Skyboost или Stackboost CSGO

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Hejter, 28 июн 2015.

  1. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    1. Можно ли увеличить дальность прыжка с движущихся объектов? С бустеров, например, или с человека (RB)
    2. Можно ли починить скайбуст в csgo? (а то вообще с головы не подкидывает) (SkyBoost / StackBoost)
    Если да, то как?

    http://www.youtube.com/watch?v=PIpA2nq-yWA
     
  2. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Trikz сервер мутишь в ксго? Хотелось бы поиграть... давно не играл на трикз серверах
     
  3. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Да, с другом хотим сделать.
    Реализовали уже половину, осталось stackboost и trikz плагин пару функций, починить.
     
  4. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Я так понимаю карты ты будешь портировать с ксс на ксго ты же занимаешься этим, а то на gamebanana там карт вроде 7 шт? из них можно только на 3-4 играть полноценно..

    Ну будем ждать может кто ответит
     
  5. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Обидно, видимо ни кто не знает.
     
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Оффтоп Можно начать с sdkhooks - там легко проверяется, что игрок касается игрока (индекс энтити также имеется - можно пробивать её тип), где и можно придать ускорение.
    Ну или, начиная от события прыжка, проводить трейсер от ног игрока вертикально вниз - если попадает на любого другого игрока, то придаём ускорение (также есть индексы прочих энтити).
     
    DexKekcuk #13 нравится это.
  7. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Как на счет готового кода? :)
     
  8. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    Оффтоп
     
  9. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Оффтоп
     
  10. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    Hejter, например на карте surf_ski_2. Когда заходишь в башню марио, тебя визуально поднимает. Однако, со стороны выглядит всё нормально, т.е. не поднимает.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вроде должен по полу ходить, а, в итоге, вообще в воздухе летаешь. Причем, чтобы убить кого-то, нужно стрелять\бить на том же уровне, что ты летаешь.

    Грубо говоря, физически ты на полу, а визуально ты летаешь.
    На этой карте должен быть эффект, будто ты скользишь, аля находишься на льду. (Не знаю, какой это триггер :D) Карта: mg_lt_galaxy_csgo_v1
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
  11. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Я тебя понял, встречался с этим, решения так же не нашел.
    Буду искать его, но мне так же хотелось бы skyboost починить или реализовать свой..
    trigger_push используется.
    Попробуй использовать этот фикс https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=246423
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
  12. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    [Любая игра] Simple Sky Booster v0.0.1

    Простое воплощение идеи, без лишней оптимизации и прочих нюансов.
    Достаточно забраться на голову игрока и подпрыгнуть - такой прыжок будет гораздо выше обычного (на земле и др.).
    При желании, можно сделать прыжки по нарастающей (сначала чуть выше, затем в 1.5 раза, далее в 2 раза и т.д.).
    P.S. Стоя на "краешках" игрока - работать не будет.
     

    Вложения:

    san911, Hejter, komashchenko и ещё 1-му нравится это.
  13. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Re: [Любая игра] Simple Sky Booster v0.0.1

    Как раз таки для трикза это очень важно, даже такие мелочи, посадки и выкидыши под 45 градусов, делается с краешка игрока, так же как и скай
     
  14. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    :-D:-D:-D
     
  15. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Понимаю что можно довести до совершенства)

    Оффтоп
     
  16. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
  17. iamdss

    iamdss

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Можно ли там определить следующее:
    1. Игрок коснулся пола
    2. Расстояние от ног игрока до пола

    ?
     
  18. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Если считать пол номерами объектов, то вполне.
    По идее, его в любой момент получить можно, как расстояние, пройденное трейсером. Оффтоп
     
    iamdss нравится это.
  19. iamdss

    iamdss

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Оффтоп
     
  20. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Hejter, Оффтоп