SetEntityModel убивает игрока

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Primo, 26 июл 2015.

  1. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Думаю из заголовка понятно, в чем проблема.

    При вызове SetEntityModel на игрока его убивает. Пробовал делать с таймером, 0 эффекта :D

    CSGO | SM 1.7.3
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    Что говорят другие плагины со скинами/моделями? Может, это как-то связано с банами на этот счёт.
     
  3. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    AlmazON, на этом сервере ни 1 плагин не меняет модель игрока, только из-за того, что SetEntityModel убивает игрока :D

    Всё самопис, сторонние плагины не использую :\
     
  4. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    191
    Primo, скинь ка ип в вк/лс даже интересно стало :)
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    Делаешь скины? Попробуй чисто простой код установки по команде в чате. Оффтоп
     
  6. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    AlmazON, сами скины не делаю, я пытаюсь задать скин игроку)
    Сначала через меню делал, но оно убивало. Потом убрал. Сейчас сделал через команду, эффект тот же. После этого и написал сюда.

    Добавлено через 3 минуты
    PHP:
        RegConsoleCmd("testskin"cmd_Skins);
    public 
    Action:cmd_Skins(clientargs)
    {
        if(
    client 0)
        {
            
    CreateTimer(0.5t_SkinclientTIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
        }
    }

    public 
    Action:t_Skin(Handle:timerany:client)
    {
        if(
    IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client)) SetEntityModel(client"models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.mdl");
        return 
    Plugin_Continue;
    }
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
  7. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    Либо кривой сам скин, либо кривой SM, либо в клиент/сервер (в тот же SM) что встроили после банов, ну или банальная невнимательность/ошибка кода.
     
  8. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    AlmazON, на 3х других моих серверах абсолютно такие же скины, такой же SM, всё работает. А здесь прям магия :D

    Добавлено через 1 минуту
    Причем сама модель устанавливается, скин игрока меняется, но игрок умирает :D
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
  9. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    191
    Раз тут про скины то спрошу:
    Как поверить что в строке путь до модельки и она есть на сервере?

    Просто есть плагин а иногда в нём ставится пустой (невидимый) скин и если убить "невидимку" у всех вылетает игра.
    CSS SM 1,7,X
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    И код тот же? Кстати, не вижу кеширования модели... В общем, не весь код.
    Тогда, видимо, какой-то плагин это делает. Ищи разницу в плагинах между серверами. В настройках вряд ли дело.
    Проверить наличие окончания .mdl через StrContains/strcmp.
    Как и все файлы, через FileExists.
     
    Саша Шеин нравится это.
  11. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    AlmazON, я не думаю, что в коде должно быть что-то особенное. Всё как обычно.

    PHP:
    public OnPluginStart() 
    {
        
    RegConsoleCmd("testskin"cmd_Skins);
    }

    public 
    OnMapStart()
    {
        
    AddFileToDownloadsTable("models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.mdl");
        
    AddFileToDownloadsTable("models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.phy");
        
    AddFileToDownloadsTable("models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.dx90.vtx");
        
    AddFileToDownloadsTable("models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.vvd");

        
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/mapeadores/kaem/prisioner/brown_eye01_an_d.vmt");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/mapeadores/kaem/prisioner/brown_eye01_an_d.vtf");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/mapeadores/kaem/prisioner/charles01_body01_au_d.vmt");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/mapeadores/kaem/prisioner/charles01_body01b_au_d.vtf");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/mapeadores/kaem/prisioner/charles01_head01_au_d.vmt");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/mapeadores/kaem/prisioner/charles01_head01_au_d.vtf");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/mapeadores/kaem/prisioner/hair01_au_d.vmt");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/mapeadores/kaem/prisioner/hair01_au_d.vtf");
        
    PrecacheModel("models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.mdl"true);
    }


    public 
    Action:cmd_Skins(clientargs)
    {
        if(
    client 0)
        {
            
    CreateTimer(0.5t_SkinclientTIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
        }
    }

    public 
    Action:t_Skin(Handle:timerany:client)
    {
        if(
    IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client)) SetEntityModel(client"models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.mdl");
        return 
    Plugin_Continue;
    }
    Всё, больше ничего.
     
  12. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.566
    Симпатии:
    1.988
    И компилируется? Без инклудов?! Действительно, волшебный SM)
    Что про остальное? Выкинь все плаги и проверь.
     
  13. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
  14. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Hejter, у меня и так через таймер. Да и видел я это.

    Добавлено через 11 часов 17 минут
    Удалил все плагины, кроме стандартных SM, сделал отдельный плагин на скины

    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>

    public OnPluginStart()
    {
        
    RegConsoleCmd("testskin"cmd_Skins);
    }

    public 
    OnMapStart()
    {
        
    PrecacheModel("models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.mdl"true);
    }

    public 
    Action:cmd_Skins(clientargs)
    {
        if(
    client 0)
        {
            
    CreateTimer(0.5t_SkinclientTIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
        }
    }

    public 
    Action:t_Skin(Handle:timerany:client)
    {
        if(
    IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client)) SetEntityModel(client"models/player/mapeadores/kaem/prisioner/prisioner.mdl");
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    И всё равно убивает игрока :D
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2015
  15. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    191
    Отлови момент смерти и посмотри кто убивает. (Если справа нет) А так может что то в самом SetEntityModel? (Ну тип в см накосячили или в инклюдах чёнить)
     
  16. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    Попробуй поставь чистые мм и см и только этот плагин.