и почему то модели грузит не всегда...
    L 04/28/2015 - 16:44:24: Info (map "cs_italy") (file "errors_20150428.log")
    L 04/28/2015 - 16:44:24: [SM] Native "KillTimer" reported: Invalid timer handle 42e10544 (error 1)
    L 04/28/2015 - 16:44:24: [SM] Displaying call stack trace for plugin "rechargers.smx":
    L 04/28/2015 - 16:44:24: [SM] [0] Line 82, rechargers_events.sp::Ev_RoundFreezeEnd()
    L 04/28/2015 - 16:44:25: [SM] Native "KillTimer" reported: Invalid timer handle 42e10544 (error 3)
    L 04/28/2015 - 16:44:25: [SM] Displaying call stack trace for plugin "rechargers.smx":