SDKHOOK события

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Hejter, 15 июн 2016.

  1. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Есть у кого все события SDKHOOK и их описание на русском? С енглишом туго.
    События нашел, осталось найти описание каждого события.
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.977
    Симпатии:
    2.983
    @Hejter, переводчик адекватно переводит, да и так видно
     
  3. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    @R1KO, где ты увидел описания к событиям? у меня лично их не показывает.
     
  4. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    133
    Мне просто интересно как ты писал мод или чё ты там делал, если ты не понимаешь элементарного.
    В чём твоя проблема? Халтура российской системы образования? Или сам по себе недалёкий?
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.517
    Симпатии:
    1.969
    Берёшь, захукиваешь, ставишь на вызове вывод в чат или другое место и начинаешь играть, подмечать, когда появляется сообщение. Элементарно понятно, за какое действие тот или иной хук отвечает.
     
  6. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Оффтоп
     
  7. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    133
    Оффтоп
     
  8. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Оффтоп

    Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.977
    Симпатии:
    2.983
    Написал что знал почти точно
    Код:
    SDKHook_EndTouch        - вызывается когда сущность прекращает касаться другой (хукается та, к которой касаются)
    SDKHook_FireBulletsPost   - вызывается когда игрок стреляет
    SDKHook_OnTakeDamage        - вызывается когда сущность наносит урон другой сущности
    SDKHook_OnTakeDamagePost        - вызывается когда сущность нанесла урон другой сущности
    SDKHook_PreThink 
    SDKHook_PostThink 
    SDKHook_SetTransmit    - вызывается каждый тик и отвечает за видимость одной сущностью, другой. (хукается та, которую нужно скрывать)
    SDKHook_Spawn        - вызывается когда сущность спавнится
    SDKHook_StartTouch        - вызывается когда сущность касается другой (хукается та, к которой касаются)
    SDKHook_Think 
    SDKHook_Touch 
    SDKHook_TraceAttack  - контролирует "прострел" оружием. Т.е., можно задать, будут ли пули пролетать сквозь игрока или же нет (return Plugin_Continue;) и, само собой, не позволяет ранить, если установлен "пролёт".
    SDKHook_TraceAttackPost
    SDKHook_WeaponCanSwitchTo        - вызывается когда игрок хочет сменить оружие
    SDKHook_WeaponCanUse        - вызывается когда игрок хочет взять оружие
    SDKHook_WeaponDrop    - вызывается когда игрок хочет выбросить оружие
    SDKHook_WeaponEquip        - вызывается когда игрок хочет поднять оружие
    SDKHook_WeaponSwitch        - вызывается когда игрок хочет сменить оружие
    SDKHook_ShouldCollide 
    SDKHook_PreThinkPost 
    SDKHook_PostThinkPost 
    SDKHook_ThinkPost 
    SDKHook_EndTouchPost        - вызывается когда сущность прекратила касаться другой
    SDKHook_GroundEntChangedPost    - вызывается когда сущность касает земли либо прекращает касаться земли (не уверен)
    SDKHook_SpawnPost        - вызывается когда сущность уже заспавнилась
    SDKHook_StartTouchPost        - вызывается когда сущность коснулась другой
    SDKHook_TouchPost 
    SDKHook_VPhysicsUpdate 
    SDKHook_VPhysicsUpdatePost 
    SDKHook_WeaponCanSwitchToPost        - вызывается когда игрок сменил оружие
    SDKHook_WeaponCanUsePost        - вызывается когда игрок взял оружие
    SDKHook_WeaponDropPost        - вызывается когда игрок выбросил оружие
    SDKHook_WeaponEquipPost        - вызывается когда игрок поднял оружие
    SDKHook_WeaponSwitchPost        - вызывается когда игрок сменил оружие
    SDKHook_Use 
    SDKHook_UsePost 
    SDKHook_Reload    - вызывается когда оружие перезаряжается
    SDKHook_ReloadPost    - вызывается когда оружие перезаряжается (пост)
    SDKHook_GetMaxHealth 
    
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
    Webman и Hejter нравится это.
  10. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    @R1KO, благодарю.
     
  11. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.977
    Симпатии:
    2.983
    @Hejter,
    SDKHook_Think кажется просто каждый тик вызывается.
    SDKHook_TraceAttack тоже что SDKHook_OnTakeDamage только еще с хитбоксами, и другой инфой
    SDKHook_FireBulletsPost - когда игрок стреляет
     
    diller110 и Hejter нравится это.
  12. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.517
    Симпатии:
    1.969
    Это событие контролирует "прострел" оружием. Т.е., можно задать, будут ли пули пролетать сквозь игрока или же нет (return Plugin_Continue;) и, само собой, не позволяет ранить, если установлен "пролёт".
     
    Hejter нравится это.
  13. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    201
    Вопрос, а что лучше
    SDKHook_WeaponDrop или public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex)
    ----
    И есть чё нить похожее на strip_user_weapons ? А то CS_DropWeapon(client, weaponIndex); вообще не устраивает
    Отвечу сам себе -
    RemovePlayerItem(client, index_weapon);
    AcceptEntityInput(index_weapon, "Kill");
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
  14. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.517
    Симпатии:
    1.969
    В случае, если необходимо учитывать отдельного игрока - первое. А если всех - второе, так как это стандартный вызов SM, а значит, должен быть оптимальнее. Но также не забываем, что второе только для игр cstrike (CS:GO/CS:S), в то время как SDKHook_WeaponDrop работает на "полном количестве" игр.