Resource File или использование загрузки без плагинов

Тема в разделе "Статьи и мануалы", создана пользователем Vit_ amin, 2 мар 2014.

  1. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Всем привет.
    В данной статье вы узнаете :

    1. Как загружать файлы клиенту без плагинов.
    2. Что такое Resource File и для чего он нужен.
    Введение:
    Resource файлы это обычный файлы формата .res, в которых храниться информация о файлах, которые будут загружаться клиенту. Resource Files полностью автоматизированы и вам не надо ничего делать.
    Как использовать Resource File:
    Resource File можно использовать создав в директории maps файл такого шаблона
    Код:
    <название карты>.res
    Внимание: без кавычек (<>)
    Создав данный файл откройте его и используйте следующую иерархию:
    Код:
    resources
    {
         "полный путь до файла" file
    }
    То есть к примеру мы хотим загрузить клиенту файл по пути:
    Код:
    sound/admin_plugin/lol.mp3
    используя наш шаблон пропишите в файле:
    Код:
    resources
    {
         sound/admin_plugin/lol.mp3 file
    }
    Примечание: кавычки не обязательно ставить.
    И так делаете список из всех файлов. То есть у вас получиться что-то вроде:
    Код:
    resources
    {
        "файл №1" file
        "файл №2" file
        "файл №3" file
        "файл №4" file
        ... file
    }
    Для чего этот файл вообще нужен:
    Данный метод загрузки файлов на сторону клиентов очень ограничен, по следующим критериям:

    • Все данные файлы, которые вы запишите в Resource File будут использовать только для карты, название которой вы написали, то есть к примеру если файл называется:
      Код:
      de_dust2.res
      то данные файлы будут загружаться только на данную карту, на остальные карты данные файлы не будут загружаться.
    • Файлы, которые прописаны в Resource File не кэшируются поэтому используйте отдельные плагины для кзширования файлов.
    • Компания Valve использует данный файл только для людей, которые создают свою личную карту с новыми текстурами и прочими вещами, чтобы загружать клиенту файлы именно на эту карту (так как на других картах есть все те же текстуры и прочее), а именно на этой карте автор внес свои звуки, модели, текстуры и прочее, но их же надо клиенту передать, чтобы не отображался ERROR - у модели, либо черно-розовая текстура, и тому подобное.Но после создание таких программ как Pakrat и BSPpack эти файлы используются очень редко, поэтому их использование почти нулевое у маперов.
    Данный метод можно использовать в таких случаях к примеру как :

    • Вы хотите на одной карте использовать одну модель, а на другой другую (к примеру игроков). То данные файлы очень пригодны для данной цели, но вы можете и для обычной загрузки использовать его. Такая функция уже стандартна вшита в CS:GO.
    Спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
    BatyaMedic, ToxaGoxa, SenatoR и 6 другим нравится это.