Round End Sound 2.4.5

Играет всю музыку или музыку победившей команды по порядку или в разброс в конце раунда

  1. pl84

    pl84

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    складывается ощущение, что тут никого нет, кто этот плагин настроил....
     
  2. 4atty

    4atty

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    110
    Вот тебе название программы Free Audio Converter, найдешь в гугле. Там всё интуитивно понятно
     
    Loysik нравится это.
  3. Loysik

    Loysik

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Не вышло. Делал как ты написал. 192 на 44.1 как я понял это "Old Standard 192". Конвертировал и залил = не играет.
     
  4. 4atty

    4atty

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    110
    Я себе вчера делал нарезки и конвертировал их в 128 битрэйт всё играет. Быть может ты не правильно пути прописал или фаст дл не правильно настроил. Зайди в папку с контрой и проверь есть ли там звуки...
     
  5. Loysik

    Loysik

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    так 128 или 192 на 44.1? хрен поймешь. 1 то пишет, второй то
     
  6. 4atty

    4atty

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    110
    Лично я такой битрэйт делаю, чтобы уменьшить вес нарезки
     
  7. Loysik

    Loysik

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Я правильно понял? Old Standard 128 ( 128 Kbit/s, 44.1 kHz, Stereo ). Пробовал, но тоже самое что и с 192
     
  8. noBap

    noBap

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    118
    зайди на любой сервер, проверь играет ли там музыка, зайди в папку с игрой, открой любой трек с этого сервера в музыкальном редакторе и проверь герцовку и битрейт этого трека. И сделай у себя точно так же.
     
    Loysik нравится это.
  9. Loysik

    Loysik

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    как посмотреть герцовку и битрейт трека?
     
  10. pl84

    pl84

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    оригинальных звуков нет, звуки клиент вроде как скачивает, папка у клиента появляется, но в ней файл sound.cache и все... звука конца раунда из набора нет.
    при каждом подключении, даже при смене карты на серваке клиент закачивает все звуки - это не есть хорошо, надо чтобы они скачались в папку а не в кеш, а лежали в папке с игрой у клиента

    почему так?

    Connecting to 192.168.0.101:27016...
    Connected to 192.168.0.101:27016

    Counter-Strike: Source
    Map: 2000
    Players: 1 / 20
    Build: 3398447
    Server Number: 1

    Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
    Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'

    The server is using sv_pure 0. (Enforcing consistency for select files only)
    Misha Miliy подключился.
    Compact freed 532480 bytes
    Redownloading all lightmaps
    Scoring will not start until both teams have players
    Misha Miliy suicided.
    Scoring will not start until both teams have players
    [SM] Игрок Misha Miliy убит.

    Using default binary: ./srcds_linux
    Using Breakpad minidump system. Version: 3398447 AppID: 232330
    Setting breakpad minidump AppID = 232330
    Using breakpad crash handler
    Loaded 1335 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/cstrike/cstrike_pak.vpk for pure server operation.
    Loaded 1335 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/cstrike/cstrike_pak.vpk for pure server operation.
    Loaded 1218 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_textures.vpk for pure server operation.
    Loaded 574 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_sound_vo_english.vpk for pure server operation.
    Loaded 383 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_sound_misc.vpk for pure server operation.
    Loaded 446 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_misc.vpk for pure server operation.
    Loaded 5 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/platform/platform_misc.vpk for pure server operation.
    server_srv.so loaded for "Counter-Strike: Source"
    Could not get IServerPluginCallbacks interface from plugin "addons/metamod/bin/server"maxplayers set to 20
    Looking up breakpad interfaces from steamclient
    Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
    Unknown command "r_decal_cullsize"
    maxplayers set to 20
    ConVarRef dev_loadtime_map_start doesn't point to an existing ConVar
    Network: IP 192.168.0.101, mode MP, dedicated Yes, ports 27016 SV / 27005 CL
    Initializing Steam libraries for secure Internet server
    [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
    Modifying bin/steamclient_valve.so
    Setting breakpad minidump AppID = 240
    Looking up breakpad interfaces from steamclient
    Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
    Setting breakpad minidump AppID = 232330
    No account token specified; logging into anonymous game server account. (Use sv_setsteamaccount to login to a persistent account.)
    L 12/23/2016 - 09:05:27: [SM] Unexpected fatal logging error (file "/home/user/hlds/cssource/cstrike/addons/sourcemod/logs/L20161223.log")
    L 12/23/2016 - 09:05:27: [SM] Platform returned error: "Permission denied"
    L 12/23/2016 - 09:05:27: [SM] Logging has been disabled.
    ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
    Executing dedicated server config file server.cfg
    Using map cycle file 'cfg/mapcycle.txt'.
    Set motd from file 'cfg/motd.txt'
    Set motd_text from file 'cfg/motd_text.txt'
    Server logging enabled.
    Server logging data to file logs/L1223007.log
    L 12/23/2016 - 09:05:27: Log file started (file "logs/L1223007.log") (game "/home/user/hlds/cssource/cstrike") (version "3398447")
    L 12/23/2016 - 09:05:27: server_cvar: "mp_timelimit" "20"
    L 12/23/2016 - 09:05:27: server_cvar: "mp_c4timer" "35"
    L 12/23/2016 - 09:05:27: server_cvar: "mp_flashlight" "1"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_freezetime" "1"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_friendlyfire" "1"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_tags" "friendlyfire"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_tags" "friendlyfire"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_hostagepenalty" "0"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_roundtime" "3"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_voiceenable" "0"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "decalfrequency" "60"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_falldamage" "on"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_cheats" "off"
    --------------------------------------------------------
    sv_pure set to 2.
    Note: Waiting for the next changelevel to apply the current value.
    --------------------------------------------------------
    Server is hibernating
    L 12/23/2016 - 09:05:28: World triggered "Round_Start"
    L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sm_nextmap" "aim_bliv"
    Could not establish connection to Steam servers. (Result = 3)
    Could not establish connection to Steam servers. (Result = 3)
    L 12/23/2016 - 09:05:33: server_cvar: "sm_nextmap" "2000"
    L 12/23/2016 - 09:05:50: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><>" connected, address "192.168.1.155:27005"
    Client "Misha Miliy" connected (192.168.1.155:27005).
    Server waking up from hibernation
    Connection to Steam servers successful.
    Public IP is 0.0.0.0.
    Assigned anonymous gameserver Steam ID [A:1:0:0].
    L 12/23/2016 - 09:05:50: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><>" STEAM USERID validated
    L 12/23/2016 - 09:05:51: World triggered "Round_Start"
    L 12/23/2016 - 09:05:51: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><>" entered the game
    L 12/23/2016 - 09:05:58: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
    Game will not start until both teams have players.
    L 12/23/2016 - 09:06:04: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" committed suicide with "world"
    Game will not start until both teams have players.
    L 12/23/2016 - 09:06:04: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
    L 12/23/2016 - 09:06:04: Team "CT" scored "0" with "0" players
    L 12/23/2016 - 09:06:04: Team "TERRORIST" scored "0" with "1" players
    L 12/23/2016 - 09:06:04: World triggered "Round_End"
    L 12/23/2016 - 09:06:10: World triggered "Round_Start"
    L 12/23/2016 - 09:06:11: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" committed suicide with "world"
    Game will not start until both teams have players.
    L 12/23/2016 - 09:06:11: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
    L 12/23/2016 - 09:06:11: Team "CT" scored "0" with "0" players
    L 12/23/2016 - 09:06:11: Team "TERRORIST" scored "0" with "1" players
    L 12/23/2016 - 09:06:11: World triggered "Round_End"
    L 12/23/2016 - 09:06:17: World triggered "Round_Start"
    L 12/23/2016 - 09:06:19: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
    Game will not start until both teams have players.
    L 12/23/2016 - 09:06:19: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
    L 12/23/2016 - 09:06:19: Team "CT" scored "0" with "0" players
    L 12/23/2016 - 09:06:19: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
    L 12/23/2016 - 09:06:19: World triggered "Round_End"
    Dropped Misha Miliy from server (Disconnect by user.)
    Server is hibernating
    L 12/23/2016 - 09:06:19: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><>" connected, address "192.168.1.155:27005"
    Client "Misha Miliy" connected (192.168.1.155:27005).
    Server waking up from hibernation
    L 12/23/2016 - 09:06:19: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><>" STEAM USERID validated
    L 12/23/2016 - 09:06:20: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><>" entered the game
    L 12/23/2016 - 09:06:22: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
    Game will not start until both teams have players.
    L 12/23/2016 - 09:06:25: World triggered "Round_Start"
    L 12/23/2016 - 09:06:26: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" committed suicide with "world"
    Game will not start until both teams have players.
    L 12/23/2016 - 09:06:26: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
    L 12/23/2016 - 09:06:26: Team "CT" scored "0" with "0" players
    L 12/23/2016 - 09:06:26: Team "TERRORIST" scored "0" with "1" players
    L 12/23/2016 - 09:06:26: World triggered "Round_End"
    L 12/23/2016 - 09:06:32: World triggered "Round_Start"

    // This file was auto-generated by SourceMod (v1.8.0.5961)
    // ConVars for plugin "RoundEndSound.smx"


    // Announcement repeater in seconds. 0=Disable
    // -
    // Default: "120"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_res_announceevery "120"

    // If enabled, clients will be able to modify their ability to hear sounds. 0=Disable
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_client "0"

    // If enabled, all sounds will be played in spite of the winner team
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_commonsounds "0"

    // Enables/disables debug
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_debugsounds "1"

    // Blocks last capture point cry for dod
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_dod_blocklastcry "1"

    // Enables/disables the plugin
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_enable "1"

    // Enables/disables in-built map end sound
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_mapendsound "0"

    // Announcement to a player in 20 sec. after his connecting
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_playerconnectannounce "1"

    // If enabled, the sounds will be played randomly. If disabled the sounds will be played in a queue
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_randomsound "0"

    // Announcement at every round end
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_roundendannounce "0"

    // Announcement at every round start
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_roundstartannounce "0"

    // Path to the sound list
    // -
    // Default: "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
    sm_res_soundslist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"

    NewYear/1.mp3=END
    NewYear/2.mp3=MAPEND
    NewYear/3.mp3=MAP
    NewYear/4.mp3=T
    NewYear/5.mp3=CT
    NewYear/6.mp3
    NewYear/7.mp3
    NewYear/8.mp3
    NewYear/9.mp3
    NewYear/10.mp3
    NewYear/11.mp3
    NewYear/12.mp3
    NewYear/13.mp3
    NewYear/14.mp3
    NewYear/15.mp3
    NewYear/16.mp3
    NewYear/17.mp3
    NewYear/18.mp3
    NewYear/19.mp3
    NewYear/20.mp3

    Северный МиIIIка killed Господин Ведущий with usp.
    MP3 initialized with no sound cache, this may cause janking. [ newyear\14.mp3 ]
    Failed to create decoder for MP3 [ newyear\14.mp3 ]
    MP3 initialized with no sound cache, this may cause janking. [ newyear\14.mp3 ]
    Failed to create decoder for MP3 [ newyear\14.mp3 ]
    *** Invalid sample rate (0) for sound 'newyear\14.mp3'.
     
  11. diman1000w

    diman1000w Read Only

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    15
    Плагин не работает! Через папку sound не работает только через папку music, а через папку music проигрывается музыка вместе со стандартной из ксго и то на несколько секунд!


    Скиньте ссылку на рабочий плагин чтобы звуки проигрывались через папку sound!
    Для CSGO!
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  12. Kolya

    Kolya

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    16
    По моему музыка тихо играет, это за за моих треков или можно прибавить звук в плагине ? XD
    Но музыка у меня вроде не тихая.
     
  13. pl84

    pl84

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    дайте ссылку на рабочий конфиг или выложите свой
     
  14. Xummuk97

    Xummuk97

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    34
  15. Feldon

    Feldon

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ребят помогите на серве 30 треков и много из них не проигруаются, а остальние повторяются ! как исправить?
     
  16. diman1000w

    diman1000w Read Only

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    15
  17. e_zhuravlev

    e_zhuravlev

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    5
    Можно ли реализовать воспроизведение трека только в конце карты? Интересует для CS:GO
    Я так понимаю что-то вроде этого! res/1.mp3=MAPEND
     
    Dmitry Ahipov нравится это.
  18. Dmitry Ahipov

    Dmitry Ahipov

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    8
    если я хочу для всех сделать то мне просто надо указать в файле путь к папке?
    пример : sound/rem/
     
  19. e_zhuravlev

    e_zhuravlev

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    5
    Да но без САУНД! а так плагин дно(((( к сожалению ! пути нужно прописывать к каждой песне и еще пользователь не обновил кеш ничего звучать не будет! пользуюсь абнер! прописал путь до папки и все!! само все работает) + если там сделают еще и регулятор громкости то этот можно хоронить
     
  20. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    2.457
    Это несовместимые вещи.