Редактирование плагина

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Droid, 19 мар 2015.

  1. Droid

    Droid

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Хочу сделать, чтобы игроку присваивался цвет луча в зависимости от команды в которой он играет
    Пример:
    игрок за кт - синий луч
    игрок за т - красный луч

    PHP:
    #include <sdktools_engine>
    #include <sdktools_functions>
    #include <sdktools_trace>
    #include <sdktools_tempents>
    #include <sdktools_tempents_stocks>

    new tracer_fx;
    public 
    OnPluginStart(){HookEvent("weapon_fire"Event_OnWeaponFire);} //Хукаем выстрел
    public OnMapStart(){tracer_fx PrecacheModel("materials/sprites/laser.vmt"); } //Делаем прекеш для трейсера
    public Action:Event_OnWeaponFire(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        
    decl String:weapon[16], Float:pos[3], Float:clientpos[3]; 
        
    GetEventString(event"weapon"weaponsizeof(weapon));
        if (
    StrEqual(weapon"awp"false)) // проверяем из какого оружия сделан выстрел
        
    {
            
    wS_GetLookPos(clientpos); //получаем позицию стреляющего + направление прицена
            
    GetClientEyePosition(clientclientpos); // получаем позицию направления прицела
            
    TE_SetupBeamPoints(posclientpostracer_fx,0,0,0,2.0,6.0,8.0,2,0.0,{255255255190},6); // делаем трейсер 
            
    TE_SendToAll(); // показываем его 
        
    }
        return 
    Plugin_Handled;
    }

    //Ty wS for that
    public bool:wS_GetLookPos_Filter(entmaskany:client)

        return 
    client != ent
    }
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1.969
    Поменять на:
    PHP:
    TE_SetupBeamPoints(pos, clientpos, tracer_fx,0,0,0,2.0,6.0,8.0,2,0.0,GetClientTeam(client)==? {20000190}:{00200190},6); // делаем трейсер
    {255, 255, 255, 190} - здесь можно редактировать цвет, но вроде поставил нужный.
    PHP:
    #include <sdktools_engine> 
    #include <sdktools_functions> 
    #include <sdktools_trace> 
    #include <sdktools_tempents> 
    #include <sdktools_tempents_stocks> 

    new tracer_fx
    public 
    OnPluginStart(){HookEvent("weapon_fire"Event_OnWeaponFire);} //Хукаем выстрел 
    public OnMapStart(){tracer_fx PrecacheModel("materials/sprites/laser.vmt"); } //Делаем прекеш для трейсера 
    public Event_OnWeaponFire(Handle:eventString:name[], bool:silent
    {
        
    decl String:weapon[5];  
        
    GetEventString(event"weapon"weapon5);
        if(
    strcmp(weapon"awp")==0// проверяем из какого оружия сделан выстрел 
        
    {
            new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
            if(
    client)
            {
                
    decl Float:pos[3], Float:clientpos[3];
                
    wS_GetLookPos(clientpos); //получаем позицию стреляющего + направление прицена
                
    GetClientEyePosition(clientclientpos); // получаем позицию направления прицела
                
    TE_SetupBeamPoints(posclientpostracer_fx,0,0,0,2.0,6.0,8.0,2,0.0,GetClientTeam(client)==? {20000190}:{00200190},6); // делаем трейсер
                
    TE_SendToAll(); // показываем его
            
    }
        }


    //Ty wS for that 
    public bool:wS_GetLookPos_Filter(entmaskany:client
    {  
        return 
    client != ent;  
     
    TWRP и Droid нравится это.
  3. Droid

    Droid

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    error 017: undefined symbol "wS_GetLookPos" - неизвестный символ "wS_GetLookPos"; исправил