Скрипт Anti-Duck

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем Тёмик 43rus, 25 окт 2013.

  1. Тёмик 43rus

    Тёмик 43rus

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    4
    Скажите пожалуйста куда вписывать скрипт и в какое место?::(

    (Скрипт для того, чтобы не давать приседать игрокам)

    #include <sourcemod>

    public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
    {
    buttons &= ~IN_DUCK;
    return Plugin_Changed;
    }
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
  3. Тёмик 43rus

    Тёмик 43rus

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    4
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Дождик, создаешь текстовый документ с расширением .sp в него вставляешь:
    PHP:
    #include <sourcemod> 

    public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulseFloat:vel[3], Float:angles[3], &weapon)  
    {  
        
    buttons &= ~IN_DUCK
        return 
    Plugin_Changed
    Компилируешь и ставишь на сервер.
     
  5. Тёмик 43rus

    Тёмик 43rus

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    4
    Смотри помогло! Но всё таки приседание 1 можно выполнить( Не знаешь как вообще не приседать?:)
     
  6. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    попробуй return Plugin_Changed; заменить на return Plugin_Handled;
     
  7. Тёмик 43rus

    Тёмик 43rus

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    4
    Ну всё отлично! Последняя проблема: только терам нельзя приседать, а кт можно. Что делать? Чтобы и кт не могли приседать?
     
  8. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    при таком коде
    PHP:
    #include <sourcemod> 

    public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulseFloat:vel[3], Float:angles[3], &weapon)  
    {  
        
    buttons &= ~IN_DUCK
        return 
    Plugin_Handled;
    он должен работать для всех.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
  9. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    634
    Сам себе противоречишь :-D
     
  10. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Оффтоп
     
  11. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    EPacker2, я знаю, что туплю, но я не то имел ввиду, это роли не играет в вопросе, что для одной команды работает, а для другой нет. Исправил.
     
  12. Тёмик 43rus

    Тёмик 43rus

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    4
    Хмм...Нет, всё равно терам приседать нельзя, а кт можно! Что делать подскажите!
     
  13. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Дождик, в ЛС же говорил. Ты юзаешь именно этот код:
    PHP:
    #include <sourcemod> 

    public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulseFloat:vel[3], Float:angles[3], &weapon)  
    {  
        
    buttons &= ~IN_DUCK
        return 
    Plugin_Handled;
    или тот плагин что кидал в ЛС?
     
  14. Тёмик 43rus

    Тёмик 43rus

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    4
    Смотри:
    1. Взял залил smx
    2. Сделал скрип с расширением sp
    3. В server cfg sm_antiduck_time

     
  15. devimd

    devimd

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    53
    2 и 3 пункт вообще зачем?

    Компилируешь это и закидываешь в ../sourcmod/plugins
     
  16. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    devimd, он походу не выкупает, сам не знает зачем ему этот код, а то в лс кидал уже готовый плагин, который нужно только под команды настроить.
     
  17. Тёмик 43rus

    Тёмик 43rus

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    4
    Дек, объясни........
     
  18. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    оу.. фак... оно что не отправилось?
    Короче ладно.

    sm_antiduck_team 1
    в сервер.кфг
     
    Тёмик 43rus нравится это.
  19. Тёмик 43rus

    Тёмик 43rus

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    4
    Ох, ну наконец то!!! Спасибо РИКО!
     
  20. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Дождик, я в ЛС тогда ответил, а оно че-то не дошло.
     
    He11man и Тёмик 43rus нравится это.