[CS:S/CS:GO] SM Bullet Time

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем The End Is Near..., 10 окт 2012.

  1. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)
    Текущая версия: 1.7

    Описание:
    Данный плагин замедляет время в игре

    Команды администратора:
    Добавление в администраторское меню
    1. Откройте adminmenu_custom.txt (addons/sourcemod/configs)
    2. Добавьте данный код
    PHP:
    "Commands"
    {
        
    "ServerCommands"
        
    {
            
    "Включить замедление"
            
    {
                
    "cmd"    "sm_bt"
                "admin"    "sm_ban"
            
    }
        }
    }
    Переменные:
    Внимание! Настоятельно рекомендуется плагин для запрета выполнения небезопасных команд при sv_cheats 1.

    Оригинал
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 9 май 2015
    Xonqi, Konstantin, Макс Бураков и 8 другим нравится это.
  2. SaInT.P

    SaInT.P

    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    237
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

    Прикрепи для запрета команд при sv_cheats 1
     
  3. Sania

    Sania

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    184
  4. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

    Здравствуйте Господа.
    DoK_1997 можно задать пару вопросиков.Ты бы не мог выложить настройки плагина а именно значение переменной, необходимое для замедления.И еще а музыка в конце раунда будет играть нормально или тоже медленней и квейки.Извини может это глупые вопросы .но я думаю лучше спросить у человека который сделал плагин.За ответы, заранее говорю спасибо.
    P.S. Я играл на твоих серверах,и думаю люди должны стремится именно к таким сборкам, качество и прикольно.
     
  5. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

    Оффтоп
     
  6. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

    BMW M6
    Я не знал кто собирает, но сервера прикольные .BMW M6 а ты бы не смог мне подсказать на мой вопрос.Ты как то меня выручал,а если это могут посчитать болтовней , то в личку напиши божалуйста.Ведь у тебя тоже стоит подобный ил такой же плагин, ты где то писал.Блин наверно ток я задаю тут вопросы
     
  7. EverydayLV

    EverydayLV

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

    На сервере обычно на некоторых картах, когда конец раунда - серв отключается.
    В чем может быть проблема? Connection problem в замедленной съемке тоже отчитывается.
    При смене карте надо где то минуту ждать, хоть вроде тот конфиг поставили.
    Заранее спасибо за помощь.
     
  8. Metamoto

    Metamoto

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    13
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

    Как отключить линии во время стрельбы, но оставить во время замедления при убийстве?
    В общем мне нужно, чтобы во время простой стрельбы (без замедления) линий не было.
     
  9. Metamoto

    Metamoto

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    13
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

    И скажи почему я поставил админское замедление 5 секунд, а у меня всего пару секунд замедляет как и раньше. Сервер я перезагрузил

    П.С. а твой вариант отличается чем-нибудь от версии оригинала? С переводами чего, там же ничего не пишут )) Я сначала не заметил твою версию, но сейчас поставлю, проверю )

    Я думал ты топик стартер, перепутал )))
     
  10. Metamoto

    Metamoto

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    13
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)


    А можешь из стандартного плагина просто убрать только затемнение экрана. Просто в стандартном функций больше и поставить замедление можно чтобы не только в конце раунда было.
     
  11. Metamoto

    Metamoto

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    13
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

    Я через поиск нашел три слова оверлей у него. Посмотри пожалуйста очень нужно.

    П.С. Ребята мастера плагинов отзовитесь хоть кто-нибудь. Просто затемнение убрать и все....
     
  12. Impulse72

    Impulse72

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    170
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

    Замени 207, 248, 262 строку на ClientCommand(i,"r_screenoverlay \"\"").
     
  13. Metamoto

    Metamoto

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    13
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

    Урааа, товарищи я попросил разработчика плагина убрать оверлей. И он сделал (вообще красавчег)

    Качайте на здоровье оригинальный плагин без оверлея.

    П.С. кто может переведите на русский его, чтобы он был идеален =)
     

    Вложения:

    Alexey Knyazev нравится это.
  14. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

    DoK_1997
    Скажи а этот плагин SM Bullet Timeработает вместе со smac .Просто я ставил пробовал у меня почему то как то не очень ,может у кого еще так было ?
     
  15. Metamoto

    Metamoto

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    13
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

    Как то не очень, это как понять? ))) У меня работает со СМАК.
     
  16. uJIb9

    uJIb9 Game4net.ru

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    10
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

    Почему у меня сервер лагает от этого плагина когда замедляется?
     
  17. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

    Выгружайте плагин в конце раунда и загружайте его в начале раунда
    Попробуйте так
    PHP:
    #include <sourcemod>

    public OnPluginStart() 
    {
        new 
    Handle:smac FindPluginByFile("smac_cvars.smx");
        if (
    smac != INVALID_HANDLE)
        {
            
    HookEvent("round_start"Event_OnRoundStart);
            
    HookEvent("round_end"Event_OnRoundEndEventHookMode_Pre);
        }
        else
        {
            
    PrintToServer("Install smac_cvars");
        }
    }

    public 
    Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        
    ServerCommand("sm plugins load smac_cvars");
    }

    public 
    Action:Event_OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        
    ServerCommand("sm plugins unload smac_cvars");
    }
     
  18. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

    DoK_1997, Или я чего то не понял - а зачем тогда вообще ставить плагин? Он же пишет, что лаги возникают именно при замедлении.
     
  19. Snip80

    Snip80

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    11
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

    Мда... Маразм - крепчал ....
    1. sv_cheats в значение 1 ставится 1 (ОДИН) раз при начале эффекта. Это по поводу "При смене значения sv_cheats на 1, SMAC моментально возвращает значение 0, а bullet time снова на 1".
    2. SMAC проверяет значение sv_cheats у клиента, а не у сервера.
     
  20. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

    Ну возможно просто при замедлении SMAC активнее начинает сканить игроков... Одно из предположений. Так то наверняка вообще не сказать, не имея инфы о сервере.