Rechargers 2.0.0.0

Восстановление здоровья и брони игрокам у особых предметах

  1. Reiko1231

    Reiko1231 AlexTheRegent

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    569
    Пользователь Reiko1231 разместил новый ресурс:

    Rechargers - Восстановление здоровья и брони игрокам у особых предметах

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
  2. Dreizehnt

    Dreizehnt Unteroffizier

    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    207
    Я правильно понял, нужно архив распаковать в корневую папку сервера? (о CS:GO)
    У меня плагин поставился, но при попытке создать устройство, вокруг меня образуется коробка ERROR, в которой не пошевелиться...
     
  3. Reiko1231

    Reiko1231 AlexTheRegent

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    569
    Проверьте, были ли залиты на сервер модели от плагина. Вероятно, проблема в этом, поскольку эту версию я тестировал сам на CS:GO.
     
  4. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    196
    Я недавно ставил плагин на сервер, все закачалось, не работали только звуки...(не воспроизводились)
     
  5. ToniWaor

    ToniWaor

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Звуки не работают. файлы все в клиент скачались.
     
  6. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.729
    Симпатии:
    461
    PHP:

            
    if ( g_iEditChoice[iClient] == )
            {
                if ( 
    g_iEditBox[iClient] == )
                {
                    
    g_iHealthBoxMaxHealth[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                }
                else
                {
                    
    g_iArmorBoxMaxArmor[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                }
            }
            else if ( 
    g_iEditChoice[iClient] == )
            {
                if ( 
    g_iEditBox[iClient] == )
                {
                    
    g_fHealthBoxRechargeTime[iTarget] = StringToFloat(szArgs);
                }
                else
                {
                    
    g_fArmorBoxRechargeTime[iTarget] = StringToFloat(szArgs);
                }
            }
            else if ( 
    g_iEditChoice[iClient] == )
            {
                if ( 
    g_iEditBox[iClient] == )
                {
                    
    g_fHealthBoxStartDelay[iTarget] = StringToFloat(szArgs);
                }
                else
                {
                    
    g_fArmorBoxStartDelay[iTarget] = StringToFloat(szArgs);
                }
            }
            else if ( 
    g_iEditChoice[iClient] == )
            {
                if ( 
    g_iEditBox[iClient] == )
                {
                    
    g_iHealthBoxMaxReserve[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                }
                else
                {
                    
    g_iArmorBoxMaxReserve[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                }
            }
            else if ( 
    g_iEditChoice[iClient] == )
            {
                if ( 
    g_iEditBox[iClient] == )
                {
                    
    g_iHealthBoxAmount[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                }
                else
                {
                    
    g_iArmorBoxAmount[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                }
            }
            else if ( 
    g_iEditChoice[iClient] == )
            {
                if ( 
    g_iEditBox[iClient] == )
                {
                    
    g_iHealthBoxPrice[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                }
                else
                {
                    
    g_iArmorBoxPrice[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                }
            }
            else if ( 
    g_iEditChoice[iClient] == )
            {
                if ( 
    g_iEditBox[iClient] == )
                {
                    
    g_iHealthBoxTeam[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                }
                else
                {
                    
    g_iArmorBoxTeam[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                }
            }
          
    почему не
    PHP:
            switch(g_iEditBox[iClient])
            {
                case 
    0:
                {
                    switch(
    g_iEditChoice[iClient])
                    {
                        case 
    0g_iHealthBoxMaxHealth[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                        case 
    1g_fHealthBoxRechargeTime[iTarget] = StringToFloat(szArgs);
                        case 
    2g_fHealthBoxStartDelay[iTarget] = StringToFloat(szArgs);
                        case 
    3g_iHealthBoxMaxReserve[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                        case 
    4g_iHealthBoxAmount[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                        case 
    5g_iHealthBoxPrice[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                        case 
    6g_iHealthBoxTeam[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                    }
                }
                default:
                {
                    switch(
    g_iEditChoice[iClient])
                    {
                        case 
    0g_iArmorBoxMaxArmor[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                        case 
    1g_fArmorBoxRechargeTime[iTarget] = StringToFloat(szArgs);
                        case 
    2g_fArmorBoxStartDelay[iTarget] = StringToFloat(szArgs);
                        case 
    3g_iArmorBoxMaxReserve[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                        case 
    4g_iArmorBoxAmount[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                        case 
    5g_iArmorBoxPrice[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                        case 
    6g_iArmorBoxTeam[iTarget] = StringToInt(szArgs);
                    }
                }
            }
    ?
    --- Добавлено позже ---
    PHP:
                if ( iBuffer == )
                {
                    
    Format(szPhrasesizeof(szPhrase), "%t%t"szPhrase"team 0");
                }
                else if ( 
    iBuffer == )
                {
                    
    Format(szPhrasesizeof(szPhrase), "%t%t"szPhrase"team 2");
                }
                else if ( 
    iBuffer == )
                {
                    
    Format(szPhrasesizeof(szPhrase), "%t%t"szPhrase"team 3");
                }
    Обрати внимание на последний else if
    Опять таки, почему не switch?
    --- Добавлено позже ---
    я бы как-нить так реализовал
    PHP:
            else if ( StrEqual(szInfo"t") )
            {
                switch(
    g_iEditBox[iClient] == g_iHealthBoxTeam[g_iEditTarget[iClient]] : g_iArmorBoxTeam[g_iEditTarget[iClient]])
                {
                    case 
    0Format(szPhrasesizeof(szPhrase), "%t%t"szPhrase"team 0");
                    case 
    2Format(szPhrasesizeof(szPhrase), "%t%t"szPhrase"team 2");
                    case 
    3Format(szPhrasesizeof(szPhrase), "%t%t"szPhrase"team 3");
                }
            }
    --- Добавлено позже ---
    Дальше, почему бы вместо
    PHP:

                int iBuffer
    ;
                if ( 
    g_iEditBox[iClient] == )
                {
                    
    iBuffer g_iHealthBoxPrice[g_iEditTarget[iClient]];
                }
                else
                {
                    
    iBuffer g_iArmorBoxPrice[g_iEditTarget[iClient]];
                }
                
    Format(szPhrasesizeof(szPhrase), "%t"szPhraseiBuffer);
    не сделать так:
    PHP:
    Format(szPhrasesizeof(szPhrase), "%t"szPhraseg_iEditBox[iClient] == g_iHealthBoxPrice[g_iEditTarget[iClient]] : g_iArmorBoxPrice[g_iEditTarget[iClient]]);
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
  7. Катя Дайджест

    Катя Дайджест

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    3
    Плагин работает отлично) спасибо автору за сей творение :ab::good:
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2016
  8. Dreizehnt

    Dreizehnt Unteroffizier

    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    207
    @Reiko1231, на CS:GO не идёт автоматическая загрузка файлов, только когда я сам их закинул в папку игры всё начало отображаться у меня и не смог скомпилировать т.к. нет файлов для этого, а нужен флаг другой, т.к. "рутом" не пользуюсь... Можешь помочь с этим пожалуйста?

    P.S. На сервере 3 плагина, которые так же грузят для себя модели - они скачивают.

    P.P.S На картах мастерской не сохраняется станция...
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2016
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    @Dreizehnt, проверь сохранение на картах из воркшопа
     

    Вложения:

    • rechargers.smx
      Размер файла:
      23 КБ
      Просмотров:
      2
    • rechargers.sp
      Размер файла:
      58 КБ
      Просмотров:
      3
    Dreizehnt нравится это.
  10. Dreizehnt

    Dreizehnt Unteroffizier

    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    207
    Спасибо, как доеду домой затещу)
     
  11. pracc

    pracc

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    129
    Сделайте видео-обзор.
     
  12. Reiko1231

    Reiko1231 AlexTheRegent

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    569
    Свяжитесь со мной по скайпу (указан в профиле), чтобы я смог исправить эти ошибки и обновить плагин.

    Постараюсь сделать на досуге.
     
  13. Dreizehnt

    Dreizehnt Unteroffizier

    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    207
    Отправил запрос на добавление)
    --- Добавлено позже ---
    Да, с таким плагином остается)