Сборка sourcemod

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Саша Шеин, 2 фев 2016.

1. Саша Шеин

Саша Шеин

Симпатии:
    191
    Всем привет!

Подскажите как и чем собрать sourcemod.
    (Я про компилирование исходников sm (с github) в бинарные файлы)

Интересует в основном компилятор плагинов.

2. b6aCKJfx

b6aCKJfx

Симпатии:
    9
    White Wolf нравится это.
  3. Саша Шеин

Саша Шеин

Симпатии:
    191
    Можете в скапливается объяснить по "рабоче-крестьягски" ? Скайп: sahapro33

4. b6aCKJfx

b6aCKJfx

Симпатии:
    9
    Да я не любитель скайпа. И сурсмод я компилил только однажды и под линукс, ибо сервера у меня под ним запущены. Естественно, со своими правками, которые были нужны. Если компилировать по статье, то там всё просто - делаете, как написано, затем собираете через ambuild. Если надо что-то изменить, то сперва надо открыть проект в студии и соответственно поработать там. Если скажете, чего хотите достичь, может быть, что-то ещё смогу посоветовать.
    --- Добавлено позже ---
    Забыл, что вам, вероятно, нужно под Windows. ambuild же актуален для linux, если ничего не путаю. Под Windows вполне можно скомпилировать и из студии, без каких-либо проблем.

White Wolf и Саша Шеин нравится это.
  5. gibs

gibs Фитиль народного волненья

Симпатии:
    133
    Если бы посмотрел дефолтный скрипт билдера, то увидел бы там флаги и линковку под msvc. Билдером можно откомпилить под винду, линукс и мак. Не стоит сбивать с толку ТСа, который даже не додумался посмотреть официальные вики.
    Кстати, посидев на этом форуме какое-то время тебе станет понятен уровень, на котором находятся здешние ТСы. 70% из того, что ты скажешь или покажешь не будет иметь ни малейшего толку, остальные 30% могут пропустить мимо ушей.
    @Саша Шеин, а от тебя хотелось бы услышать конкретные вопросы, которые возникли во время компиляции.

6. Danyas

Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

Симпатии:
    451