Смена карты

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем [LoNeLy_TrAmP], 4 июл 2012.

  1. [LoNeLy_TrAmP]

    [LoNeLy_TrAmP]

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста плагин который выполняет функцию, аналогичную квару sm_conquest_enforcetimelimit в [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011). Т.е. что бы карта менялась по истечению времени (не раунда!) на ту, за которую проголосовали игроки.
     
  2. schmidt

    schmidt wS (skype: ws.css)

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    347
    Это нужно дописывать в самом плагине, который делает возможным эти голосования за карту. Скажи название плагина (где скачать), будет настрой - подправлю. И нужно ли учитывать время, на которое игроки продлевают карту? Или тупо после старта карты изменить ее через mp_timelimit мин на ту, за которую проголосовали? И что делать, если игроки не голосовали вообще? Маловато инфы дал.
     
  3. [LoNeLy_TrAmP]

    [LoNeLy_TrAmP]

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Обычный mapchooser от SM. У меня ДМ сервер, раунд не кончается, следовательно карта не меняется. В этом вся загвоздка. Мне кажется, достаточно принудительно закончить раунд, когда timeleft = 0 (ведь при продлении карты к нему прибавляется n минут), как раз и будет учитываться продление. Если игроки не голосовали, значит на сервере никого нет, сл-но карту менять не надо.
     
  4. schmidt

    schmidt wS (skype: ws.css)

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    347
    Тебе нужно в исходнике подправить кое-что, после 761 строки. Сейчас там так:

    Код:
    else // MapChange_RoundEnd
    {
        SetNextMap(map);
        g_ChangeMapAtRoundEnd = true;
    }
    Пробуй сделать так:

    Код:
    else // MapChange_RoundEnd
    {
        SetNextMap(map);
        ServerCommand("changelevel \"%s\"", map);
    }
    После изменений, компилируешь исходник и заменяешь .smx
     
    NagarD нравится это.
  5. [LoNeLy_TrAmP]

    [LoNeLy_TrAmP]

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    schmidt, Смены карты не происходит. По timeleft пишет это последний раунд и карта не меняется. Достаточно сделать принудительный конец раунда по истечению времени отдельным плагином.
     
  6. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    1.152
  7. [LoNeLy_TrAmP]

    [LoNeLy_TrAmP]

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
  8. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.798
  9. boomerass

    boomerass

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3