[CS: GO] Round end block for jailmod

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем devAspid, 2 ноя 2015.

  1. devAspid

    devAspid

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Round end block for jailmod
    Текущая версия: 0.1v

    Описание:

    Плагин необходим для jail mod серверов. Данный плагин игнорирует завершение раунда по истечении времени. (mp_roundtime) Раунд завершиться только если выиграют кт или т.


    Поддерживаются игры:

    CS:GO, CS:S
     

    Вложения:

  2. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    427
    Плагин и тема оформлены небрежно.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
  3. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    А если так?
    PHP:
    public Action:CS_OnTerminateRound(&Float:delay, &CSRoundEndReason:reason)

        if (
    reason == CSRoundEnd_Draw)
        {
            return 
    Plugin_Handled;
        }
        
        if (
    reason == CSRoundEnd_CTWin || CSRoundEnd_TerroristWin)
        {
            return 
    Plugin_Continue;
        }
        return 
    Plugin_Continue
    }
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.586
    Симпатии:
    1.994
    А почему не оставить лишь последнее?
     
  5. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Можно и оставить.
     
  6. devAspid

    devAspid

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Если использовать данное условие то нужно подключать библиотеку "cstrike". Я стараюсь в таких малых плагинах обходиться минимальным количеством библиотек. Так как плагин рассчитан на джаил карты, то я просто выключил условие победы "Ничья" потому, что именно оно происходило после истечения времени.

    Плагин работает, но только на джаил картах. Только что заново его проверил.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
  7. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    427
    devAspid, подобный плагин я уже встречал в паблике, сомневаюсь что вы автор.
    Да ладно. Что-то нигде в плагине проверки на этот пункт не нашёл.
     
  8. devAspid

    devAspid

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Вполне возможно, что данный плагин уже есть. Я искал для сервера джайла, но всё, что я нашёл это создание ботов для каждой команды и тем самым блокируется завершение раунда. Он подходил только для deathmath серверов. Поэтому я быстро написал плагин который блокирует завершение раунда по причине ничьей.
    Вот проверка и блокировка завершение раунда по событию ничьей
    PHP:
    if(reason == CSRoundEndReason:9)
         return 
    Plugin_Handled;
    CSRoundEndReason:9 всё равно что CSRoundEnd_Draw. Просто как я уже писал выше, не подключал библиотеку cstrike.
    Попробуй проверить на карте джаил. Так как на таких картах после завершения времени раунда наступает ничья.
     
  9. Forever Alone

    Forever Alone

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    13
    Можно сделать что бы,когда идет простой раунд,он не заканчивался пока кто нибудь не выйграет,а когда идёт игровой день,к примеру зевс день или зомби,то он заканчивался по истечению времени
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2016