Шифрование текста в GameMenu.res

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем Vit_ amin, 17 ноя 2012.

  1. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    345
    Всем привет.Мне нужно для личных целей зашифровать файл gamemenu.res использовал 3-4 программы шифровальщики все шифры получались но при входе в игру gamemenu.res пустое как быть?
    То есть меню вообще нету голый фон с картинкой.
     
  2. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
    Что ты там зашифровать хочешь?
     
  3. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    345
    А что разве не написано в названии темы ?
     
  4. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
    Vit_ amin, выложи сюда свой GameMenu, просто не могу понять суть проблемы. Хочешь добавить свой сервер в гл. меню, или что то другое?
     
  5. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    345
    Смотри я изменил стандратный файл gamemenu.res под свои нужды теперь я хочу зашифровать текст в данном файле.К примеру когда открываешь .dll файл там же исходники шифруются то есть текст шифруется то же самое я хочу и с gamemenu.res
     
  6. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Исходники не шифруются,а компилируются... И здесь дело не в кодировании "чтобы не сперли", а в вообще возможности выполнять или использовать данный файл. А Gamemenu - это как бы текстовый файл, ты его конечно закодировать можешь, но вот игра твоих ухищрений не поймет, ей в данном случае нужен обычный текстовик. Не "кодируешь" же ты server.cfg и подобные...
     
  7. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    345
    Я имел ввиду исходники компилируются пардон ...,чтобы создать 1 общий файл-библиотека (.dll)
    Странно видел lua скрипт в зашифрованном виде там все ок было ...
     
  8. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    В плане lua тут вопрос как уже транслятор воспринимает этот скрипт. Я видал и шифровальщики HTML, основанные на фишках с JS и самим HTML, и в итоге в браузере все выглядит корректно, но в данном случае подобные методы не подходит, так как фактически считывается структура, и каких-то действий не выполняется, как в случаем со скриптами
     
    Vit_ amin нравится это.
  9. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    345
    То есть вообще никак нельзя зашифровать получается ? =(
     
  10. Xakep_SDK

    Xakep_SDK

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Ну если движок перекодировать
     
  11. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    345
    Щито? о0
     
  12. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Vit_ amin, скажи, какой результат тебе нужен? Чтобы игрок случайно нажимал и попадал на твой сервер?
     
  13. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    345
    прочитвй внимательней выше посты мне просто надо защитить данный файл от изменений вот по такому методу описанному выше.
     
  14. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Vit_ amin, Перечитал 5 раз, судя по всему не у одного меня остались непонятки, чего ты хочешь.
    Потому как в названии темы - одно -как зашифровать текст, а то что на самом деле нужно просто защитить файл от изменений.
    Просто поставить в свойствах только чтение не помогает?
     
  15. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    345
    кор ден же понял ... Это 1 только чтение это скажем тактдревний век ...
     
  16. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398

    Ну тогда я что-то не пойму.. Как ты собираешься защитить от изменений, закодировав? ты типа хочешь создать свою пиратку с закожированным геймменю? Или что? Других применений совершенно не представляю, как вообще ЗАЩИТА ОТ ИЗМЕНЕНИЯ связана с ШИФРОВАНИЕМ файла...
     
  17. 0wn3r

    0wn3r

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    54
    Лол, удалить твое геймменю, вставить свое, делов то. И никакое шифрование и защита от изменений не поможет.
     
  18. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    0wn3r, на 75 заменишь? Даже если да, то сервер после такого полетит в черный список, и смысл игроков терять?
     
  19. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
    ☆★☆БАТЯ☆★☆™ он за клиент говорит, причем тут сервер?
     
  20. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    KapaT, Ну по моему раньше, в 1.6 подменяли gamemenu, заходишь на сервер, выходишь, а меню уже с их прописаным сервером. Сейчас по моему такое невозможно. Я про это имею ввиду. Тоже про клиента.