Sourcepawn Medic

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем apache, 29 окт 2012.

  1. apache

    apache

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте,
    Я пытаюсь немножко переписать плагин dods_callmedic для игры Day of Defeat Source.
    Суть плагина: игрок пишет в чат medic! и через пару сек его жизни восстанавливаются.


    Вообщем проблема с которой я столкнулся: Хочется сделать, чтобы во время вызова медика, игрок становился легкой добычей (секунды три). я пробовал:

    SetEntityMoveType(id, MOVETYPE_NONE) //останавливает движение игрока полностью. Не подходит, потому что при вызове команды в прыжке - игрок зависает в воздухе.

    SetEntPropFloat(id, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 0.5);
    SetEntityGravity(id, 1.6); //Не подошло, потому что гравити не хочет работать, и игрок хоть и двигается медленно, но и прыгает тоже в slowMo.

    Если есть у кого идеи и реализация, очень прошу помощи. Подошло бы так же одно из: Вынужденное приседание игрока; запретить стрельбу. Ну или как вариант исправить недостадки в любом вышеописанном способе.
     
  2. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    659
    Не уверен, но попробуй при написании команды создать таймер на три секунды, затем в OnPlayerRunCmd проверяй на INVALID_HANDLE (!= таймер работает; == не включался или закончил работу) и делай условие на то что он нажал на кнопку атаки if(buttons & IN_ATTACK) вроде
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2012