Сохранение и удаление еффектов

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем /_Parlament_\, 14 июл 2015.

  1. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    Всем HeLLo, Интересует вопрос, как сделать чтобы можно было создавать эффект навсегда, и еще как можно его удалать?
    ___________

    HeLLo all, Interested in the question how to make so that you can create the effect of forever, and how can delete it?
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Напрямую - никак. Косвенно - каждый раз, по мере необходимости, пересоздавая с теми же параметрами ("зациклить" эффект).
    Например:
    PHP:
    RemoveEdict(iEntity);
    или
    PHP:
    AcceptEntityInput(iEntity"Kill");
     
  3. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    Можно по точнее

    Добавлено через 46 секунд
    Например через меню как?

    Добавлено через 4 минуты
    PHP:
    ShowMyPanel4(client)    
    {    
        new 
    Handle:panel CreatePanel();    
        
    SetPanelTitle(panel"| Редактор эффектов | \n \n");    
        
    DrawPanelItem(panel"Создать эффект");     
        
    DrawPanelItem(panel"Удалить эффект\n \n");    
        
    DrawPanelItem(panel"Выход");    
        
    SendPanelToClient(panelclientSelect_Panel40);    
        
    CloseHandle(panel);    
        
    ClientCommand(client"playgamesound items/nvg_off.wav");    
    }
    PHP:
    public Select_Panel4(Handle:panelMenuAction:actionclientoption)    
    {    
        if(
    option == 1
        {
            if (
    option == 1ShowMyPanel4(client);
        }
        else if(
    option == 2
        {
            if (
    option == 2ShowMyPanel4(client);
        }
        else if(
    option == 3
        {
            if (
    option == 3ShowMyPanel4(client);
        }
        else if(
    option == 7
        { 
            if (
    option == 7ShowMyPanel3(client);
        }
        else if(
    option == 8
        {
            if (
    option == 8ShowMyPanel4(client);
        }
    }
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Всё также.
    PHP:
    new iEntity[MAXPLAYER+1];

    //Меню. Пункт создания.
    {
        
    iEntity[client] = CreateEntityByName("weapon_awp");
        
    // Параметры создания, спавн энтити.
    }
    //Меню. Пункт удаления.
    {
        
    AcceptEntityInput(iEntity[client], "Kill");
    }
     
  5. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    AlmazON, 1-А сохранить его на всегда,
    2-Наводишь на эффект и удаляешь как сделать?
     
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Каждый раз заново. Пропал - создаёшь. Например, пропадает с новой картой - тебе повезло, просто создаёшь один раз, до удаления через меню. Если каждый раунд - пересоздаёшь эффект именно по такому событию и не реже.
    GetClientAimTarget попробуй. Но, врядли, скорей вернёт 0 - лучше трейсером. Если эффекты на игроке, то точно можно косвенно.
     
  7. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    AlmazON, Непонимаю как именно создавать заново? мне просто нужно чтобы эффект сохранялся на той координате где он стоит
     
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    С точностью, как и создавал из меню. Все параметры (например, позицию точно) придётся сохранять.
     
  9. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    AlmazON, можно пример c этим эффектом чтобы разобрался как что
    new iEntity = CreateEntityByName("point_spotlight"); // создаем point_spotlight
    DispatchKeyValueVector(iEntity, "origin", fOrigin); // координаты, fOrigin был объявлен как decl Float:fOrigin[3]
    DispatchKeyValue(iEntity, "angles", "-90 0 0"); // угол обзора. По умолчанию (0 0 0) свет создается в пол.
    DispatchKeyValue(iEntity, "SpotlightLength", "350"); // длина света вверх
    DispatchKeyValue(iEntity, "SpotlightWidth", "25"); // ширина
    DispatchKeyValue(iEntity, "rendermode", "1"); // рендермод
    DispatchKeyValue(iEntity, "scale", "4"); // масштаб
    DispatchKeyValue(iEntity, "renderamt", "255"); // яркость?
    DispatchKeyValue(iEntity, "rendercolor", "0 255 0"); // цвет в RGB
    DispatchSpawn(iEntity); // создаем предмет

    AcceptEntityInput(iEntity, "LightOn"); // включить point_spotlight
     
  10. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Всё зависит от объектов. Есть такие что удаляются в конце каждого раунда, их нужно спавнить в начале нового раунда, есть такие что живут всю карту.
     
  11. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    R1KO, а через повторяющий таймер возможно?

    Добавлено через 2 минуты
    R1KO, и ещё Рико что за дела? Почему сенатор перенес тему? Там что исхода нет? И во-вторых, нигде не написано что копипаст запрещён. Тем более я указал автора плагина если он не умеет читать пусть снимут модерку!!!
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
  12. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    А смысл?
     
  13. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    R1KO, а как ещё можно? Сделать чтобы его сохранять навсегда к примеру как props
     
  14. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    /_Parlament_\, ты вообще читаешь что я пишу?

    Разве что через TE, вот их нужно через таймер.
     
  15. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    R1KO, не имею представления как создать их в меню:(
     
  16. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    [CS:S] Effects - Point Spotlight v0.1.0

    "Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.".

    Фактически готовое меню на 1 эффект.
    Создаёт и сохраняет эффект (удаляем через меню), но не зыбываем, что координаты привязаны к определённой карте.
    [​IMG]
    Удалить последний эффект - удаляет по порядку (можно нажимать ни один раз).
    P.S. Комментарии по коду излишни - просто пример. Тут стоило вообще бы CreateArray замутить, но боюсь, ТС вообще тогда ничего не поймёт.
     

    Вложения:

  17. Source_Hack

    Source_Hack

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    9
    Re: [CS:S] Effects - Point Spotlight v0.1.0

    А как мне помочь, так не кто, а ему за 1 день написали:(
     
  18. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    AlmazON, спасибо сегодня пробую

    Добавлено через 1 минуту
    Source_Hack, а что у тебя за проблема
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
  19. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Да, для таких вещей динамика самое то.
     
  20. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    Помогите накик не получается создать таймер, чтобы каждые 1 секунду работал еффект(
     

    Вложения:

    • new.sp
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      1
    Последнее редактирование: 15 июл 2015