SourceMod Profiler (что значат результаты, и какие влияют на производительность)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем SHAREN, 9 ноя 2013.

  1. SHAREN

    SHAREN Servers-Info.Ru

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    13
    https://wiki.alliedmods.net/SourceMod_Profiler

    попробовал использовать

    выдает около 1000 таких срок

    в первом столбце плагин и команда, во втором число вызовов в остальных время,
    Код:
    spraytrace.smx!TraceEntityFilterPlayer numcalls="41794" mintime="0.000000" maxtime="0.000024" totaltime="0.012451"
    И у меня вопрос как какой параметр влияет на производительность.

    один плагин занимает 0.053143 секунд времени, что это значит?
    Код:
    <item name="servercleanup.smx!OnConfigsExecuted" numcalls="1" mintime="0.053143" maxtime="0.053143" totaltime="0.053143"/>
    Получается на выполнение OnConfigsExecuted ушло столько времени, и в этот момент процессор грузится на сколько-то %?

    В общем кто имел дело расскажите как правильно пользоваться исходной информацией, какие пределы цифр допустимы и т.д.?
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Ты сначала расскажи как https://wiki.alliedmods.net/SourceMod_Profiler пользоваться, а то я не разобрался))
     
  3. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Собственно здесь нужно понимать, когда конкретная функция выполняется. Для большинства функций вроде той же OnConfigsExecuted время не особо важно.
    однако если же например функция выполняется из OnGameFrame, то тут нужно время не более нескольких миллисекунд.
    Почему? Возьмем простой вариант, тикрейт 66 - 66 раз в секунду выполняется OnGameFrame, или приблизительно каждые 15 миллисекунд. Соответственно если выполнение какой-то функции, которая вызывается из OnGameFrame занимает более нескольких миллисекунд, стоит задуматься о оптимальности такого решения.
    Другие варианты - обработка попадания пуль, нанесения урона и т.д.
    Еще в некоторых случаях нужно отслеживать начало раунда - если суммарно действия выполняются много времени, каждый раз при начале раунда будет подлагивание приличное - опять же можно посмотреть что это подлагивание вызывает. Однако тут может быть и несколько десятков миллисекунд.
    Как-то так...
     
    SHAREN нравится это.
  4. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Те с его помощью можно найти плагин из-за которого происходит утечка ? Ведь как я понимаю тот плагин будет долго обрабатываться?
     
  5. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    473
    Черная вдова, утечка не обязательно связана со временем обработки.
    стандартный пример утечки это не закрытый Handle
     
  6. SHAREN

    SHAREN Servers-Info.Ru

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    13
    В configs/plugin_settings.cfg
    Прописываешь
    Код:
    "*"
    	{
    		"pause"			"no"
    		"lifetime"		"mapsync"
    		
    		"Options"
    		{
    			"debug"		"no"
    			"profile"	"7"
    		}
    	}
    если * то пишет все плагины
    перезапускаешь сервер полностью.

    Теперь эта функция все запоминает.

    Когда прописываешь sm profiler flush создается лог в /addons/sourcemod/logs/profile_1383902733.xml

    XML Marker version 1.1 сможет открыть хмл как таблицу
     
    Черная вдова и R1KO нравится это.
  7. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Утечки частично можно отследить через команду "sm_dump_handles имя_файла.txt" и последующий просмотр этого файла, там указывается используемая память, но не во всех случаях можно точно увидеть к какому плагину конкретный участок памяти принадлежит.
     
    Черная вдова нравится это.
  8. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Я глянул, там редко когда превышает 10 тыс не считая анти чит, что может значить?
     
  9. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Черная вдова, 10 тысяч чего, numcalls? Основной вопрос в времени выполнения...
     
  10. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
  11. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Черная вдова, а, забыл про что речь.. Ну там по идее и не будет больше.. Нужно смотреть количество, если со временем количество handle у одного плагина увеличивается, то возомжно протечка
     
    Черная вдова нравится это.