Скины и их компиляция

Тема в разделе "Статьи и мануалы", создана пользователем KapaT, 4 май 2012.

  1. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    408
    Решил создать темку и рассказать как можно перекомпилировать скины. Для чего это нужно спросите Вы? Отвечаю для того что бы поменять расположение скинов, названия, да и просто чтоб на спине нарисовать ADMIN.

    Начнем, что нам для этого нужно:
    1. Самое главное и основное - это декомпилятор
    mdldecompiler
    2.
    Не мало важное это Source SDK
    (Steam клиенты могут скачать его в инструментах)
    3. Создаем папку Modding в
    D:\games\Steam\SteamApps\common\sourcesdk\bin\ep1\bin\
    4. В папке Modding еще 2 папки: temp и decompiled

    -------------------------------------------------------------------------
    В папку temp будем ложить скины которые хотим редактировать
    В папке decompiler будут появлятся файлы от наших скинов после их декомпиляции


    5. Создаем bat файл для компиляции уже отредактированых скинов, назавем его Compiler

    @Echo off
    D:\games\Steam\SteamApps\common\sourcesdk\bin\ep1\bin\studiomdl.exe D:\games\Steam\SteamApps\common\sourcesdk\bin\ep1\bin\Modding\decompiled\mdldecompiler.QC
    pause

    На этом приготовление законченно, приступим к главному

    Копируем наши скины которым например хотим поменять пути, в папку temp
    .
    Запускаем mdldecompiler и в появившемся окне выбираем модель скина (файл с расширением .mdl)

    [​IMG]

    Далее выбираем место сохранения распакованого скина, в нашем случае это папка decompiled

    [​IMG]

    После чего вылезет окошка что модель найдена, жмем ОК

    [​IMG]

    Сразу после этого окна, появится еще одно говорившее нам что мы успешно декопилировали модель, так же жмакаем ОК

    [​IMG]

    При декомпиляции иногда пишется ошибка Unable to load model, не беда, исправить это можно так:

    1. Качаете
    Notepad++, ставите
    2. Жмете правой кнопкой по нужной модели, выбираете Edit with Notepad++
    3. Изменяете 5 знак на запятую, сохраняете модель
    4. Декомпилируете.


    Далее заходим в папку decompiled и ищем файл mdldecompiler.QC и
    редактируем блокнотом.

    Пример того что будет в этом файле

    $cd "D:\Games\Steam\SteamApps\common\sourcesdk\bin\ep1\bin\Modding\decompiled"
    $modelname "player\vad36dress\Chell.mdl"
    $model "ct_gign" "ct_gign_reference.smd"
    $model "ct_gign" "ct_gign_reference2.smd"
    $poseparameter move_yaw -180.00 180.00
    $poseparameter body_pitch -90.00 90.00
    $poseparameter body_yaw -90.00 90.00
    $cdmaterials "models\player\vad36dress\"
    $hboxset "cstrike"
    $hbox 3 "ValveBiped.Bip01_Pelvis" -8.300 -4.010 -7.210 8.300 5.730 4.810
    $hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Thigh" 4.580 -2.780 -3.430 22.880 6.380 4.580
    $hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Calf" -0.290 -1.150 -3.430 20.880 6.300 3.430
    $hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Foot" -2.290 -1.140 -2.580 5.720 4.580 2.010
    $hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Toe0" -2.860 -2.810 -2.860 4.000 1.200 1.720
    $hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Thigh" 4.580 -5.380 -3.430 22.880 3.780 4.580
    $hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Calf" -0.290 -4.300 -3.430 20.880 3.150 3.430
    $hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Foot" -2.290 -1.140 -2.010 5.720 4.580 2.580
    $hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Toe0" -2.860 -2.810 -1.720 4.000 1.200 2.860
    $hbox 3 "ValveBiped.Bip01_Spine1" -2.580 -3.260 -5.010 3.150 7.330 5.010
    $hbox 2 "ValveBiped.Bip01_Spine2" -0.070 -2.560 -6.190 12.570 7.440 6.190
    $hbox 1 "ValveBiped.Bip01_Neck1" 0.900 -2.930 -2.860 6.510 2.930 2.860
    $hbox 1 "ValveBiped.Bip01_Head1" -0.920 -4.840 -3.330 8.860 5.840 3.330
    $hbox 4 "ValveBiped.Bip01_L_UpperArm" -1.140 -2.580 -2.290 14.870 2.580 2.290
    $hbox 4 "ValveBiped.Bip01_L_Forearm" -1.720 -2.400 -2.400 13.160 2.400 2.400
    $hbox 4 "ValveBiped.Bip01_L_Hand" 0.290 -2.460 -1.720 6.580 1.550 2.860
    $hbox 5 "ValveBiped.Bip01_R_UpperArm" -1.140 -2.580 -2.290 14.870 2.580 2.290
    $hbox 5 "ValveBiped.Bip01_R_Forearm" -1.720 -2.400 -2.400 13.160 2.400 2.400
    $hbox 5 "ValveBiped.Bip01_R_Hand" 0.290 -2.460 -2.860 6.580 1.550 1.720
    // Model uses material "foot.vmt"
    // Model uses material "gambler_eyes.vmt"
    // Model uses material "chell_head_diffuse.vmt"
    // Model uses material "hand.vmt"
    // Model uses material "chell_hair.vmt"
    // Model uses material "chell_legs_diffuse.vmt"
    // Model uses material "chell_torso_diffuse.vmt"
    // Model uses material "apparatus.vmt"
    $attachment "forward" "ValveBiped.forward" 0.00 -0.00 -0.00 rotate 0.00 -0.00 -0.00
    $attachment "grenade0" "ValveBiped.Bip01_Spine" 0.99 0.39 6.59 rotate 77.00 71.00 57.00
    $attachment "grenade1" "ValveBiped.Bip01_Spine" 0.24 -2.34 6.66 rotate 63.00 100.00 87.00
    $attachment "grenade2" "ValveBiped.Bip01_Spine" -0.35 2.21 -8.34 rotate -75.89 92.68 95.17
    $attachment "grenade3" "ValveBiped.Bip01_Spine" 1.22 -1.11 -7.34 rotate -78.22 82.38 102.13
    $attachment "pistol" "ValveBiped.Bip01_R_Thigh" 6.05 -0.00 -4.00 rotate 0.00 -3.00 80.00
    $attachment "primary" "ValveBiped.Bip01_Spine2" 10.44 -5.10 -4.88 rotate -11.71 179.79 3.52
    $attachment "defusekit" "ValveBiped.Bip01_Pelvis" 0.00 1.22 -6.66 rotate -73.06 90.93 179.75
    $attachment "eholster" "ValveBiped.Bip01_L_Thigh" 5.36 0.02 4.90 rotate 8.31 -91.56 99.67
    $attachment "lfoot" "ValveBiped.Bip01_L_Foot" 0.00 5.20 -0.00 rotate -0.00 0.00 -0.00
    $attachment "rfoot" "ValveBiped.Bip01_R_Foot" 0.00 5.20 0.00 rotate 0.00 0.00 0.00
    $attachment "muzzle_flash" "ValveBiped.Bip01_L_Hand" 0.00 0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 0.00
    $includemodel "player/cs_player_shared.mdl"
    $includemodel "player/ak_anims_ct.mdl"
    $surfaceprop "flesh"
    $eyeposition -0.000 0.000 73.000
    $illumposition -0.019 0.305 37.327
    $sequence ragdoll "ragdoll" ACT_DIERAGDOLL 1 fps 30.00
    $ikchain rhand ValveBiped.Bip01_R_Hand knee 0.707 0.707 0.000
    $ikchain lhand ValveBiped.Bip01_L_Hand knee 0.707 0.707 0.000
    $ikchain rfoot ValveBiped.Bip01_R_Foot knee 0.707 -0.707 0.000
    $ikchain lfoot ValveBiped.Bip01_L_Foot knee 0.707 -0.707 0.000
    $ikchain ikclip ValveBiped.weapon_bone_Clip knee 0.707 -0.707 0.000
    $collisionjoints "phymodel.smd" {

    $mass 100.0
    $inertia 10.00
    $damping 0.05
    $rotdamping 5.00
    $rootbone "valvebiped.bip01_pelvis"
    $jointrotdamping "valvebiped.bip01_pelvis" 3.00

    $jointmassbias "valvebiped.bip01_spine1" 8.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_spine1" x limit -10.00 10.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_spine1" y limit -16.00 16.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_spine1" z limit -20.00 30.00 0.00

    $jointmassbias "valvebiped.bip01_spine2" 9.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" x limit -10.00 10.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" y limit -10.00 10.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" z limit -20.00 20.00 0.00

    $jointmassbias "valvebiped.bip01_r_clavicle" 4.00
    $jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_clavicle" 6.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_clavicle" x limit -15.00 15.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_clavicle" y limit -10.00 10.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_clavicle" z limit 0.00 45.00 0.00

    $jointmassbias "valvebiped.bip01_l_clavicle" 4.00
    $jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_clavicle" 6.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_clavicle" x limit -15.00 15.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_clavicle" y limit -10.00 10.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_clavicle" z limit 0.00 45.00 0.00

    $jointmassbias "valvebiped.bip01_l_upperarm" 5.00
    $jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_upperarm" 2.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" x limit -15.00 20.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" y limit -40.00 32.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" z limit -80.00 25.00 0.00

    $jointmassbias "valvebiped.bip01_l_forearm" 4.00
    $jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_forearm" 4.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" x limit -40.00 15.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" y limit 0.00 0.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" z limit -120.00 10.00 0.00

    $jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_hand" 1.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" x limit -25.00 25.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" y limit -35.00 35.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" z limit -50.00 50.00 0.00

    $jointmassbias "valvebiped.bip01_r_upperarm" 5.00
    $jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_upperarm" 2.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" x limit -15.00 20.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" y limit -40.00 32.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" z limit -80.00 25.00 0.00

    $jointmassbias "valvebiped.bip01_r_forearm" 4.00
    $jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_forearm" 4.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" x limit -40.00 15.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" y limit 0.00 0.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" z limit -120.00 10.00 0.00

    $jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_hand" 1.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" x limit -25.00 25.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" y limit -35.00 35.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" z limit -50.00 50.00 0.00

    $jointmassbias "valvebiped.bip01_r_thigh" 7.00
    $jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_thigh" 7.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" x limit -25.00 25.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" y limit -10.00 15.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" z limit -55.00 25.00 0.00

    $jointmassbias "valvebiped.bip01_r_calf" 4.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" x limit -10.00 25.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" y limit -5.00 5.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" z limit -10.00 115.00 0.00

    $jointmassbias "valvebiped.bip01_l_thigh" 7.00
    $jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_thigh" 7.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" x limit -25.00 25.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" y limit -10.00 15.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" z limit -55.00 25.00 0.00

    $jointmassbias "valvebiped.bip01_l_calf" 4.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" x limit -10.00 25.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" y limit -5.00 5.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" z limit -10.00 115.00 0.00

    $jointmassbias "valvebiped.bip01_head1" 4.00
    $jointrotdamping "valvebiped.bip01_head1" 3.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" x limit -50.00 50.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" y limit -20.00 20.00 0.00
    $jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" z limit -26.00 30.00 0.00
    }

    Главные строчки для нас это
    $modelname "player\vad36dress\Chell.mdl"
    - путь где будет лежать наша модель
    $cdmaterials "models\player\vad36dress\" - папка с текстурами
    (эти пути вы можете менять на свои)

    Теперь после строки "$cdmaterials" вставляем четыре строки:

    $bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
    $bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
    $bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
    $bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"


    и сохраняем нашу отредактированую mdldecompiler.QC модель

    Дальше нам нужно ее опять скомпилироавть для этого запускаем наш Compiler.bat файл и наблюдаем за процесом компиляции

    [​IMG]

    Наша новая модель сохранится в D:\games\Steam\SteamApps\counter-strike source\cstrike\models\player

    Осталось поменять пути в файлах текстур, это файлы с расширением VMT
    которые лежат в materials\models\player\папка скина.
    Если вы не сделаете это то ваши скины будут бегать в черно-фиолетовый квадратик.

    Надеюсь я понятно все расписал, если что, то сильно не ругайте :acute:
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    MrBoogidy, maloi22, cat125 и 35 другим нравится это.
  2. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    Вот большое спасибо :)
    Я ежу какой день гадаю как мне сделать скин который лежал бы в папке redstar
     
  3. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Карат - респект
     
  4. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    473
    Огромное СПАСИБО! можно теперь избавиться от многих проблем))
     
  5. POMKA

    POMKA

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    57
    Re: Исправление ошибки при декомпиляции

    Немного дополню тему.

    При декомпиляции иногда пишется ошибка Unable to load model, не беда, исправить это можно так:

    1. Качаете Notepad++, ставите
    2.Жмете правой кнопкой по нужной модели, выбираете Edit with Notepad++
    3.Изменяете 5 знак на запятую, сохраняете модель
    [​IMG]
    4.Декомпилируете

    Если можно добавьте в начало темы
     
    Последнее редактирование: 5 май 2012
    Vit_ amin, KapaT, BMW M6 и ещё 1-му нравится это.
  6. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    имхо бред o_0
     
    Monomizer нравится это.
  7. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Тут стоко понаписал я бы своим способов в 5 предложение уложился
     
  8. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    408
    Черная вдова,я разжевал как можно подробнее, не все спецы как ты.
     
  9. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Да нет, нет
    все правильно сделал
    я например делал без

    для чего это?
     
  10. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    408
    Чтоб ошибок не было.
     
  11. POMKA

    POMKA

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    57
    Если это не добавишь будут ошибки в консоле
     
  12. rezzz

    rezzz

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    13
    При запуске Compiler.bat выдает Cant find steam app user info
     
  13. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    408
    rezzz,Source SDK установлен?
     
  14. rezzz

    rezzz

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    13
    да установлен.

    Добавлено через 2 минуты
    пусть к файлам в .bat указал верно. Перепроверял несколько раз
     
    Последнее редактирование: 10 май 2012
  15. rezzz

    rezzz

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    13
    Поможет кто нибудь?:)
     
  16. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    408
    rezzz, откуда качал SDK и Decompiler? Компилируеш на пиратке стиме?
     
  17. rezzz

    rezzz

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    13
    Steam лицензия,compiler фиксанный с офф,сайта
     
  18. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    408
    rezzz нравится это.
  19. ★Сириус★

    ★Сириус★

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    199
    а где разместить файл: Compiler.bat
    а то при запуске его вот это у меня:
    [​IMG]

    Добавлено через 36 минут
    все разобрался. у меня просто в Source SDK другая игра была включена
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
  20. msi morkva

    msi morkva

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    36
    исправил имя модельки а он мне пишет потом когда на сервер установил
    MDLCache: Falied load of .VVD data for player/моя моделька