Сделать холостое оружие

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Primo, 11 янв 2016.

  1. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Нужно убрать снаряды при стрельбе. Т.е. игрок стреляет, а снарядов, которые должны поражать цель, нет.
    Как это можно сделать? Думал просто обнулять урон клиента, но снаряды есть, и следы от них и т.д. тоже, тогда это тоже надо убрать.

    Грубо говоря, как сделать холостое оружие.
     
  2. MihailM

    MihailM убежал :)

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    27
    Primo, ну если как вариант , только убрать все снаряды .
    p.s. была такая мысль сделать для игрока ,который на первых местах типа "осечки" для оружия ..
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  3. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    415
    Primo, попробуй отловить событие "bullet_impact".
    PHP:
    public void OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("bullet_impact"Event_OnBulletImpactEventHookMode_Pre);
    }

    public 
    Action Event_OnBulletImpact(Event event, const char[] namebool dontBroadcast)
    {
        
    event.SetFloat("x"0.0);
        
    event.SetFloat("y"0.0);
        
    event.SetFloat("z"0.0);
        return 
    Plugin_Changed;
    }
     
  4. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    White Wolf, не работает.
     
  5. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Primo, блокировать звук выстрела, блокировать рисовку спрайта выстрела, что там ещё, не списывать патрон, ну не знаю что ещё блочить надо чтобы было похоже на выстрел без патрона...
     
  6. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    NiGaByte, ну это логично. Просто хотелось бы узнать все возможные варианты, а то вдруг можно обойтись парой строчек.
     
  7. MihailM

    MihailM убежал :)

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    27
    Primo, Оффтоп
     
  8. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    SteamM, ну так мне и надо убрать снаряды все :D Хочу сделать пушку одну :D

    Добавлено через 1 час 24 минуты
    Ну так есть еще варианты?

    weapon_fire не блочится, через OnPlayerRunCmd тоже, и через bullet_impact тоже.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  9. Александр Смирнов 8452246

    Александр Смирнов 8452246

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    28
    OnEntityCreated и удаляй свои снаряды.
     
  10. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Звук выстрела блокируется только блокировкой анимации ибо звук выстрела вписан в модельку (ксго)
     
  11. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Александр Смирнов 8452246, так скажи название снаряда :D
     
  12. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    345
  13. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    173