[CS: Source] RoundSndWin

Тема в разделе "Отклонённые плагины", создана пользователем maza511, 16 мар 2010.

  1. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
    Описание:
    Этот простой плагин проигрывает указанные вами звуки вконце раунда.

    Один плагин 14 звуков, по 7 на команду.
    Второй плагин 30 звуков, по 15 на команду.

    Настройки:
    При первом запуске плагин создаст в папке cstrike/cfg/sourcemod/ фаил RoundSndWin.cfg. Там и указывайте путь к своим звуковым файлам.
    Больше ничего делать не надо)


    Обрезаные звуки для конца раунда лежат здесь если кому надо =)

    ___________________________________
    P.S. Функция рандома помоему только одна - GetRandomInt здесь описание функции.
    Так что не лечите мне, что у вас рандом другой, некоторые личности..

    Хотя может я и не прав =)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    necondition, Stark, stas-1997 и 13 другим нравится это.
  2. atmos

    atmos

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    а как сделать чтобы было несколько звуков подскажите пожалуйста
     
  3. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
    Тема обновилась =)
     
  4. bloodkaka

    bloodkaka

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Я поставил 5 звуков, и когда команда выигрывает, воспроизводится все 5 звуков одновремено! Что делать?:angry2:
     
  5. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
    Какие пять звуков? =) Можно только четыре =)
     
    Стасян Фетисов и bloodkaka нравится это.
  6. bloodkaka

    bloodkaka

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Поставил 4 звука ! Все равно воспроизводится вместе!:angry2:
     
  7. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    автор бот,выложил кривой не рабочий плагин,проверял сам.
     
  8. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    я пишу плагины и то лучше...

    g_CvarSoundName = CreateConVar("sm_rsw_sound", "misc/win.mp3", "The sound to play when a player is win");
    g_CvarSoundName2 = CreateConVar("sm_rsw_sound2", "misc/2win.mp3", "The sound to play when a player is win");
    g_CvarSoundName3 = CreateConVar("sm_rsw_sound3", "misc/3win.mp3", "The sound to play when a player is win");
    g_CvarSoundName4 = CreateConVar("sm_rsw_sound4", "misc/4win.mp3", "The sound to play when a player is win");

    И что это такое?где синтаксис после него рандома???создатель плагина походу ничерта незнает СурсМод и попытался накурилячить
     
    R1KO нравится это.
  9. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
    Да лана? о_О. У меня на сервере стоит уже неделю. Все норм работает =)
     
  10. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
    Это ты не шаришь =) Че ты мне выдал команды? =)))

    ВОТ РАНДОМ

    new rnd_sound = GetRandomInt(1, 4);
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2010
  11. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    да нету там рандома,звуки проиграваюцо одинаково,доделать плагин нужно
     
  12. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    это строка не делает рандом,а делает кличество рандома 1,4 - тоесть от 1 до 4
     
  13. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    А вот это рандом

    new ev_winner = GetEventInt(event, "winner");
    if(g_bEnabled) {
    if(ev_winner == 2) {
    if(rnd_sound == 1) {
    EmitSoundToAll("beskuda/t1.mp3");
    }
    else if(rnd_sound == 2) {
    EmitSoundToAll("beskuda/t2.mp3");
    }
    else if(rnd_sound == 3) {
    EmitSoundToAll("beskuda/t3.mp3");
    }
    else if(rnd_sound == 4) {
    EmitSoundToAll("beskuda/t4.mp3");
    }
     
  14. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
    Давай сейчас не будешь умничать, а. Ты сейчас написал действие в конце раунда. Без того что написал я, у тебя и будет воспроизволится все вместе.
     
  15. console8

    console8

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    в автоэксе что надо прописат?
     
  16. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.508
    Ничего. Это SourceMod плагин, а не ES.
    Установка плагинов
     
    Последнее редактирование: 12 май 2010
  17. LEII4A

    LEII4A

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    116
    больше звуков можно сделать?
     
  18. Veyron

    Veyron

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    У меня работает все рандомно ненадо на автора гнать!!! тока сделай на 80 треков PLZ)) а то мало както
     
  19. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
    !!!
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2010
  20. Veyron

    Veyron

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    а музыку то куда в какую папку ставить? и еще я непонял зачем sm_soundwin_t1 это прописывать кудато?