Резервный слот!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем biznes, 8 ноя 2009.

  1. biznes

    biznes

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Хотел бы спросить у меня сервер на 16 чел.... и когда он полон, админ ,то есть я ,не могу зайти на него. Как поставить резервный слот хотя бы на одного человека..... :umnik:
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2010
  2. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: Резервный слот!!!!!!

    Включи плагин reservedslots.smx
    Выстави в файле SRCDS\cstrike\cfg\sourcemod\sourcemod.cfg значения
    sm_reserve_type 1
    sm_reserved_slots 1
     
  3. biznes

    biznes

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Re: Резервный слот!!!!!!

    Я так понимаю когда я будe заходить одного из игроков будет кидать а на его место зайдёт зайду я.... Правельно.... или мне нужно ещё один слот добавить
     
  4. biznes

    biznes

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Re: Резервный слот!!!!!!

    Или он последний слот будет держать всегда свободным??????
     
  5. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: Резервный слот!!!!!!

    Чтобы один слот был постоянно свободен надо выставить sm_reserve_type 0, кикать никого не будет. Можешь сделать скрытый слот sm_hide_slots 1.
     
  6. biznes

    biznes

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Re: Резервный слот!!!!!!

    СПС
     
  7. T-MAC

    T-MAC

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Re: Резервный слот!!!!!!

    а если нет соурс мода, то никак нельзя????????
     
  8. adacer

    adacer

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    16
    Re: Резервный слот!!!!!!

    Можно если стоит Mani Admin Plugin : в mani_server.cfg
    // Module 06: Reserved Slots
     
  9. De-bon

    De-bon

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    4
    Re: Резервный слот!!!!!!

    Андрей а подскажи что и где надо выставить что бы кикало когда админ заходит на сервер одного из играков а когда нет админа на сервере что бы все слоты можно было занимать спс
     
  10. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: Резервный слот!!!!!!

    sm_reserve_type 1
    sm_reserved_slots 1
     
  11. kimaru

    kimaru

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    админ с флагом "a", ну и "z" будет иметь доступ к слотам?
     
  12. Alcone

    Alcone optizone.ru

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    72
    флаг a -это есть разрешение админу использовать резервирование.
    флаг Z - подразумевает все возможные флаги
     
  13. tiger_by

    tiger_by Гл. Админ SourceGames.RU

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    279
    А у меня оно работает не ахти. пускает не с первого раза, да и не со второго...
     
  14. kimaru

    kimaru

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Тоесть, если у игрока только флаг "a" и настроены эти sm_reserve_type 1 sm_reserved_slots 1 функции, то при подключении этого игрока к серверу 1 игрок будет кикунут ?
     
  15. FoLk

    FoLk

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    56
    А ты в консоли пиши connect ip:port
    Меня так сразу пускает
     
  16. ZloyMonah

    ZloyMonah

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    71
    :-D:-D по суте так и надо! )))
     
  17. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    Здравствуйте.
    У меня 24 слота Мне нужно чтоб когда админов не было , слоты были заняты все,а когда заходил кикало одного из играков, вот мои настройки
    // Specifies how the reserved slots plugin operates. Valid values are:
    // 0 : Public slots are used in preference to reserved slots. Reserved slots are freed before public slots.
    // 1 : If someone with reserve access joins into a reserved slot, the player with the highest latency and
    // no reserved slot access (spectator players are selected first) is kicked to make room. Thus, the reserved
    // slots always remains free. The only situation where the reserved slot(s) can become properly occupied is
    // if the server is full with reserve slot access clients.
    // --
    // Requires: reservedslots.smx
    // Default: 0
    sm_reserve_type 1

    // Specifies the number of reserved player slots. Users with the reservation
    // admin flag set will be able to join the server when there are no public slots
    // remaining. If someone does not have this flag, they will be kicked.
    // (Public slots are defined as: maxplayers - number of reserved slots)
    // --
    // Requires: reservedslots.smx
    // Default: 0
    sm_reserved_slots 2

    // Specifies whether or not reserved slots will be hidden (subtracted from max
    // slot count). Valid values are 0 (Visible) or 1 (Hidden).
    // --
    // Requires: reservedslots.smx
    // Default: 0
    sm_hide_slots 1
    Правильно ли я сделал , если нет админов будет 24 слота?Помогите кто знает ,а то у меня получается, то 22 слота , то людям пишет , что то про использование резервного слота.Подскажите пожалуйста как написать , чтобы удовлетворяло моим требованиям!!!
     
  18. Fab3r

    Fab3r

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    367
    sm_hide_slots 0
    sm_reserve_type 0
     
    BMW M6 и Leckter Hannibal нравится это.
  19. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    Сейчас поставлю как написано.
    P.S. Fab3r тебе отдельное спасибо , таких людей побольше бы , и сайтов с такими людьми :)
     
    Fab3r нравится это.
  20. Леонид Попов

    Леонид Попов

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Нифига Fab3r.
    при модели:
    sm_reserve_type 0
    sm_hide_slots 0
    sm_reserved_slots 2

    - будет сразу кикать пользователей без иммунитета* за использование резервного слота, т.к. слоты не скрыты, но резервируются.(fab3r читай оригинал на alliedmods, или выучи англ. яз., если не ясно о чем читаешь). При sm_reserve_type 0 имеется ввиду, что никакие пользователи не будут кикнуты при подсоединении пользователя с иммунитетом* за счет того что резервные слоты не заняты(поскольку кикает сразу всех простых кто их пытается занять)! Поэтому и выходит что резервные слоты будут заняты только пользователями с иммунитетом*. Это сделано для комфортной игры простых пользователей, играющих часами напролет, и дает им гарант, что их никто не выпнет из всяких випов, админов и рутов. А человеку lecktercss надо было чтобы когда админов нет, все 24 оплаченных слота были заняты(при 2-ух зарезервированных).

    Поэтому не поленюсь рассказать дальше, уж больно много неправильных трактовок везде встречаю..Режимы sm_reserve_type 1 и 2 менее щадящие к простым игрокам, которых будет кикать как указано типом sm_reserve_kicktype. Он регулирует приоритет кика пользователей: 0 - сперва кикать пользователей с большим пингом; 1 - начать кикать с самых долгоиграющих; 2 - на шару :))). Запомним, что в режимах sm_reserve_type 1 и 2 слоты не резервируются ни для кого!!! но высвобождаются по мере необходимости для пользователей с иммунитетом*. "По мере необходимости" очень кстати употреблено, потому что так был придуман режим 2 для которого существует особая настройка sm_reserve_maxadmins. Представим ситуацию когда на сервере оплачено 20 слотов. Которые в данный момент все заняты простыми игроками, т.к. мы отключили резервирование(sm_reserve_type не 0). Имеется 12 админов. Они все начинают по очереди заходить на сервер и выбивать простых игроков. Не круто? Согласен. Используем тип резервирования sm_reserve_type 2 и sm_reserve_maxadmins # - кол-во админов, после присоединения которых пора бы уже остановиться кикать простых пользователей.
    Еще хотелось бы рассказать о sm_hide_slots, потому что многие начинают прятать слоты, когда у них и нет никакого резервирования(т.е. sm_reserve_type 1 или 2). На alliedmods четко сказано, что sm_hide_slots используется для сокрытия резервируемых слотов. Сокрытие придумано опять таки для удобства простых пользователей которые шерстят интернет в поисках заветного сервера. И чтобы эти простые пользователи не делали соединения до сервера, и их тут же не кикнуло за использование резервного слота используют сокрытие. Тогда в таком случае они сразу получат сообщение о том, что сервер полон и тут ничего не светит. Для соединения с сервером, у которого сокрыты слоты используется всеми упоминаемая команда connect ip:port. В данном случае происходит принудительное соединение и проверка Вас, на случай вдруг вы являетесь пользователем обладающим иммунитетом*. Таким образом это необходимо знать только админам. А простым пользователям опять таки нет необходимости ковыряться в консоле.
    Всё! :boss:

    Сноска:
    *Иммунитетом здесь является либо наличие флага "а" к резервированию, либо к доступу определенному sm_reskick_immunity(иммунитет к кику), либо root.
     
    Delphi и Leckter Hannibal нравится это.