SourceMod 1.8 Released

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Danyas, 5 июн 2016.

Метки:
  1. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    459
    Сегодня, 5 июня, состоялся релиз версии SourceMod 1.8.
    SourceMod версии 1.8 объявлен как релиз из ветки Stable.
    Пользователи SourceMod версии 1.7 могут не беспокоиться за обновления gamedat'ы, она всё равно будет обновляться ближайшее время.

    Исправления
    • Обновлена функция GetMapDisplayName для использования под Windows. (Использует обратную черту '\')
    • Исправлены некоторые сбои в новых хуках передачи файлов.
    • Исправлен funcommands для CS:GO, раньше он использовал несуществующие звуки.
    • Исправлен краш при попытке загрузить расширение с зависимостями.
    • Исправлен краш, связан с некорректным вызовом TR_GetEntityIndex.
    Особенности
    • Добавлен FireToClient к ивентам methodmap-а, для отправки определенным клиентам.
    • Добавлена возможность для плагинов блокировать entity outputs от исполнения.
    • Добавлено GetServerAuthId и GetServerSteamAccountId нативы.
    • Добавлен CanBeAutobalanced тип хука в SDKHooks для игр, которые используют реализацию SDK (TF2, FoF).
    • Добавлена новая функция HasEntProp легко проверить существует ли у Entiti определенное свойство.
    Иное
    • Добавлена документация для GetMaxEntities, GetEntityCount, IsValidEntity, и IsEntNetworkable.
    • GameRules_Set* natives now network changes by default, similar to SetEntProp* natives. (?)
    • Возврат Plugin_Changed в хуках ивентах теперь исполняет Plugin_Continue, а не Plugin_Handled.
    • Добавлен вывод предупреждения когда GameData загружена с папки custom (для диагностики)
    • Инклуды и некоторые базовые плагины переконвертированны на новый синтаксис
    • FindSendPropOffs и FindDataMapOffs теперь считаются устаревшими. Используйте FindSendPropInfo и FindDataMapInfo.
    • Убрана поддержка для компиляции SM для старого движка Dota 2.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
    byxue, Xummuk97, Meowmurmur и 2 другим нравится это.
  2. B1g

    B1g

    Сообщения:
    716
    Симпатии:
    26
    Давно обновил, полет нормальный.
     
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.539
    Симпатии:
    1.984
    Что-то не вяжется... Plugin_Changed заменили на Plugin_Continue, когда раньше использовался Plugin_Handled?! Оффтоп
     
  4. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    459
    Просто очень знающий человек переводил
    (сарказм)
     
  5. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo HLMod Team Модератор

    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    425
    Ладно хоть сюрпризов никаких не принесло это обновление, как принудительная смена синтаксиса
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
    m22b нравится это.
  6. nuPAT

    nuPAT

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    2
    А что с этим делать? С первым понятно, но зачем 2?
    • Добавлено GetServerAuthId и GetServerSteamAccountId нативы.
     
  7. Иванчо Бальбовски

    Иванчо Бальбовски Интернет в Норильск...Ну пожалуйста...

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    80
    Оффтоп
     
  8. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    420
    Один найтив получит serverid сервера, а второй получит id аккаунта к которому привязан сервер.
     
  9. dr lex

    dr lex

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Может кто-то просветит меня про это? и с чем его едят: