[CS:S/CS:GO] Say Back to Spector 1.0.0.2

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем Серый™, 20 дек 2011.

  1. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.553
    Симпатии:
    1.142
    Say Back to Spector 1.0.0.2

    Описание:
    Для перехода в спектры напишите в чате одну из команд "!spec", "!sp", "!ызус", "!ыз", "!спек"
    Полезен для серверов с ДМ модом.

    Настройки (CVARs):
    sm_saybacktospec_enable - 1 = Вкл | 0 = Выкл. плагина перемещении игроков написавших чате !sp в спектры.
    sm_SBtS_BlockSpecMessage - 1 = Вкл | 0 = Выкл. отключает стандартные сообщения о переходе в спектры.

    Автор GoDtm666

    v.1.0.0.1
    • Добавлено: (CVARs) sm_saybacktospec_team - 1 = Вкл | 0 = Выкл. отключает стандартные сообщения о переходе в другую команду.
    • Изменены команды для перехода в спектры.
    v.1.0.0.1 ob
    • (CVARs) sm_SBtS_BlockSpecMessage - 1 = Вкл | 0 = Выкл. отключает стандартные сообщения о переходе в спектры. (работает тока на Orange Box)
    • Немного оптимизировал плагин.
    • Немного изменил перевод.
    v.1.0.0.2
    • Сделал блокировку стандартного сообщения для перехода в спеки для всех версии ксс.

    Тут последняя версия плагина и дальнейшее обсуждение его Say Back to Spector
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    Oscolok, Fab3r, Партизан и 18 другим нравится это.
  2. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    607
    Re: Say Back to Spector 1.0

    Оффтоп
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2011
  3. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Re: Say Back to Spector 1.0

    Оффтоп
     
  4. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.914
    Re: Say Back to Spector 1.0

    стесняется
     
    Satan нравится это.
  5. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Re: Say Back to Spector 1.0

    Спасибо, давно хотел такую штуку себе. Даже FrozDark'а хотел уже просить написать ))))
     
  6. GoDtm666

    GoDtm666

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    558
    Re: Say Back to Spector 1.0

    Дел полно :wacko::swoon:
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
  7. Данилка

    Данилка

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    15
    Re: Say Back to Spector 1.0

    Доброе время суток кто нить может чуток подкоректировать данный плагин чтоб игроки могли уходить в спекторы только когда живы а не когда мертвые =(

    Заранее большое спасибо =)
     
  8. Besenok_Kid

    Besenok_Kid

    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    63
    Re: Say Back to Spector 1.0

    Оффтоп
     
  9. Данилка

    Данилка

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    15
    Re: Say Back to Spector 1.0

    У меня сервак лефтовский люди уходят в спекторы когда компания заканчиваеться чтоб сохранить оружку))

    Оу а если можно сделать еще чтоб всегда один человек остовался в живых и его не перемещало в спекторы ото когда все уйдут в спекторы компания автоматом не поменяеться =(

    Просто у меня люди начали использовать плагин в злорастных целях они пишут !sp а потом !join чтоб реснуться заного когда умерли))
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
  10. Satan

    Satan

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    338
    Re: Say Back to Spector 1.0

    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    new Handle:g_hEnable INVALID_HANDLE;

    // Regular plugin information
    public Plugin:myinfo 
    {
        
    name "Say Back to Spector",
        
    author "GoDtm666",
        
    description "Say !bts | !sp (Back to Spector)",
        
    version "1.0.0.0",
        
    url "www.SourceTM.com"
    }

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    g_hEnable CreateConVar"sm_saybacktospec_enable""1""1 = Вкл | 0 = Выкл. 1 = Вкл | 0 = Выкл. плагина перемещении игроков написавших в чате !bts в спектры..\n1 = On | 0 = Off. Move the players wrote in the chat! Bts in the spectors."FCVAR_PLUGINtrue0.0true1.0);
        
    RegConsoleCmd("say"CommandSay);
        
    RegConsoleCmd("say_team"CommandSay);
        
    LoadTranslations("sm_saybacktospector.phrases.txt");
    }

    public 
    OnAllPluginsLoaded()
    {
        
    AutoExecConfig(true"sm_saybacktospec""sourcemod");
    }

    public 
    Action:CommandSay(clientargs )
    {
        if(
    GetConVarInt(g_hEnable) == || IsPlayerAlive(client))
        {
            return 
    Plugin_Continue;
        }
        
    decl String:ClSay[128];
        
    GetCmdArgString(ClSaysizeof(ClSay)-1);
        
    StripQuotes(ClSay);
        
    TrimString(ClSay);
        if( 
    StrEqual(ClSay"!bts") || StrEqual(ClSay"!sp") || StrEqual(ClSay"!иеы") || StrEqual(ClSay"!ыз"))
        {
        
            if(
    GetClientTeam(client) == 1)
            {
                
    PrintToChat(client"\x04[Say Back to Spector]\x01 %t""Client_Spectors_Spec");
                
    PrintToConsole(client"[Say Back to Spector] %t""Client_Spectors_Spec");
                return 
    Plugin_Continue;
            }
            
    decl String:sName[32];
            
    GetClientName(clientsNamesizeof(sName)-1);
            
    ChangeClientTeam(client1);
            
    decl String:msg[100];
            
    Format(msg,sizeof(msg),"\x04[Say Back to Spector]\x01 %t""Client_Back_to_Spector""\x03"sName"\x01");
            new 
    Handle:hBf StartMessageAll("SayText2");
            if (
    hBf != INVALID_HANDLE)
            {
                
    BfWriteByte(hBfclient);
                
    BfWriteByte(hBftrue);
                
    BfWriteString(hBfmsg);
                
    EndMessage();
            }
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    Это запретит переходить в спеки если клиент жив
     
    Данилка нравится это.
  11. Данилка

    Данилка

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    15
    Re: Say Back to Spector 1.0

    Спасибо дружищще =)

    Но ты не много ошибся мне нужно чтоб игроку запрещалось уходить в спекторы когда он мертв а не когда он жив)))

    Я скомпилю гляну вдруг ты просто опечатался

    А неть ты не опечатлся =(
     
  12. Satan

    Satan

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    338
    Re: Say Back to Spector 1.0

    Нет проблем. Вот так попробуй


    PHP:
    #include <sourcemod> 
    #include <sdktools> 
    new Handle:g_hEnable INVALID_HANDLE

    // Regular plugin information 
    public Plugin:myinfo =  

        
    name "Say Back to Spector"
        
    author "GoDtm666"
        
    description "Say !bts | !sp (Back to Spector)"
        
    version "1.0.0.0"
        
    url "www.SourceTM.com" 


    public 
    OnPluginStart() 

        
    g_hEnable CreateConVar"sm_saybacktospec_enable""1""1 = Вкл | 0 = Выкл. 1 = Вкл | 0 = Выкл. плагина перемещении игроков написавших в чате !bts в спектры..\n1 = On | 0 = Off. Move the players wrote in the chat! Bts in the spectors."FCVAR_PLUGINtrue0.0true1.0); 
        
    RegConsoleCmd("say"CommandSay); 
        
    RegConsoleCmd("say_team"CommandSay); 
        
    LoadTranslations("sm_saybacktospector.phrases.txt"); 


    public 
    OnAllPluginsLoaded() 

        
    AutoExecConfig(true"sm_saybacktospec""sourcemod"); 


    public 
    Action:CommandSay(clientargs 

        if(
    GetConVarInt(g_hEnable) == || !IsPlayerAlive(client)) 
        { 
            return 
    Plugin_Continue
        } 
        
    decl String:ClSay[128]; 
        
    GetCmdArgString(ClSaysizeof(ClSay)-1); 
        
    StripQuotes(ClSay); 
        
    TrimString(ClSay); 
        if( 
    StrEqual(ClSay"!bts") || StrEqual(ClSay"!sp") || StrEqual(ClSay"!иеы") || StrEqual(ClSay"!ыз")) 
        { 
         
            if(
    GetClientTeam(client) == 1
            { 
                
    PrintToChat(client"\x04[Say Back to Spector]\x01 %t""Client_Spectors_Spec"); 
                
    PrintToConsole(client"[Say Back to Spector] %t""Client_Spectors_Spec"); 
                return 
    Plugin_Continue
            } 
            
    decl String:sName[32]; 
            
    GetClientName(clientsNamesizeof(sName)-1); 
            
    ChangeClientTeam(client1); 
            
    decl String:msg[100]; 
            
    Format(msg,sizeof(msg),"\x04[Say Back to Spector]\x01 %t""Client_Back_to_Spector""\x03"sName"\x01"); 
            new 
    Handle:hBf StartMessageAll("SayText2"); 
            if (
    hBf != INVALID_HANDLE
            { 
                
    BfWriteByte(hBfclient); 
                
    BfWriteByte(hBftrue); 
                
    BfWriteString(hBfmsg); 
                
    EndMessage(); 
            } 
        } 
        return 
    Plugin_Continue
     
    Данилка нравится это.
  13. Данилка

    Данилка

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    15
    Re: Say Back to Spector 1.0

    Вот щас все нормально большое спасибо =) жаль что еще нельзя сделать чтоб одного человека оставляло в живых и не перемещало в спекторы было бы вобще супер ;)
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
  14. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    408
    Нельзя ли сделать и для перехода за другие команды !t-терры и !ct-контры?
     
  15. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    Упрощенная версия
    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <cstrike>

    public OnPluginStart() 
    {
        
    AddCommandListener(say"say");  
        
    AddCommandListener(say"say_team"); 
    }

    public 
    Action:say(i, const String:command[], argc
    {  
        
    decl String:csay[8];
        
    GetCmdArgString(csaysizeof(csay));
        
    StripQuotes(csay);
        
    TrimString(csay);    
        if (((
    strcmp(csay"!sp"false) == 0) || (strcmp(csay"!spec"false) == 0)) && && GetClientTeam(i) != 1
            
    CS_SwitchTeam(i1);
    }
    KapaT
    Можно
     
    ★Сириус★ и KapaT нравится это.
  16. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    914
    KapaT, плагин приложен.
     

    Вложения:

    KapaT нравится это.
  17. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    408
    Infiltrait0rN7, хотелось бы что б переход за теров или контров не отнимал фраги, так же как переход в спектры.
     
  18. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    KapaT
    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <cstrike>

    public OnPluginStart() 
    {
        
    AddCommandListener(say"say");  
        
    AddCommandListener(say"say_team"); 
    }

    public 
    Action:say(i, const String:command[], argc
    {  
        
    decl String:csay[8];
        
    GetCmdArgString(csaysizeof(csay));
        
    StripQuotes(csay);
        
    TrimString(csay);    
        if (((
    strcmp(csay"!sp"false) == 0) || (strcmp(csay"!spec"false) == 0)) && && GetClientTeam(i) != 1
            
    CS_SwitchTeam(i1);
            
        else if (((
    strcmp(csay"!t"false) == 0) || (strcmp(csay"!ter"false) == 0)) && && GetClientTeam(i) != 2
            
    CS_SwitchTeam(i2);
            
        else if (((
    strcmp(csay"!c"false) == 0) || (strcmp(csay"!ct"false) == 0)) && && GetClientTeam(i) != 3
            
    CS_SwitchTeam(i3);
    }
     
    KapaT нравится это.
  19. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    408
    Не много поиграв на сервере заметил такую штуку, школота переходит за разные команды и тем самым набивает себе фраги,

    DoK_1997, поправь чуток плагин чтоб при переходе за теров или контров кидала игрока уже к мертвым но при этом фраги не отнимались. (что б эти маленькие засранцы начинали играть с нового раунда)

    Добавлено через 11 минут
    EPacker2, 2 Errors
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
  20. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    607
    KapaT, пробуй.
    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <cstrike>

    public OnPluginStart() 
    {
        
    AddCommandListener(say"say");  
        
    AddCommandListener(say"say_team"); 
    }

    public 
    Action:say(i, const String:command[], argc
    {  
        
    decl String:csay[8];
        
    GetCmdArgString(csaysizeof(csay));
        
    StripQuotes(csay);
        
    TrimString(csay);    
        if (((
    strcmp(csay"!sp"false) == 0) || (strcmp(csay"!spec"false) == 0)) && && GetClientTeam(i) != 1
            
    CS_SwitchTeam(i1);
            
        else if (((
    strcmp(csay"!t"false) == 0) || (strcmp(csay"!ter"false) == 0)) && && GetClientTeam(i) != 2
            
    CS_SwitchTeam(i1), CS_SwitchTeam(i2);
            
        else if (((
    strcmp(csay"!c"false) == 0) || (strcmp(csay"!ct"false) == 0)) && && GetClientTeam(i) != 3
            
    CS_SwitchTeam(i1), CS_SwitchTeam(i3);
    }  
     

    Вложения:

    KapaT нравится это.