Сколько тиков в 1-й секунде? Для CS:GO (Если разница есть вообще.)

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем inklesspen, 30 июл 2016.

  1. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    198
    Сколько тиков в 1-й секунде? Для CS:GO (Если разница есть вообще.)
    Помоейму странный вопрос :D
    --- Добавлено позже ---
    Лол, еще лучше :D
    Написал небольшой плагин
    PHP:
    #include <icpack/load>

    new ticks 0
    new bool:wait false

    public OnPluginStart()
    {
        
    RegConsoleCmd("sm_checkticks"CT)
    }

    public 
    OnGameFrame()
    {
        if(
    wait)
            
    ticks++
    }

    public 
    Action CT(client,args)
    {
        
    ticks=0
        wait
    =true
        CreateTimer
    (1.0Close)
    }

    public 
    Action Close(Handle timer)
    {
        
    wait false
        PrintToChatAll
    ("%i"ticks    )
    }
    Дак вот он мне показывает 56, притом что тикрейт 56. Это как понимать =\
    56\56 = сек\тик? :D

    Насколько я знаю OnGameFrame срабатывает при 1 обороте в тик (тикрейт)
    --- Добавлено позже ---
    Тема закрыта! 18.2 (Вроде, на майле пишут это)
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2016
  2. ykpon

    ykpon Владыка Read Only

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    104
    20, если не ошибаюсь.
     
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.557
    Симпатии:
    1.988
    1 секунда = TickRate сервера.