Релиз SourceMod 1.7

Тема в разделе "Новости", создана пользователем selax, 5 фев 2015.

  1. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    [​IMG]
    Вчера, 4 февраля, состоялся выпуск новой версии SourceMod. Это крупное обновление для разработчиков плагинов, добавляющее новый синтаксис SourcePawn, который включает в себя более современный набор языковых средств разработки. Также в версии 1.7 вы найдёте обычные исправления и улучшения.

    СКАЧАТЬ

    Особенности для администраторов серверов
    • Улучшена совместимость с TF2, CS:GO, и Dota 2.
    • Исправлена регрессия в версии 1.6.3, которая вызывала отказ загрузки SourceMod на некоторых играх.
    • Переписана внутренняя авторизация по Steam ID.
      • Файл admins.cfg теперь поддерживает форматы Steam2, Steam3, и SteamID 64.
      • Файл admins_simple.ini теперь поддерживает формат Steam3 в дополнение к Steam2.
      • Теперь возможно использование формата Steam3 в командах сервера, в дополнение к Steam2.

    Особенности для разработчиков плагинов
    • Новый синтаксис SourcePawn.
    • Новый тип хука OnTakeDamage_Alive.
    • Теперь доступно больше файлов из файловой системы Valve.

    Полный список изменений можно найти в SourceMod Wiki
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2015
    Collapse, Monroe, KorDen и 12 другим нравится это.
  2. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    411
    Так что с новым синтаксисом старые плагины перестают работать?
     
  3. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    White Wolf, Ща на затестим))

    Добавлено через 38 минут
    Поставил: итог, половина плагинов не робит, кроме стандартных..
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
  4. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Не должны. Там что-то было про обратную совместимость.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
  5. Александр Смирнов 8452246

    Александр Смирнов 8452246

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    28
    Плагины, компилированные под СМ 1.6.4 - продолжают работать без проблем. При повторном компиле плагинов под СМ 1.7.0 - компилятор выдает замечания по замене старых процедур и вызовов на новые, более жесткий контроль за синтаксическими ошибками скрипта. Все работает, все отлично. Тяжело будет тем, кто привык кривыми ручками писать под СМ 1.4.2.
     
  6. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Да? Какие ошибки?
     
  7. zanoza73

    zanoza73

    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    74
    тебя не смутило "Репутация: -25" ?:-D

    я таким вообще не доверяю,да и вообще лучше будет самому проверить)))
     
  8. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Ну проверить - компа и интернета нет на работе. Но очень интересно как оно работает. :)
     
  9. zanoza73

    zanoza73

    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    74
    согласен мне тоже интересно, но у таких ты правды не узнаешь)))
     
  10. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
    Сча всё проверим, ну и синаксис поюзаем
     
  11. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    selax,
    L 02/05/2015 - 11:11:44: Error log file session closed.
    L 02/05/2015 - 11:11:44: SourceMod error session started
    L 02/05/2015 - 11:11:44: Info (map "de_dust2") (file "errors_20150205.log")
    L 02/05/2015 - 11:11:44: [SM] Unable to load plugin "antiflood.smx": Native "ConVar.FloatValue.get" was not found
    L 02/05/2015 - 11:11:44: [SM] Unable to load plugin "reservedslots.smx": Native "ConVar.AddChangeHook" was not found
    L 02/05/2015 - 11:11:44: [SM] Unable to load plugin "basevotes.smx": Native "Menu.DisplayVote" was not found
    L 02/05/2015 - 11:11:44: [SM] Unable to load plugin "admin-flatfile.smx": Native "SMCParser.SMCParser" was not found
    L 02/05/2015 - 11:11:44: [SM] Unable to load plugin "basetriggers.smx": Native "KeyValues.KeyValues" was not found
    L 02/05/2015 - 11:11:44: [SM] Unable to load plugin "funvotes.smx": Native "Menu.DisplayVote" was not found
    L 02/05/2015 - 11:11:44: [SM] Unable to load plugin "basecommands.smx": Native "Menu.SetTitle" was not found
    L 02/05/2015 - 11:11:44: [SM] Unable to load plugin "adminmenu.smx": Native "KeyValues.KeyValues" was not found
    L 02/05/2015 - 11:11:44: [SM] Unable to load plugin "basechat.smx": Native "ConVar.BoolValue.get" was not found
    L 02/05/2015 - 11:11:44: [SM] Unable to load plugin "basebans.smx": Native "Menu.SetTitle" was not found
    L 02/05/2015 - 11:11:44: [SM] Plugin encountered error 25: Call was aborted

    Было так. Но после рекомпила всё норм. может и у меня руки кривые.. Но тестировал на винде и на люне...
     
  12. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    Так это стандартные плагины, их тоже надо было заменить при обновлении.
     
  13. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
  14. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
    TWRP нравится это.
  15. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    R1KO, я про него и написал.
     
  16. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    Интересует работоспособность плагинов старых версий (1.6.3-), а также Steamid STEAM_1:1....
     
  17. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
    Primo, работают плагины.
     
    Sam_Fisher нравится это.
  18. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    R1KO, а что насчёт steamid? Возможно старый формат использовать?
     
  19. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
    Primo, я думаю можно, просто будет ругаться на устаревшую ф-ю при компиляции.
     
  20. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    R1KO, а функции какой steamid будут давать?