Round End Sound 2.4.5

Играет всю музыку или музыку победившей команды по порядку или в разброс в конце раунда

  1. Darkzone1983

    Darkzone1983

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    @AlmazON, Привет. Что значит заполни? Я ничего не менял. Закинул на сервер
    RoundEndSound_2.4.5.rar
    Упорно пишет в логах
    L 11/07/2016 - 11:45:29: [SM] Fatal error encountered parsing translation file "RoundEndSound.txt"
    Я подумал что из за файла RoundEndSound.txt так как он закачивается с маленьких букв (roundendsound.txt).Но если его переимновать то в логах пишет
    L 11/07/2016 - 11:44:14: [SM] Exception reported: Language phrase "Announce Message" not found
    L 11/07/2016 - 11:44:14: [SM] Blaming: roundendsound.smx()
    L 11/07/2016 - 11:44:14: [SM] Call stack trace:
    L 11/07/2016 - 11:44:14: [SM] [0] PrintToChat
    L 11/07/2016 - 11:44:14: [SM] [1] Line 950, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\RoundEndSound.sp::TimerAnnounce()
    Хотя нет он и так логи пишет странные
    L 11/07/2016 - 11:47:34: [SM] Exception reported: Language phrase "Announce Message" not found
    L 11/07/2016 - 11:47:34: [SM] Blaming: roundendsound.smx()
    L 11/07/2016 - 11:47:34: [SM] Call stack trace:
    L 11/07/2016 - 11:47:34: [SM] [0] VFormat
    L 11/07/2016 - 11:47:34: [SM] [1] Line 284, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\include\halflife.inc::PrintToChatAll()
    L 11/07/2016 - 11:47:34: [SM] [2] Line 944, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\RoundEndSound.sp::AnnounceRepeater()
    L 11/07/2016 - 11:49:34: [SM] Exception reported: Language phrase "Announce Message" not found
    L 11/07/2016 - 11:49:34: [SM] Blaming: roundendsound.smx()
    L 11/07/2016 - 11:49:34: [SM] Call stack trace:
    L 11/07/2016 - 11:49:34: [SM] [0] VFormat
    L 11/07/2016 - 11:49:34: [SM] [1] Line 284, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\include\halflife.inc::PrintToChatAll()
    L 11/07/2016 - 11:49:34: [SM] [2] Line 944, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\RoundEndSound.sp::AnnounceRepeater()
    L 11/07/2016 - 11:51:34: [SM] Exception reported: Language phrase "Announce Message" not found
    L 11/07/2016 - 11:51:34: [SM] Blaming: roundendsound.smx()
    L 11/07/2016 - 11:51:34: [SM] Call stack trace:
    L 11/07/2016 - 11:51:34: [SM] [0] VFormat
    L 11/07/2016 - 11:51:34: [SM] [1] Line 284, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\include\halflife.inc::PrintToChatAll()
    L 11/07/2016 - 11:51:34: [SM] [2] Line 944, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\RoundEndSound.sp::AnnounceRepeater()
    Кодировка UTF-8 без bom
     

    Вложения:

  2. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    2.493
    Перекачай ещё раз и замени. Другие же не жалуются, едва ли автор что-то не дописал.
     
  3. Darkzone1983

    Darkzone1983

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    @AlmazONТолько что целиком прекачал
    --- Добавлено позже ---
    @AlmazON, Еще раз прекачал целиком все но в логах
    L 11/07/2016 - 12:04:01: [SM] Fatal error encountered parsing translation file "RoundEndSound.txt"
    Кстати в архиве файл RoundEndSound.txt лежит в кодировке UTF-8. Я изменяю кодировку но это не помогает.
    --- Добавлено позже ---
    @AlmazON, Если заходишь на сервер то в логах появляется это
    L 11/07/2016 - 12:08:57: [SM] Exception reported: Language phrase "Announce Message" not found
    L 11/07/2016 - 12:08:57: [SM] Blaming: roundendsound.smx()
    L 11/07/2016 - 12:08:57: [SM] Call stack trace:
    L 11/07/2016 - 12:08:57: [SM] [0] PrintToChat
    L 11/07/2016 - 12:08:57: [SM] [1] Line 950, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\RoundEndSound.sp::TimerAnnounce()
    И не работает возможность отключения музыки в конце раунда. (res /res)
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2016
  4. Jefr

    Jefr

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    в каком файле отредактировать что бы музыка длилась 10 секунд? или же автоматически пока музыка не закончиться
     
  5. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    2.493
    Сколько будет длится конец раунда ("перезагрузка" для нового), столько и станет звучать музыка. Регулируется стандартным кваром mp_round_restart_delay.
     
  6. Ice_Wolf

    Ice_Wolf

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Тоже самое... Как исправить?
     
  7. pl84

    pl84

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    1. у меня клиент подключается, качает как бы музыку, НО
    звуки не проигрываются (в чате пишу !res, плагин отвечает, что звуки будут), а у клиента нет этих скачаных файлов, к тому же в консоль на серваке сыпет:
    CreateFragmentsFromFile: 'sound/NewYear/1.mp3' doesn't exist.
    2. файл RoundEndSound.cfg как я понимаю для настройки самого плагина, но в некоторых местах видел на видео, что его никуда не копируют вроде как - правильно ли это?
    3. как сделать так, чтоюы у всех клиентов играли звуки без ввода в консоль !res?

    как бы его привести в чувства и все запустить?
     
  8. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    2.493
    Файла нет на диске. Проверяй, заливай на FastDL, если есть.
    Он сам обычно создаётся (если задумано).
     
  9. pl84

    pl84

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    файл проверил, он есть, но сейчас не скачивается вообще ничего в консоли нет ничего(((

    Connecting to 192.168.0.101:27016...
    Connected to 192.168.0.101:27016

    Counter-Strike: Source
    Map: 2000
    Players: 1 / 20
    Build: 3398447
    Server Number: 1

    Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
    Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'

    The server is using sv_pure 0. (Enforcing consistency for select files only)
    Misha Miliy подключился.
    Compact freed 532480 bytes
    Redownloading all lightmaps
    Scoring will not start until both teams have players
    Misha Miliy suicided.
    Scoring will not start until both teams have players
    [SM] Игрок Misha Miliy убит.

    Using default binary: ./srcds_linux
    Using Breakpad minidump system. Version: 3398447 AppID: 232330
    Setting breakpad minidump AppID = 232330
    Using breakpad crash handler
    Loaded 1335 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/cstrike/cstrike_pak.vpk for pure server operation.
    Loaded 1335 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/cstrike/cstrike_pak.vpk for pure server operation.
    Loaded 1218 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_textures.vpk for pure server operation.
    Loaded 574 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_sound_vo_english.vpk for pure server operation.
    Loaded 383 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_sound_misc.vpk for pure server operation.
    Loaded 446 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_misc.vpk for pure server operation.
    Loaded 5 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/platform/platform_misc.vpk for pure server operation.
    server_srv.so loaded for "Counter-Strike: Source"
    Could not get IServerPluginCallbacks interface from plugin "addons/metamod/bin/server"maxplayers set to 20
    Looking up breakpad interfaces from steamclient
    Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
    Unknown command "r_decal_cullsize"
    maxplayers set to 20
    ConVarRef dev_loadtime_map_start doesn't point to an existing ConVar
    Network: IP 192.168.0.101, mode MP, dedicated Yes, ports 27016 SV / 27005 CL
    Initializing Steam libraries for secure Internet server
    [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
    Modifying bin/steamclient_valve.so
    Setting breakpad minidump AppID = 240
    Looking up breakpad interfaces from steamclient
    Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
    Setting breakpad minidump AppID = 232330
    No account token specified; logging into anonymous game server account. (Use sv_setsteamaccount to login to a persistent account.)
    L 12/23/2016 - 09:05:27: [SM] Unexpected fatal logging error (file "/home/user/hlds/cssource/cstrike/addons/sourcemod/logs/L20161223.log")
    L 12/23/2016 - 09:05:27: [SM] Platform returned error: "Permission denied"
    L 12/23/2016 - 09:05:27: [SM] Logging has been disabled.

    ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
    Executing dedicated server config file server.cfg
    Using map cycle file 'cfg/mapcycle.txt'.
    Set motd from file 'cfg/motd.txt'
    Set motd_text from file 'cfg/motd_text.txt'
    Server logging enabled.
    Server logging data to file logs/L1223007.log
    L 12/23/2016 - 09:05:27: Log file started (file "logs/L1223007.log") (game "/home/user/hlds/cssource/cstrike") (version "3398447")
    L 12/23/2016 - 09:05:27: server_cvar: "mp_timelimit" "20"
    L 12/23/2016 - 09:05:27: server_cvar: "mp_c4timer" "35"
    L 12/23/2016 - 09:05:27: server_cvar: "mp_flashlight" "1"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_freezetime" "1"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_friendlyfire" "1"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_tags" "friendlyfire"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_tags" "friendlyfire"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_hostagepenalty" "0"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_roundtime" "3"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_voiceenable" "0"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "decalfrequency" "60"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_falldamage" "on"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_cheats" "off"
    --------------------------------------------------------
    sv_pure set to 2.
    Note: Waiting for the next changelevel to apply the current value.
    --------------------------------------------------------
    Server is hibernating
    L 12/23/2016 - 09:05:28: World triggered "Round_Start"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sm_nextmap" "aim_bliv"
    Could not establish connection to Steam servers. (Result = 3)
    Could not establish connection to Steam servers. (Result = 3)
    L 12/23/2016 - 09:05:33: server_cvar: "sm_nextmap" "2000"
    L 12/23/2016 - 09:05:50: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><>" connected, address "192.168.1.155:27005"
    Client "Misha Miliy" connected (192.168.1.155:27005).
    Server waking up from hibernation
    Connection to Steam servers successful.
    Public IP is 0.0.0.0.
    Assigned anonymous gameserver Steam ID [A:1:0:0].
    L 12/23/2016 - 09:05:50: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><>" STEAM USERID validated
    L 12/23/2016 - 09:05:51: World triggered "Round_Start"
    L 12/23/2016 - 09:05:51: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><>" entered the game
    L 12/23/2016 - 09:05:58: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
    Game will not start until both teams have players.
    L 12/23/2016 - 09:06:04: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" committed suicide with "world"
    Game will not start until both teams have players.
    L 12/23/2016 - 09:06:04: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
    L 12/23/2016 - 09:06:04: Team "CT" scored "0" with "0" players
    L 12/23/2016 - 09:06:04: Team "TERRORIST" scored "0" with "1" players
    L 12/23/2016 - 09:06:04: World triggered "Round_End"
    L 12/23/2016 - 09:06:10: World triggered "Round_Start"
    L 12/23/2016 - 09:06:11: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" committed suicide with "world"
    Game will not start until both teams have players.
    L 12/23/2016 - 09:06:11: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
    L 12/23/2016 - 09:06:11: Team "CT" scored "0" with "0" players
    L 12/23/2016 - 09:06:11: Team "TERRORIST" scored "0" with "1" players
    L 12/23/2016 - 09:06:11: World triggered "Round_End"
    L 12/23/2016 - 09:06:17: World triggered "Round_Start"
    L 12/23/2016 - 09:06:19: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
    Game will not start until both teams have players.
    L 12/23/2016 - 09:06:19: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
    L 12/23/2016 - 09:06:19: Team "CT" scored "0" with "0" players
    L 12/23/2016 - 09:06:19: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
    L 12/23/2016 - 09:06:19: World triggered "Round_End"
    Dropped Misha Miliy from server (Disconnect by user.)
    Server is hibernating
    L 12/23/2016 - 09:06:19: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><>" connected, address "192.168.1.155:27005"
    Client "Misha Miliy" connected (192.168.1.155:27005).
    Server waking up from hibernation
    L 12/23/2016 - 09:06:19: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><>" STEAM USERID validated
    L 12/23/2016 - 09:06:20: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><>" entered the game
    L 12/23/2016 - 09:06:22: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
    Game will not start until both teams have players.
    L 12/23/2016 - 09:06:25: World triggered "Round_Start"
    L 12/23/2016 - 09:06:26: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" committed suicide with "world"
    Game will not start until both teams have players.
    L 12/23/2016 - 09:06:26: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
    L 12/23/2016 - 09:06:26: Team "CT" scored "0" with "0" players
    L 12/23/2016 - 09:06:26: Team "TERRORIST" scored "0" with "1" players
    L 12/23/2016 - 09:06:26: World triggered "Round_End"
    L 12/23/2016 - 09:06:32: World triggered "Round_Start"

    // This file was auto-generated by SourceMod (v1.8.0.5961)
    // ConVars for plugin "RoundEndSound.smx"


    // Announcement repeater in seconds. 0=Disable
    // -
    // Default: "120"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_res_announceevery "120"

    // If enabled, clients will be able to modify their ability to hear sounds. 0=Disable
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_client "0"

    // If enabled, all sounds will be played in spite of the winner team
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_commonsounds "0"

    // Enables/disables debug
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_debugsounds "1"

    // Blocks last capture point cry for dod
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_dod_blocklastcry "1"

    // Enables/disables the plugin
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_enable "1"

    // Enables/disables in-built map end sound
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_mapendsound "0"

    // Announcement to a player in 20 sec. after his connecting
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_playerconnectannounce "1"

    // If enabled, the sounds will be played randomly. If disabled the sounds will be played in a queue
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_randomsound "0"

    // Announcement at every round end
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_roundendannounce "0"

    // Announcement at every round start
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_roundstartannounce "0"

    // Path to the sound list
    // -
    // Default: "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
    sm_res_soundslist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"

    NewYear/1.mp3=END
    NewYear/2.mp3=MAPEND
    NewYear/3.mp3=MAP
    NewYear/4.mp3=T
    NewYear/5.mp3=CT
    NewYear/6.mp3
    NewYear/7.mp3
    NewYear/8.mp3
    NewYear/9.mp3
    NewYear/10.mp3
    NewYear/11.mp3
    NewYear/12.mp3
    NewYear/13.mp3
    NewYear/14.mp3
    NewYear/15.mp3
    NewYear/16.mp3
    NewYear/17.mp3
    NewYear/18.mp3
    NewYear/19.mp3
    NewYear/20.mp3

    мужыка лежит тут: /home/user/hlds/cssource/cstrike/sound/NewYear - файлы все есть!!!


    ДОБАВЛЕНО:
    вот сейчас заметил: оригинальных звуков нет, звуки клиент вроде как скачивает, папка у клиента появляется, но в ней файл sound.cache и все... звука конца раунда из набора нет.

    при каждом подключении, даже при смене карты на серваке клиент закачивает все звуки - это не есть хорошо, надо чтобы они скачались и не складывались в кеш, а лежали в папке с игрой у клиента

    почему так?

    Северный МиIIIка killed Господин Ведущий with usp.
    MP3 initialized with no sound cache, this may cause janking. [ newyear\14.mp3 ]
    Failed to create decoder for MP3 [ newyear\14.mp3 ]
    MP3 initialized with no sound cache, this may cause janking. [ newyear\14.mp3 ]
    Failed to create decoder for MP3 [ newyear\14.mp3 ]
    *** Invalid sample rate (0) for sound 'newyear\14.mp3'.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  10. berber

    berber

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Failed to load sound "roundend\misc 15.mp3", file probably missing from disk/repository

    Помогите решить!!!! Все пути правильно
     
  11. Loysik

    Loysik

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Залил полностью сервер и прописал пути, но музыка не играет ( музыка скачивается ). Плагин рабочий?
     
  12. noBap

    noBap

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    128
    в игровой консоле поочередно пропиши:
    Код:
    snd_updateaudiocache
    snd_rebuildaudiocache
    И перезапусти csgo.
    Скорее всего проблема в музыкальных файлах. Частота дискретизации должна быть 44.1 KHz, битрейт 192. Возможно я ошибаюсь.
     
  13. pl84

    pl84

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1

    ребята, помогите пожалуйста, не могу найти причину такого поведения.
     
  14. Андрей71

    Андрей71

    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    15
    а если это прописать в сервер кфг будет работать для всех?ибо я прописал эту команду и работают звуки а у остальных игроков нет так как они не прописывали их
     
  15. pl84

    pl84

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    в соурсе этих команд нет, пробовал в клиенте их выполнить, пишет, таких команд нет!
     
  16. Loysik

    Loysik

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Та же проблема. Играет только у меня.
     
  17. noBap

    noBap

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    128
    Это команды для клиента. А не для сервера.
     
  18. Loysik

    Loysik

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Как настроить музыку под всех? чтобы у всех играла, а не только у меня после сброса ( до сброса играла музыка, но на других серверах ). В чем секрет ?
     
  19. noBap

    noBap

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    128
    Оффтоп
     
  20. Loysik

    Loysik

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    как настроить
    44.1 KHz, битрейт 192 в музыке
    ?