[CS: GO] Simple Spawn NoBlock

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем ProDen, 25 окт 2012.

  1. ProDen

    ProDen

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    9
    Simple Spawn NoBlock 1.2

    Описание:
    Этот плагин автоматически изменяет переменную mp_solid_teammates в начале раунда. Первые N секунд вы можете проходить через свою команду. Можно использовать на Классическом Соревновательном режиме.

    Переменные:
    Код:
    // Включить плагин
    // -
    // По умолчанию: "1.0"
    // Минимальное: "0.000000"
    // Максимальное: "1.000000"
    sm_snb "1.0"
    
    // Огонь по своим отключён во время спауна? Если серверная переменная ff - 0 то установите 0
    // -
    // По умолчанию: "1.0"
    // Минимальное: "0.000000"
    // Максимальное: "1.000000"
    sm_snb_ff "0"
    
    // Сколько секунд будет действовать плагин в начале раунда?
    // -
    // По умолчанию: "10.0"
    // Минимальное: "1.000000"
    sm_snb_time "10.0"
    
    // [CSGO] Версия плагина Spawn NoBlock
    // -
    // По умолчанию: "1.2"
    sm_snb_v "1.2"
    
    Оригинал
     

    Вложения:

    CTe6eJIeK_vRn, Andrey и kv.acid нравится это.
  2. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    270
    CTe6eJIeK_vRn нравится это.
  3. NIKOLYA-PRODIGY

    NIKOLYA-PRODIGY ANPORTGAMES.RU

    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    81
  4. Slavik)))))

    Slavik)))))

    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    482
    Прошу обновить плагин до версии 1.4
     
  5. NIKOLYA-PRODIGY

    NIKOLYA-PRODIGY ANPORTGAMES.RU

    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    81
    плагин хорош, особенно на серверах с 32 слотами, но с этим плагинам не работают подсадки, невозможно запрыгнуть друга на друга ... скатываешься с напарника ... можно это как то пофиксить? что бы изменялась только переменная mp_solid_teammates без изменения физики
    и существует ли альтернатива ...
     
  6. nesterov86

    nesterov86

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    версия 1.4, но все равно застревают игроки, особенно на de_nuke когда в воздухе -на лестнице...может кто исправить, автора на офф сайте уже не видно больше года)

    Добавлено через 53 секунды
    или хотя бы ввести переменную в чат !noblock чтобы слипшихся игроков выталкивало
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
  7. serg005

    serg005

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    2
    присоеденяюсь:beer:
     
  8. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    serg005, это особенность игры. Если игрок пытается залезть на игрока, который уже стоит на игроке, то он будет скатываться. Тоже напрягает, но с этим ничего не поделаешь.
     
  9. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    У меня не так, у меня несколько игроков без проблем могут запрыгнуть на другого одного, но если два игрока находясь на ком-то, попытаются запрыгнуть ещё раз, т.е сделать подсадку из трёх игроков, то да, верхнего скинет.

    Что касается застреваний, то было бы разумным начинать слэпать игроков за(допустим) 1 сек до окончания действия плагина, т.е нужно заставить плагин проверять есть ли кандидаты которые находятся друг в друге если да, начинать слэпать за 1 сек до окончания работы плагина.

    P.S В кс гоу если игрок застрял в другом игроке, то слэп не поможет((( по этому нужно начинать применять действие за 1 сек(Ну это к примеру)

    Добавлено через 15 минут
    Или ещё лучше вариант:
    Нужно чтобы noblock работал N-секунд, но если по окончанию времени есть игроки которые находятся друг в друге то для них продолжать noblock, и в этот же момент времени их слэпать.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
  10. serg005

    serg005

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    2
    С этим ноублоком можно двигать людей. И некоторые терры вытесняют из джайлов и разных мини игр своих друзей
    + спамв чат идет типа ты ударил противника
    + много крови какой то левой появилось
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
  11. rus0707

    rus0707

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    18
    привет может кто нибудь подправить изо плагина вот что в консоле
    BUG: CCSGameMovement::CheckParameters - too many stacking levels.
     
  12. rus0707

    rus0707

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    18
    версия 1,4 она у меня стоит

    проблема вот в этом:

    COLLISION_GROUP_PUSHAWAY
    COLLISION_GROUP_PLAYER

    ну без этого тоже ни как.
     
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    1.989
    Если так считаешь...
    Находишь:
    PHP:
    #define COLLISION_GROUP_PLAYER              5  
    #define COLLISION_GROUP_PUSHAWAY            17
    и удаляешь.
    104 строка, удаляешь:
    PHP:
    SetEntProp(clientProp_Data"m_CollisionGroup"COLLISION_GROUP_PUSHAWAY); 
    меняя на:
    PHP:
    SetEntProp(clientProp_Data"m_CollisionGroup"17); 
    109 строка, удаляешь:
    PHP:
    SetEntProp(clientProp_Data"m_CollisionGroup"COLLISION_GROUP_PLAYER);
    меняя на:
    PHP:
    SetEntProp(clientProp_Data"m_CollisionGroup"5);
     
    rus0707 нравится это.
  14. rus0707

    rus0707

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    18
    AlmazON спасибо помогло
     
  15. rus0707

    rus0707

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    18
    привет всем про тестил сделал как написал AlmazON исправил код все ровно проблема осталась

    что можете по советовать как ещё можно исправить вот это

    BUG: CCSGameMovement::CheckParameters - too many stacking levels.
     
  16. rus0707

    rus0707

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    18
    привет AlmazON можно с тобой как то связаться сделать плагин типо этого [CS:GO] Simple Spawn NoBlock

    только чтоб небыли эти баги
    BUG: CCSGameMovement::CheckParameters - too many stacking levels.

    что нибудь придумать
     
  17. rus0707

    rus0707

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    18


    я пробывал типо вот этого

    есть проблема когда заканчивается таймер игроки застривают, что можно добавить сюда чтоб он их разъединял
     
  18. rus0707

    rus0707

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    18
    сделал вот так пропали ошибки)))

    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #define COLLISION_GROUP_PUSHAWAY            17

    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("round_start"Event_RoundStart);
    }

    public 
    Event_RoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    ServerCommand("sm_cvar mp_solid_teammates 0");
        
    CreateTimer(20.0Timer);
    }

    public 
    Action:Timer(Handle:timer)
    {
        for (new 
    1<= MaxClientsi++)
            {    
                if (
    IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
                {
                    
    EBlock(i);
                }
            }
        
        
    ServerCommand("sm_cvar mp_solid_teammates 1");
    }

    EBlock(client)
    {
        
    SetEntProp(clientProp_Data"m_CollisionGroup"COLLISION_GROUP_PUSHAWAY);
    }
    вот только как сделать чтоб эта фукция тоже отключалось полностью


    SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", COLLISION_GROUP_PUSHAWAY);
     
  19. komashchenko

    komashchenko

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    421
    mp_solid_teammates 1 само по себе вроде как распихает игроков
     
  20. rus0707

    rus0707

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    18


    подскажи как сделать чтоб при разминке это не срабатывала

    Добавлено через 52 минуты
    есть ещё один момент как остановить эту функцию

    PHP:
    EBlock(client)
    {
        
    SetEntProp(clientProp_Data"m_CollisionGroup"COLLISION_GROUP_PUSHAWAY);
    }  
    если игрок подходит в платную другому игроку то начинается отталкивает

    что мешает другому




    Добавлено через 53 минуты

    не всех распихивает есть которые застревают

    Добавлено через 1 час 48 минут
    если возможно сть помогите до делать

    Добавлено через 19 часов 3 минуты
    куда все пропали

    Добавлено через 19 часов 8 минут
    вот так тоже по пробовал
    все ровно не могу решить эту проблему.

    ребят помогите если есть варианты

    проблема в том то что когда игрок подходит другому игроку он начинает его толкать.
    как можно это по фиксить?
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2015