RoundEndSound (Дополнение)

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Пыхарь, 20 дек 2012.

  1. Пыхарь

    Пыхарь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    19
    Товарищи, может кто помочь с плагином RoundEndSound ?

    Нужно чтобы , при взрыве бомбы не играло музыку от данного плагина.

    пытался сделать сам. буду рад если после слов "ты нубас и руки из жопы", укажите на мои ошибки :)
    PHP:
    public Action:Event_BombExplodedHandle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast )
    {
        if( 
    GetConVarIntres_sound[client] ) == )
        {
            
    SetConVarInt (res_sound[client]) == 0;
        }
    }
     
  2. Пыхарь

    Пыхарь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    19
    Re: RoundEndSound(Дополнение)

    Когда пробую = вместо == , выдает кучу ошибок.
    Когда пишу == выдает одну ошибку. Ну всё равно не получается...щас читаю документацию. Я чего-то не понимаю
     
  3. Пыхарь

    Пыхарь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    19
    Re: RoundEndSound(Дополнение)

    стыдно)

    Добавлено через 1 минуту
    PHP:
    ...........HookEvent"bomb_exploded"bomb_exploded );..............


    public 
    Action:bomb_explodedHandle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast )
    {
         if( 
    GetConVarIntCvarEnabled ) == 
        { 
            
    SetConVarInt (res_sound[client]) == 0
        } 
    }


    Вот плагин, который я заготовил для себя(!!!).
    Но он вместе с RES одновременно играет. Надо чтобы RES молчал когда бомба взрывается)
    Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
  4. Пыхарь

    Пыхарь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    19
    Re: RoundEndSound(Дополнение)

    ??
    пишет undefined symbol "client"

    Добавлено через 2 минуты
    Если пишу
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    еще больше ошибок выдает
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
  5. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    Re: RoundEndSound(Дополнение)

    Пробуй
    PHP:
    HookEvent("bomb_exploded"Event_OnBombExplodedEventHookMode_Pre);
    HookEvent("round_start"Event_OnRoundStart);

    public 
    Action:Event_OnBombExploded(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        if (
    GetConVarInt(CvarEnabled) == 1)
        {
            
    ServerCommand("sm_res_enable 0");
        }
    }

    public 
    Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        if (
    GetConVarInt(CvarEnabled) == 0)
        {
            
    ServerCommand("sm_res_enable 1");
        }
    }
    То, что ты делал, нужно делать с помощью цикла..
    PHP:
    // Как то так

    for(new 1<= MaxClientsi++)
    {
        if (
    IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && res_sound[i] == 1)
        {
            
    res_sound[i] = 0;
        }
    }
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
  6. Пыхарь

    Пыхарь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    19
    Re: RoundEndSound(Дополнение)

    Спасибо. откомпилировалось.
    Но не работает =)
    Все равно res тоже играет когда бомба взрывается(

    Добавлено через 21 минуту
    Все равно играют обе. Походу фроздарка придется ждать(
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2012