Смена путей модели через SDK!!!

Тема в разделе "Всякое", создана пользователем bespredel1111, 23 авг 2016.

  1. bespredel1111

    bespredel1111

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Ребят , доброго времени суток, я хотел бы спросить кто знает как сменить путь закачки админской модели??? (CSS)
     
  2. ĦĄŇĢǾVξŘ

    ĦĄŇĢǾVξŘ καταλημμα

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    167
    1) Декомпилировать модель.
    2) Открыть .qc файл и изменить путь на против "$modelname"
    3) В .qc файле после $hboxset "default" пишешь на след. строке $origin 0 0 0 -90.
    4) Компилировать модель.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
    AlmazON нравится это.
  3. rokfestr

    rokfestr

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    17
    Еще через hxd редактор можно попробовать открыть файл скин.mdl, найти где прописаны пути, заменить их на свои. После закинь файлы в те папки в которые ты прописал в файле
     
  4. ĦĄŇĢǾVξŘ

    ĦĄŇĢǾVξŘ καταλημμα

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    167
    hex editor

    bandicam_2016-06-09_21-08-50-965.png bandicam_2016-06-09_21-08-24-117.png bandicam_2016-06-09_21-08-14-817.png
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
  5. Viproma

    Viproma

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1

    подскажи как уменьшить модель?
    а желательно поясни в скайпе Roma_Katkov
    буду благодарен, на будущее очень поможешь)


    а если не знаешь как, то ребят кто умеет помогите будьте добры -это кс ГО.

    или дэкомпилить к примеру, и через что уменьшить и чтобы обратно сделать формат mdl, надеюсь кто нибудь поможет!!!
     

    Вложения:

  6. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    508
    @Viproma, кинь модель в ЛС, попробую помочь. Не получилось :С
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
  7. Viproma

    Viproma

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    ты бы мне лучше так помог,у меня еще 100курьеров из доты предстоят уменьшению и 30 героев из доты,)) я конечно могу тебе скинуть, но мне нужна именно помощь чтоб я сам это делал)
    --- Добавлено позже ---

    жалко....((((ахххх
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
  8. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    170
    Нужно не только меш модели уменьшить,но и все анимации.
    А ты уже подогнал модели под кс:го? Чтобы они у тебя не скользили,а как нужно бегали.
     
  9. Viproma

    Viproma

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    в редакторе нормально с анимацией в кс этот без анимации остальные не проверял так как ни кто не помог
    --- Добавлено позже ---

    они как и модели кс го в skd всё отлично показывают оригинальные анимации как и курьеры,но в кс не знаю что не так,

    курьеров возможно и получится сделать с анимацией так как их знаю но мне кажется они будут тоже большие почти как персонаж..мне нужно всё уменьшить
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
  10. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    170
    Сначала настрой для игры CS:GO. Потом уже редактируй модель.
     
  11. Viproma

    Viproma

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    дак ты понимаешь,я для этого и опубликовал,я не знаю как это сделать,и мне нужно чтобы помогли.
     
  12. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    170
    Работа массивная. Думаю что просто так - никто не сделает.
     
  13. Viproma

    Viproma

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    я заплачу если мне по гайду разжуют на одной модели.
    ибо мне не надо чтоб за меня кто то что то делал, я хочу сам научится.
     
  14. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    170
    Виде-гайд. Как уменьшить размер модели и анимации.
     
  15. Viproma

    Viproma

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    тут формат я не понял какой ms3d ....(((
    --- Добавлено позже ---
    и как такого формата добиться ??
     

    Вложения:

  16. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    170
    ms3d - это формат милки(MilkShape3D). Сначала нужно изучить процесс моделирования. Хотя-бы научиться декомпилировать модель. Есть куча мануалов в интернете - копай.
     
  17. Viproma

    Viproma

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    дак декомпилировать я умею но там формат появляется левый какой то....
     
  18. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    170
    Нормальный там формат. smd - нужен чтобы редактировать модель!
    Заходишь в милку -> File -> import -> Half Life SMD. Выбираешь мешь. Также выбирается и нужная анимация. Дальше - урок в помощь!
     
  19. Viproma

    Viproma

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    а мне этого урока одного хватит??с изменением размера? если ты говоришь что анимация уже выбирается??
     
  20. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    170
    Чтобы изменить размер модели - вполне(за уши)! Анимация выбирается тем же путём,что и меш.