Создание античита

Тема в разделе "Юмор", создана пользователем pracc, 18 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pracc

    pracc Быть, а не казаться.

    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    211
    SMAC умер, KAC тоже, автора даже забанили на alliedmodders.
    Просмотрел весь интернет и не нашёл нормального серверного античита и подумал, почему бы знающим людям в скриптинге не собраться и не организовать совместную разработку стабильного серверного античита на CSS и CS:GO подобный SMAC, но с поддержкой на сегодняшний день?
     
    Последнее редактирование: 18 май 2016
  2. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.755
    Симпатии:
    259
    @pracc, терминатор же продает приватный анти-чит, который еще обойти не удалось ни одним читом. Официальная поддержка для CSS (v34). Для ксго, ну только если хорошо попинать автора.

    Античит для серверов Counter-Strike: Source v34
     
  3. pracc

    pracc Быть, а не казаться.

    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    211
    Не надо никого пинать, просто предложил как идею, а там уже например R1KO, White Wolf, AlmazON и другие может объединят свои силы спасать наш скромный мир от инопланетян.
     
  4. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.755
    Симпатии:
    259
    @pracc, им заняться больше не чем? AlmazON вроде говорил, что он не занимается крупными проектами, по минимуму пишет плагины. R1ko берется за все сейчас платно. Wolf аналогично рико. Тем более есть уже античит (возможно так скажут они).
     
  5. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    2.493
    Я только подумывал написать плагин от банихопа и спидхака. Но надо сами читы использовать, а мне их неохота устанавливать...
    В общем, никому оно не надо. :ab: Тем более, на CS:GO любителей писать нет, кроме
    И была тема "Модуль векторной стрельбы" - желания никто так и не изъявил.
     
  6. Drumanid

    Drumanid Неактивный

    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    590
  7. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    2.493
    Оффтоп
     
  8. Drumanid

    Drumanid Неактивный

    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    590
    Оффтоп
     
  9. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.755
    Симпатии:
    259
    Напишешь от спидхака убьешь двух зайцев. (Teleport hack и Speedhack).
     
  10. pracc

    pracc Быть, а не казаться.

    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    211
    Ну в общем как всегда над предложением всего на просто посмеялись.
     
  11. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.755
    Симпатии:
    259
    @pracc, ну так начни писать, а тебе помогут. PROBLEM!?
     
  12. inklesspen

    inklesspen I'M NOT 3.14 Door!

    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    353
    Хм... идея хорошая, но я за все сразу не могу взяться. Потом как-нибудь вернусь сюда, но меня пугает одно: неужели никто тебе так и не помог?
     
  13. nikita1811

    nikita1811

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    37
  14. inklesspen

    inklesspen I'M NOT 3.14 Door!

    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    353
  15. Reg1oxeN

    Reg1oxeN

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    60
    на данный момент это только порт SMAC на VSP
     
  16. inklesspen

    inklesspen I'M NOT 3.14 Door!

    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    353
    а, ясно.
     
  17. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    322
    Вангую, что тред умрёт как модуль векторной стрельбы.
    А жаль.
    Хорошего античита на ксго не хватает (ВАК - помойка)
     
  18. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    2.493
    Оффтоп
     
  19. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.289
    Симпатии:
    322
    Вы про терминаторовский? Если нет - примеры? Как раз озабочен данной проблемой просто:(
     
  20. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    659
    Какой такой платный античит, на серверной стороне? Полно платных, типа EAC, но они клиент-серверные. Да и приваты их обходят в легкую.

    Сама тема античитов плотно обсасывается в коммьюнити, но особых успехов нет.

    Вот эти две ссылки (и комменты к ним) полностью описывают текущее положение античитов

    Мнение админа лиги ESEA

    I'm emozilla, long time developer and member of the CS community. Here's a technical breakdown of why the Game:ref won't work. • /r/GlobalOffensive

    Мнение бывшего разработчика читов, который теперь работает на лигу и разрабатывает античит

    Insights from an Ex (Anti)Cheat Developer on the current cheating situation • /r/GlobalOffensive



    Вкратце, ситуация следующая:

    - наиболее эффективным античит может быть только в lan mm, потому что в no lan растет пинг до неприемлемого уровня
    - наиболее эффективным является клиентский античит, который сидит на уровне ядра наподобии антивируса
    - разработчикам античита законодательно запрещено передавать инфу для анализа с компа пользователя и пользоваться другими методами, которые используют разрабы читов, соответственно ограничены возможности античита
    - никто особо не интересуется темой разработки античитов и не дает на это денег
    - серверный античит не сможет эффективно бороться с приватами, т.к. сервер видит только то, что показывает ему клиент, а движок вальве не дает полной картины серверному античиту

    ну и тд и тп
     
Статус темы:
Закрыта.