Source Pawn Sound

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем /_Parlament_\, 4 июл 2015.

  1. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    Доброй ночи всем...
    Как воспроизвести звук по указанным координатам
    Допустим координат
    25.851301 -170.819458 0.000000;
    Как сделать, когда игрок прошел эту координаты или подошел к ней, то воспроизводится звук, Спасибо заранее!!!
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
  3. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    R1KO, В API Вообще не разбираюсь как что(

    Добавлено через 47 секунд
    Пробывал так
    PHP:
    pos[0] = 25.851301
        
    pos[1] = -170.819458
        
    pos[2] = 0.000000
        
    EmitSoundToAll(SND_DROPpos);
    Добавлено через 1 минуту
    Копил выдает ошибку(
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2015
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    1.963
    EmitSoundToAll("test.mp3", SOUND_FROM_PLAYER, SNDCHAN_AUTO, SNDLEVEL_NORMAL, SND_NOFLAGS, SNDVOL_NORMAL, SNDPITCH_NORMAL, -1, pos);
     
  5. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
  6. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Код:
    1 const String:name[] - звук  
     2 const Float:pos[3] - координаты, где будет проигран  
     3 entity = SOUND_FROM_WORLD - индекс объекта, который издает звук  
     4 level = SNDLEVEL_NORMAL - уровень звучания от 0 до 255  
     5 flags = SND_NOFLAGS - флаги  
     6 Float:vol = SNDVOL_NORMAL - громкость от 0.0 до 1.0  
     7 pitch = SNDPITCH_NORMAL - шаг от 0 до 255  
     8 Float:delay = 0.0 - задержка в секундах перед проигрыванием
    [URL="https://sm.alliedmods.net/api/index.php?fastload=show&id=676&"]API[/URL]
    Код:
    1 const String:sample[] - звук  
     2 entity = SOUND_FROM_PLAYER - кто издает  
     3 channel = SNDCHAN_AUTO - канал  
     4 level = SNDLEVEL_NORMAL  
     5 flags = SND_NOFLAGS  
     6 Float:volume = SNDVOL_NORMAL  
     7 pitch = SNDPITCH_NORMAL  
     8 speakerentity = -1 - неизвестное  
     9 const Float:origin[3] = NULL_VECTOR  
     10 const Float:dir[3] = NULL_VECTOR - направление звука  
     11 bool:updatePos = true - неизвестное  
     12 Float:soundtime = 0.0 - Альтернативное время воспроизведения звука
    [URL="https://sm.alliedmods.net/api/index.php?fastload=show&id=682&"]API[/URL]
     
  7. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    Hejter, Можно пример с этой координатой
    Звук
    Просто я никак не пойму, напиши код пожалуйста
     
  8. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Т.к. этот вопрос относится к его моду warface то сразу напишу проблкмы которые у него могут возникнуть.
    1. Отследить поподание игрока в опр. местность.
    2. Возродить игроков и тепнуть в эту мечтность (ноу блок наверно понадобится).
    3. Дать хп,броню,патроны (вчера кидал функции).
     
  9. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    Саша Шеин, Мне бы с координатами научиться работать)
     
  10. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    /_Parlament_\, в этом у тебя и есть вся проблема.
     
  11. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    Саша Шеин, тут никто не пишет:(
     
  12. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    Тема закрыта... Разобрался