[CS: Source] [ Say Sound ]

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем Reiko1231, 29 сен 2013.

  1. Reiko1231

    Reiko1231 AlexTheRegent

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    569
    Описание плагина: проигрывает определенный звук каждый раз, когда определенный игрок пишет сообщение в чат.
    Версия плагина: 1.0.
    sm_saysound_sound: путь к проигрываемому звуку, без папки sound. Файл автоматически добавляется на скачку, если его нет у клиента.
    По умолчанию: buttons/bell1.wav
    sm_saysound_onlyforadmin: если равно 1, то звуком будут сопровождаться только сообщения от администратора. Допустимые значения: 0 или 1.
    По умолчанию: 0
    sm_saysound_requeiredflags: если sm_saysound_onlyforadmin = 1, то каким флагом(аим) должен обладать администратор, чтобы проигрывался звук. Писать флаг(и) буквой(ами), т.е. a, b, ab.
    По умолчанию: b
    sm_saysound_soundvolume: громкость проигрываемого звука. Допустимые значения: от 0 до 1.
    По умолчанию: 0.10
    Плагин не создает файл конфигураций, но если он вам нужен, то откройте исходник плагина, найдите 6 строку, и измените ноль на единицу. Скомпилируйте, запустите плагин и тогда будет создан saysound.cfg файл в папке cfg.
    P.S. Просьба к администрации: удалить данную тему, т.к. плагин, выложенный там, не является рабочим, а его автор, судя по всему, отказался исправлять ошибки.
     

    Вложения:

    • saysound.smx
      Размер файла:
      5,2 КБ
      Просмотров:
      105
    • saysound.sp
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      172
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2015
    T1MOXA, ---KeNNY---, Leckter Hannibal и 12 другим нравится это.
  2. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
    Можно сделать что б звук проигрывался только когда сообщения пишут через @, а не все время?
     
  3. Reiko1231

    Reiko1231 AlexTheRegent

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    569
    KapaT, насколько я понял, нужно, чтобы если игрок написал в чат начиная с @, то проигрывался звук? Например, "@hello"? Если да, то ниже исходник с этим дополнением.
    Собственно, если кому надо будет сделать другой символ - символом озвучивания сообщения - исправляйте 99 и 120 строки
    Код:
    if ( sArg[0] != '@' )
    вместо @ пишите тот символ, который вам будет нужен.
     

    Вложения:

    • saysound.sp
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      44
    • saysound.smx
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      22
    KapaT нравится это.
  4. Петя Кривозубов

    Петя Кривозубов

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Reiko1231, дружищще добавь пожалуйста квар: проигрывание звука только команде.
    и когда раунд новый начинается звук почему-то проигрывается... исправь пожалуйста:)
     
  5. Игорь Кучерявых

    Игорь Кучерявых

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    для кс го пробовали?