Смена карты и ее загрузка о.О

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Евгений Шитин, 21 авг 2015.

  1. Евгений Шитин

    Евгений Шитин

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Вообщем есть такая проблема при смене карты: Допустим меняю на dust2_winter, из 33-х человек остается лишь 8-10, в консоли пишет что-то типо "допустимый лимит на скачивание 15 мб" .
    После проверил, карты что весят меньше 15мб ставятся без проблем.
    Вообщем то вопрос:
    Как сделать, что-бы не было этого ограничения, где и что надо прописать ? В гугле чет не нашел *(
     
  2. B1g

    B1g

    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    30
    // Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.
    // если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.
    // Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент.
    // По умолчанию: 16
    net_maxfilesize "128"
     
  3. Евгений Шитин

    Евгений Шитин

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Как файл называется ?
     
  4. artushonok

    artushonok

    Сообщения:
    964
    Симпатии:
    108
    Евгений Шитин, server.cfg
     
  5. Евгений Шитин

    Евгений Шитин

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Спасибо ребят ^-^
     
  6. m22b

    m22b Read Only

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    210
    а не проще было что бы грузилось из workshop'a тот же dust2_winter ? нежели нагружать свой сервер ....

    :)
     
  7. SlavON

    SlavON

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    36
    m22b, а в чём нагрузка на сервер если у всех стоит внешняя быстрая загрузка? С шопа даже медленней качается.
     
  8. Евгений Шитин

    Евгений Шитин

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Ну так а я не знаю как :D
    Да и с сервера наверняка быстрее
     
  9. m22b

    m22b Read Only

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    210
    Не нужно будет левый хлам на сервере держать :)
    + Карты из шопа всегда будут одинаковые у клиентов

    Может выйти так что кто то так же "держит" не в шопе а на сервере, и карты могут отличатся тогда клиента просто выкинет с твоего сервера с тем что "карты разные" :)

    Пример :
    Запилил я какой нить хлам и обозвал его dust2_winter, клиент скачал а потом например решил зайти на твой сервер, там карта с таким же названием но другая вот его и кинет из игры :)

    https://developer.valvesoftware.com/wiki/CSGO_Workshop_For_Server_Operators
     
  10. Евгений Шитин

    Евгений Шитин

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Я этим и пользуюсь :glare:
    Просто файл скачивается в папку с сервером, а после я переименовываю аутоекзе что-бы он ее не запуска при старте. От и все.

    Добавлено через 1 час 29 минут
    А вообще как сделать так, что-бы они сразу скачивали с воркшопа, и кстате, ограничение убрал, но на даст 2 ночь все по прежнему оно работает, в 16 мб, есть еще где можно прописать этот параметр кроме как сервер.кфг ?

    Добавлено через 8 часов 39 минут
    ------------
    Тут с такой проблемой столкнулся. Скачал из воркшопа пулдей классик, запускал пару раз на сервере, после тот удалил и скачал новый пулдей, при запуске нового пулдея пишет в консоли что пулдей классик не найден, скачайте его.
    Собна вопрос, почему он классик пытается запустить а не обычный ? Названия карт разные
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2015