Россия — практически самый большой рынок в Европе для Steam

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Andrey, 29 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Гейб Ньюэлл в интервью британскому студенческому изданию Cambridge Student

    Гейб Ньюэлл — основатель и директор компании Valve, занимающейся созданием компьютерных игр и распространением ПО через интернет. Бросив Гарвард, он 13 лет проработал в Microsoft, став миллионером. Свою работу Ньюэлл описывает как «продюсер первых трёх версий Windows».

    [​IMG]

    Впечатлённый примером Майкла Абраша, ушедшего из Microsoft для работы над Quake в id Software, Ньюэлл вместе с другим сотрудником Microsoft, Майком Харрингтоном, покинул компанию и в 1996 году создал Valve. Он и Харрингтон использовали свои деньги для поддержки компании во время разработки Half-Life. К моменту разработки Half-Life 2, Гейб провёл несколько месяцев работы, сосредоточившись исключительно на проекте Steam.
    Cambridge Student: Как основатель и управляющий Valve, как бы вы описали свою компанию? Вы больше разработчики игр или больше компания, продающая ПО в интернете?
    CS: В прошлом году Форбс, благодаря системе распространения контента Steam, упомянул вас в списке «людей, которых вам следует знать». Можете ли вы в двух словах описать Steam тем, кто не знаком с ним? Можете объяснить причины успеха Steam?
    CS: Как создатель популярной и любимой многими серии Half-Life, можете ли вы, оглянувшись назад, назвать причины её успеха?
    CS: Считаете ли вы, что выпуск продолжений Half-Life 2 в эпизодическом формате был ошибкой?
    CS: Portal и Portal 2 — 100% хиты. Были ли у вас какие-то опасения, связанные с выпуском игр с такой необычной механикой? Ожидали ли вы настолько тёплый приём или же это была рисковая затея?
    CS: Team Fortress 2 — одна из самых популярных сетевых игр на данный момент. Недавно вы сделали её бесплатной. Это было тяжёлым решением?
    CS: Технические средства защиты авторских прав (Digital Rights Management , DRM) у всех на слуху. Многие игроки бойкотировали использование DRM из-за драконьих мер, применяемых издателями. Самые злостные DRM заставляют игроков быть всегда подключёнными к интернету и оставаться в сети всё время игры. Что вы думаете об этой проблеме?
    CS: Вы всё ещё считаете, что разработка игр для консолей — неприятное занятие? Почему разработка для ПК более приятна?
    CS: В следующем году выйдут Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2. Расскажите, что стоит ждать от этих игр?
    CS: Что вы думаете о киберспорте? Будет ли он когда-либо таким же популярным, как и традиционный спорт? Увидим ли мы когда-то, по вашему мнению, обсуждение киберспорта на каком-то из главных телеканалов? Если нет, что мешает этому?
    CS: Почему игры не считаются такой же художественной ценностью, как кино, телевидение или литература?
    CS: Когда выйдет Half-Life 3?
    28 ноября 2011 г.​
    оригинал Cambridge Student

    Перевод от hl-inside.ru
     
  2. Игорь Охремчук

    Игорь Охремчук Админ uaplayer.com

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    366
    Вот что за коварство! Уверен, большинство фанатов Half-life ждут продолжения саги о мужике с ломиком, а они выпускают всякие доты, продолжают закидывать тф2 апдейтами и прочее..
     
    n1keL нравится это.
  3. Besenok_Kid

    Besenok_Kid

    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    63
    Не знаю как на западе или в других местах, но в моем окружении Half-life вчерашний день и будь он Half-life 10 мало кто будет так активно играть как в командую Counter Strike.
     
  4. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Ну вас 10 человек, а фанотов хл миллионы, так что на твое окружение всем положить как и самой вальве, игры делаются для большинства.
     
  5. Kirill59

    Kirill59

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Порадовало
    что он сказал о CS:GO
    НУ и конечно же о Dota 2
     
  6. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Вообще задержки хд лекго объяснить вальве видимо хотят закончить серию и сделать опять технический скачек, а все игры, что они сейчас выпускают как проба пера новых технологий.
     
  7. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    hl уже не так популярна как cs или же tf2, хл стареет и теряет популярность, у тф2 и портала растет только.
     
  8. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Не нужно путать сингл и мультиплеер, это игры разного уровня.
     
  9. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Так и не удивительно. Сейчас в крупных городах почти у всех есть интернет и куда интереснее поиграть со своим другом, чем с ботом.
     
  10. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Скайрим игра с ботами, но народу нравиться. Выше сообщение все же стоит перечитать, ну очень внимательно. ХЛ та игра, где синг был всегда затягивающим, это как фильм, но в них вы вообще не принимаете участие.
     
  11. Besenok_Kid

    Besenok_Kid

    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    63
    Из десятков складываются миллионы. Поверь, за много лет работы в компьютерных клубах народу повидал не один десяток и знаю от чего зависит выручка. Поэтому говорю, что Half-life вчерашний день. В одном соглашусь, что фанаты остаются)) Например я остаюсь фанатом Ultima Online, но от этого в нее играть больше людей не стало. Как не печально, но это действительность.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
  12. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    С вами бессмысленно вести конструктивную дискуссию, так как сравниваете разные игры, не рассматриваете ситуации с разных сторон. Хл это вам не постал 3, игра будет популярна и её будут покупать даже вроде вас, которые считают, что будущего у сингла нет.

    Компьютерный клуб это вообще не правильное сравнение, цель компьютерного клуба какая? Поиграть с друзьями, а в сингл и дома можно, так что я сомневаюсь в твоих "знаниях". Выручка зависит от качества исполнения конечного продукта и правильной рекламы, при правильной рекламе можно из говна сделать конфетку, преподнести и запудрить мозги, как это было сделано с CODMW3, когда армия хомячков орет, что в этой игре самый лучший синг, но на самом деле он уже после второй части стал шляпой, это был пример о сингл играх. И не нужно говорить, что её покупают за мульт, многие люди играют в синг но не любят в ней мульт, а сейчас и во все очень многие переходят в бф. Выручка зависит исключительно от правильного маркетинга и "поверь" жизнь уже ни раз это показывала, когда хорошая игра проваливалась из-за плохой рекламы (Пример: alan wake), а ♥♥♥♥♥ продавалось миллионами.
     
    ZloyMonah нравится это.
  13. Игорь Охремчук

    Игорь Охремчук Админ uaplayer.com

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    366
    Алан Вейк провалилась скорее из-за своей, так сказать, не кросс-платформенности. Её выпустили исключительно под Xbox, что не так обрадовало нас, ПСишников:(

    Я лично фанат Халф-лайфа, и если будут выпускать 3-й эпизод или 3-ю часть, не важно, в обязательном порядке сделаю предзаказ. Валвы, как бы это сказать, следят за современностью игры, и всегда в их игры интерестно играть.

    А те люди, кто в данный момент считают Call of Duty MW3 самой лучшей в мире игрой - врятли имели и помнят впечатления от прохождения первой и второй частей Халф-лайф в дни их выхода :)
     
    n1keL и ZloyMonah нравится это.
  14. R2D2

    R2D2

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    9
    В кс, ксс есть сингл? :)) ахахах. Это разные вещи это 100%
    Сначало был ХЛ и ХЛ2 а потом уже моды кс и ксс http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life, ещё раз - "потом уже моды".
    Оффтоп
    Мир без сингловых мультиплеерных игр - это шлак.
    Играешь в хл как читаешь хорошую книгу, или смотришь хороший фильм с отличным сюжетом. Хл этим всегда отличался.
    А кс это уже скилл, кспорт, пиво, залы (были такие), тактика, ну ещё всякие приятные моменты мультиплеера.
    кс и хл для меня одина из любимых линеек шутеров от valve.
    П.С. Для задротов кс это карьера =\

    То что сделали valve(со своим бюджетом) в 98г - было действительно прорывом.
    Valve думаю не ударит в грязь лицом с кс:го и остальным, ей старички не дадут этого сделать.
     
  15. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Выход на ПК кстати подтвердили, а игра все же провалилась из-за маркетинга, даже сами разработчики признали этот факт, издатель был мелкомягкий, который в рекламу, не хотел особо вкладываться. Одного интернета мало, это у нас в России прокатит, а у них на западе все по взрослому, билборды, тв и т.п.
     
  16. ZloyMonah

    ZloyMonah

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    71
    Бендер Родригес, Игорь Охремчук, Вы правы и каждый по своему!
    CODMW3, мне нра как синг и только, мультиплеер это не то! Вот HL мне нра как синг, а CS, CSS это так сказать совсем другие игры просто на том же двиге, HL и CSS просто небо и земя, с CODMW3 и CODMW3 Multi.
     
  17. Fenomen

    Fenomen

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    76
    Хех, этот Гейб - жирный монопольный кот пухляк
     
Статус темы:
Закрыта.