[РЕШЕНО] Пропало оружие (спавнер и на земле что лежит)

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Rabb1t, 22 сен 2016.

  1. Rabb1t

    Rabb1t "Почетный раздолбай"

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    123
    Друзья, столкнулся с такой проблемой, даже не знаю что за беда, на всех картах пропало все оружие, кроме того что выдается в начале раунда (нож \ нож + пистолет)
    Что только не делал, ничего не помогает...
    Кто может помочь с этим?
    Вот пару конфигов:
    bot_autodifficulty_threshold_high 0.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty)
    bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
    bot_chatter normal
    bot_defer_to_human_goals 0
    bot_defer_to_human_items 1
    bot_difficulty 1
    bot_quota 0
    bot_quota_mode fill
    cash_player_bomb_defused 200
    cash_player_bomb_planted 200
    cash_player_damage_hostage -30
    cash_player_interact_with_hostage 300
    cash_player_killed_enemy_default 200
    cash_player_killed_enemy_factor 0.5
    cash_player_killed_hostage -1000
    cash_player_killed_teammate -300
    cash_player_rescued_hostage 1000
    cash_team_elimination_bomb_map 2700
    cash_team_elimination_hostage_map_t 2000
    cash_team_elimination_hostage_map_ct 2300
    cash_team_hostage_alive 0
    cash_team_hostage_interaction 500
    cash_team_loser_bonus 2400
    cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 0
    cash_team_planted_bomb_but_defused 200
    cash_team_rescued_hostage 0
    cash_team_terrorist_win_bomb 2700
    cash_team_win_by_defusing_bomb 2700
    cash_team_win_by_hostage_rescue 3000
    cash_team_win_by_time_running_out_hostage 2000
    cash_team_win_by_time_running_out_bomb 2700
    ff_damage_reduction_bullets 0
    ff_damage_reduction_grenade 0
    ff_damage_reduction_grenade_self 0
    ff_damage_reduction_other 0
    mp_afterroundmoney 0
    mp_buytime 50
    mp_buy_anywhere 0
    mp_buy_during_immunity 0
    mp_death_drop_defuser 1
    mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
    mp_death_drop_gun 1 // 0=none, 1=best, 2=current or best
    mp_defuser_allocation 2 // 0=none, 1=random, 2=everyone
    mp_force_pick_time 15
    mp_forcecamera 0 // Set to 1 for team only spectating.
    mp_free_armor 0
    mp_freezetime 0
    mp_friendlyfire 0
    mp_win_panel_display_time 3
    mp_ggprogressive_round_restart_delay 15
    mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
    mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
    mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
    mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
    mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
    mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
    mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
    mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
    mp_ggtr_halftime_delay 0.0
    mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
    mp_respawn_immunitytime 7
    mp_halftime 0
    mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
    mp_maxmoney 30000
    mp_maxrounds 20
    mp_molotovusedelay 0
    mp_playercashawards 1
    mp_roundtime 5
    mp_roundtime_hostage 5
    mp_roundtime_defuse 5
    mp_solid_teammates 0
    mp_startmoney 1000
    mp_teamcashawards 1
    mp_timelimit 0
    mp_warmuptime 5
    mp_weapons_allow_zeus 1
    spec_freeze_panel_extended_time 0
    spec_freeze_time 5.0
    sv_allow_votes 0 // Voting allowed in this mode
    sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
    sv_deadtalk 1
    sv_ignoregrenaderadio 1
    tv_delay 30
    mp_warmup_pausetimer 1
    mp_halftime_pausetimer 0
    mp_randomspawn 0
    mp_randomspawn_los 0
    sv_infinite_ammo 0
    ammo_grenade_limit_flashbang 2
    ammo_grenade_limit_total 5
    //
    //

    mp_display_kill_assists 1
    mp_ct_default_melee weapon_knife
    mp_ct_default_secondary weapon_hkp2000
    mp_ct_default_primary ""
    mp_t_default_melee weapon_knife
    mp_t_default_secondary weapon_glock
    mp_t_default_primary ""
    sv_disable_immunity_alpha 1
    mp_endmatch_votenextmap 0
    mp_autokick 0
    mp_solid_teammates 0
    mp_autoteambalance 0
    mp_limitteams 0
    sm_cvar mp_limitteams 0
    sv_maxvelocity 10000
    sv_maxvelocity 10000
    sv_wateraccelerate 10
    mp_autoban 0
    sv_talk_enemy_dead 1
    sv_talk_enemy_living 1
    sv_full_alltalk 1
    sv_alltalk 1
    sv_accelerate 5
    sv_airaccelerate 1000
    sv_region 3
    sv_setsteamaccount "***********"

    exec gotv.cfg
    exec banned_user.cfg
    exec banned_ip.cfg
    exec sourcemod/plugin.rules.cfg
    sm_cvar sv_enablebunnyhopping 1
    sm_cvar sm_shop_equipments_remove_on_death 0
    exec gamemode_casual.cfg
    _______________________
    Сделал, работать стало вот с таким конфигом
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
  2. Tonki_Ton

    Tonki_Ton

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    31
    мб плагин стоит на чистку стволов, сразу бы плаг лист прикрутил
     
  3. avanger.usa

    avanger.usa

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    19
    Ты`ж сервера за бабки настраиваешь , умник. А свой слабо?
     
  4. Rabb1t

    Rabb1t "Почетный раздолбай"

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    123
    @avanger.usa, я тут многое перепробовал, решил спросить совета, или тебе что-то не нравится?
     
  5. Tonki_Ton

    Tonki_Ton

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    31
    Оффтоп
     
  6. Rabb1t

    Rabb1t "Почетный раздолбай"

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    123
  7. CrazyHackGUT

    CrazyHackGUT Меня здесь нет

    Сообщения:
    817
    Симпатии:
    519
    Весело. Человек попросил совета. Другой сразу накинулся на него, мол он настраивает сервера за деньги, а свой не может.
    Человечество никогда не сможет жить мирно и дружно...
     
    Rabb1t нравится это.
  8. Rabb1t

    Rabb1t "Почетный раздолбай"

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    123
    @CrazyHackGUT, солидарен абсолютно.
    --- Добавлено позже ---
    Доказательство тому что это не плагины - без СМ тоже нет оружий
    --- Добавлено позже ---
    Так что, кто поможет?
    --- Добавлено позже ---
    вот так стало работать, свершилось, всем спасибо за помощь...
    Код:
    bot_autodifficulty_threshold_high                    0.0    // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty)
    bot_autodifficulty_threshold_low                    -2.0    // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
    bot_chatter                                            normal
    bot_defer_to_human_goals                            0
    bot_defer_to_human_items                            1
    bot_difficulty                                        1
    bot_quota                                            10
    bot_quota_mode                                        fill
    cash_player_bomb_defused                            200
    cash_player_bomb_planted                            200
    cash_player_damage_hostage                            -30
    cash_player_interact_with_hostage                    300
    cash_player_killed_enemy_default                    200
    cash_player_killed_enemy_factor                        0.5
    cash_player_killed_hostage                            -1000
    cash_player_killed_teammate                            -300
    cash_player_rescued_hostage                            1000
    cash_team_elimination_bomb_map                        2700
    cash_team_elimination_hostage_map_t                    2000
    cash_team_elimination_hostage_map_ct                2300
    cash_team_hostage_alive                                0
    cash_team_hostage_interaction                        500
    cash_team_loser_bonus                                2400
    cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds            0
    cash_team_planted_bomb_but_defused                    200
    cash_team_rescued_hostage                            0
    cash_team_terrorist_win_bomb                        2700
    cash_team_win_by_defusing_bomb                        2700
    cash_team_win_by_hostage_rescue                        3000
    cash_team_win_by_time_running_out_hostage            2000
    cash_team_win_by_time_running_out_bomb                2700
    ff_damage_reduction_bullets                            0
    ff_damage_reduction_grenade                            0
    ff_damage_reduction_grenade_self                    0
    ff_damage_reduction_other                            0
    mp_afterroundmoney                                    0
    mp_buytime                                            45
    mp_buy_anywhere                                        0
    mp_buy_during_immunity                                0
    mp_death_drop_defuser                                1   
    mp_death_drop_grenade                                2            // 0=none, 1=best, 2=current or best
    mp_death_drop_gun                                    1            // 0=none, 1=best, 2=current or best
    mp_defuser_allocation                                2            // 0=none, 1=random, 2=everyone
    mp_force_pick_time                                    15
    mp_forcecamera                                        0            // Set to 1 for team only spectating.
    mp_free_armor                                        1           
    mp_freezetime                                        5
    mp_friendlyfire                                        1
    mp_win_panel_display_time                            3
    mp_ggprogressive_round_restart_delay                15
    mp_ggtr_bomb_defuse_bonus                            1
    mp_ggtr_bomb_detonation_bonus                        1
    mp_ggtr_bomb_pts_for_flash                            4
    mp_ggtr_bomb_pts_for_he                                3
    mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov                        5
    mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade                        2
    mp_ggtr_bomb_respawn_delay                            0
    mp_ggtr_end_round_kill_bonus                        1
    mp_ggtr_halftime_delay                                0.0
    mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half                    0
    mp_respawn_immunitytime                                0
    mp_halftime                                            0
    mp_match_can_clinch                                    1            // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
    mp_maxmoney                                            30000
    mp_maxrounds                                        30
    mp_molotovusedelay                                    0
    mp_playercashawards                                    1
    mp_roundtime                                        5
    mp_roundtime_hostage                                5
    mp_roundtime_defuse                                    5            // Typical ValveOfficial Casual defuse rounds are 90-100 seconds.
    mp_solid_teammates                                    0
    mp_startmoney                                        1000
    mp_teamcashawards                                    1
    mp_timelimit                                        0
    mp_warmuptime                                        90       
    mp_weapons_allow_zeus                                1
    mp_weapons_allow_typecount                            2
    spec_freeze_panel_extended_time                        0
    spec_freeze_time                                    3.0
    sv_allow_votes                                        0        // Voting allowed in this mode
    sv_talk_enemy_living                                1
    sv_talk_enemy_dead                                    1       
    sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after        0
    sv_vote_to_changelevel_before_match_point            1       
    sv_deadtalk                                            1
    sv_ignoregrenaderadio                                0
    tv_delay                                            30
    mp_warmup_pausetimer                                0
    mp_halftime_pausetimer                                0
    mp_randomspawn                                        0
    mp_randomspawn_los                                    0
    sv_infinite_ammo                                    0
    ammo_grenade_limit_flashbang                        1
    ammo_grenade_limit_total                            3
    //
    //
    mp_weapons_allow_map_placed                            1
    mp_weapons_glow_on_ground                            0
    mp_display_kill_assists                                1
    mp_respawn_on_death_t                                0
    mp_respawn_on_death_ct                                0
    mp_ct_default_melee                                    weapon_knife
    mp_ct_default_secondary                                weapon_hkp2000
    mp_ct_default_primary                                ""
    mp_t_default_melee                                    weapon_knife
    mp_t_default_secondary                                weapon_glock
    mp_t_default_primary                                ""
    mp_default_team_winner_no_objective                    -1        // 2 == CTs, 3 == Ts
    
    sv_occlude_players                                1
    occlusion_test_async                                1
    
    spec_replay_enable                                1
    mp_round_restart_delay                                10  // need more time for replay
    mp_endmatch_votenextmap 0
    mp_autokick                                         0
    mp_solid_teammates                                  0
    mp_autoteambalance                                  0
    mp_limitteams                                       0
    sv_maxvelocity                                      10000
    sv_wateraccelerate                                  10
    mp_autoban                                          0
    sv_talk_enemy_dead                                  1
    sv_talk_enemy_living                                1
    sv_full_alltalk                                     1
    sv_alltalk                                          1
    sv_accelerate 5
    sv_airaccelerate 1000
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
  9. EmojiQ

    EmojiQ Простой человек

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    16
    mp_weapons_allow_map_placed 1
    --- Добавлено позже ---
    Оффтоп
     
    Rabb1t нравится это.
  10. Rabb1t

    Rabb1t "Почетный раздолбай"

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    123
    @EmojiQ, сделаю, а то с новой обновой опять :D
    Благодарю за помощь :)
    --- Добавлено позже ---
    @EmojiQ, все это время проверял, мало ли..)
    Все шикарно, спасибо)
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2016