RRMEX 1.4+

Рестарт раунда, рестарт матча, добавить время текущей карте, присвоение победы команде.

  1. Drumanid

    Drumanid Неактивный

    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    581
    Крутой) и Rabb1t нравится это.
  2. Rabb1t

    Rabb1t Эгоцентрист Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    488
    @Drumanid, а оригинал где? Т.к. этот плагин был уже.
     
  3. Drumanid

    Drumanid Неактивный

    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    581
    Оффтоп
     
  4. Rabb1t

    Rabb1t Эгоцентрист Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    488
    @Drumanid, странно, сейчас искал тоже не нашел...
    На AlliendModders видел его.
     
  5. Drumanid

    Drumanid Неактивный

    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    581
    Оффтоп
     
  6. Rabb1t

    Rabb1t Эгоцентрист Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    488
  7. santaleksej

    santaleksej

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    10
    Такой плагин есть в ПУ на Myarena, разве что функционал в ареновской версии чуть пошире. Там помимо рестарта раунда есть ещё 2 функции: 1) sm_rg <кол-во секунд> или в чате !rg <кол-во секунд> - перезапустить матч. 2)sm_ex <кол-во минут> или в чате !ex <кол-во минут> - продлить карту.
    Так что можно в принципе добавить их, особенно !ex
     
  8. ludanik

    ludanik

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    19
    @Drumanid,
    Код:
    public Action:RestartMatch(client, args)
    {
        ServerCommand("mp_restartgame 1");
        return Plugin_Handled;
    }
    удали, в коде ни где не используется.
    Код:
        decl String:sName[64]
        GetClientName(client, sName, sizeof(sName) - 1);
    не обязательно тут. Т.к sName ты ни куда не передаешь.
    --- Добавлено позже ---
    @Rabb1t, RestartMatch ни где не используется, это просто блок который не имеет вызова.
    Код:
    #include <cstrike>
    
    public OnPluginStart()
    {
        RegAdminCmd("sm_rr", RestartRound, ADMFLAG_BAN);
    }
    
    public Action:RestartRound(client, args)
    {
        if (!client || !IsClientInGame(client)) return Plugin_Handled;
        CS_TerminateRound(0.0, CSRoundEnd_Draw);
        PrintToChatAll("\x07Администратор \x04%s\x07 сделал рестарт раунда !", client);
        return Plugin_Handled;
    }
    
    --- Добавлено позже ---
    Но здесь его нету.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  9. Drumanid

    Drumanid Неактивный

    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    581
    Код старый, просто выложил плагин, не смотрел в исходник.
    Поправлю.

    PHP:
        decl String:sName[64]
        
    GetClientName(clientsNamesizeof(sName) - 1);
    М? А имя не используется? "Администратор %s"
    В то время я кодил так же как и в cs 1.6, мне было в кайф.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  10. Rabb1t

    Rabb1t Эгоцентрист Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    488
    На AlliendModders есть, даже линк дал.
     
  11. Drumanid

    Drumanid Неактивный

    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    581
    Не мой плагин, да и там перезагрузит не раунд, а матч.

    Это может быть в CSS там и перезапустит раунд...
     
  12. Drumanid

    Drumanid Неактивный

    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    581
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  13. bod9

    bod9

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    2
    Только для cs;go?
     
  14. Rabb1t

    Rabb1t Эгоцентрист Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    488
  15. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.165
    Симпатии:
    2.434
    Тогда %N.
     
    Rabb1t нравится это.
  16. santaleksej

    santaleksej

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    10
    надеюсь ты это добавишь, хотя бы со временем)
    Оффтоп
     
  17. Rabb1t

    Rabb1t Эгоцентрист Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    488
    @santaleksej, смысл? это есть в плагине на арене, так зачем его копировать?
    Этот плагин на рестарт 1 раунда или матча.
    Что тут странного?
     
  18. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.165
    Симпатии:
    2.434
    @Drumanid,
    Код:
    CreateTimer(1.0, Timer_RestartRound);
    Почему же тогда не рядом с ним:
    Код:
    PrintToChatAll("Через 1 секунду будет рестарт раунда.");
    Пишет то уже после - непорядок. И, флаг TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE добавь таймеру.
    С другой стороны, зачем там вообще таймер, не проще в:
    Код:
    CS_TerminateRound(0.0, CSRoundEnd_Draw);
    Указать 1.0?
    Код:
    return Plugin_Handled;
    Это к команде переставь, а для таймера - return Plugin_Stop;.
     
    Drumanid и Rabb1t нравится это.
  19. Drumanid

    Drumanid Неактивный

    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    581
    Будет время, сделаю.

    И в правду, зачем я в обще создал таймер.
     
  20. Drumanid

    Drumanid Неактивный

    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    581