[CS: Source] ShowDamage for RPG

Тема в разделе "Требуется", создана пользователем Xummuk97, 10 окт 2015.

  1. Xummuk97

    Xummuk97

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    21
    Сделайте пожалуйста ShowDamage для RPG (Чтоб урон показывался настоящий + урон РПГ)
     
  2. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    458
    А в чём проблема обыкновенного?
     
  3. Xummuk97

    Xummuk97

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    21
    Показывает только настоящий урон

    Добавлено через 19 часов 48 минут
    Ну так не кто не поможет?
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
  4. Xummuk97

    Xummuk97

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    21
    Ну так мне не кто и не поможет?
     
  5. Reiko1231

    Reiko1231 AlexTheRegent

    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    569
    Довольно долго это делать, поскольку дамаг от rpg проходит без вызова события нанесения урону игроку. Нужно в каждом модуле дописывать, чтобы такой урон считался, и комбинировать его вместе с showdamage (который так же придется исправлять).
     
  6. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    А если считать хп? С начало получить значение в Pre хуке, а потом получить значение оставшихся хп в Post хуке (GetClientHealth). Ну и вычесть из первого второе.
     
  7. Xummuk97

    Xummuk97

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    21
    Что?

    Можешь написать что мне написать в коде?)
     
  8. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355

    OnTakeDamage() -- Получить первое хп
    OnTakeDamagePost() - получить второе хп.

    Первое - второе = дамаг. (типо того что-то, как я понял)
     
  9. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    зачем лишняя нагрузка? в замесе 10х10 будут тики проседать скорее всего
     
  10. Xummuk97

    Xummuk97

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    21
    Спасибо, завтра попробую написать)
     
  11. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Вот примерно так Оффтоп
    PHP:
    new g_iOldHealth[MAXPLAYERS+1] = -1;

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_hurt"EV_Hurt_PreEventHookMode_Pre);
        
    HookEvent("player_hurt"EV_HurtEventHookMode_Post);
    }

    public 
    Action:EV_Hurt_Pre(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event,"userid"));
        if(
    clientg_iOldHealth[client] = GetClientHealth(client);
    }

    public 
    Action:EV_Hurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event,"userid")),
            
    attacker GetClientOfUserId(GetEventInt(event"attacker"));
        if(
    client&&attacker)
        {
            new 
    HP GetClientHealth(client);
            new 
    DMG g_iOldHealth[client] - HP;
            
    PrintToChat(attacker,"[ DMG ] Урон: %d",DMG);
            
    g_iOldHealth[client] = GetClientHealth(client);
        }
    }
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
  12. Xummuk97

    Xummuk97

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    21
    Не работает...
    Пишет в чате: [ DMG ] Урон: 0.
     
  13. Xummuk97

    Xummuk97

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    21
    Прошу закрыть тему по причине что: 2 человека предлагают цену за плагин.
     
  14. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    SDKhooks используй, думаю, поможет.
     
  15. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    заменить в папке thc_rpg/upgrades и скомпилить rpg
     

    Вложения:

    • damage.inc
      Размер файла:
      7,3 КБ
      Просмотров:
      2