Создание авто-обновления игры

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем RaINy, 2 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RaINy

    RaINy

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Вопрос таков, мне бы хотелось для своей сети сделать авто-обновление игры. Все имеется хост и тд, но я не знаю как же "с генерировать" файлик patchlist.xml, а так же в каком формате заливать файлы на хост (в архите или без архива)
    Собственно объясните, если кто знает, что мне нужно сделать.

    Может все же не туда, но как-то не знаю, куда лучше обратится за помощью.
    Заранее большое спасибо.
     
  2. Usurpus

    Usurpus

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    32
    Re: Создание авто-обновление игры

    Не так всё просто. Для реализации апдейтера нужно 4 компонента. Я использовал пакет LameUpdater LT для Lineage.


    1) patchlist.xml -в этом файле регистрируется вся информация о фалах для автоапдейтера (директории, название контрольная сумма и ID файла). Он заливается на хостинг.
    2) update.xml - в этом файле указывается путь к http хостингу с файлами обновления. В нём можно еще указывать ссылку на рекламную страницу, также можно указать путь к ехе файлу игры для вывода кнопки в автоапдейтере. Он заливается на хостинг и его копия ложится в корень с игрой.
    3) update.еxе – это собственно сам апдейтер он делает проверку валидности файлов на клиенте с приоритетом к файлам на хостинге. Если есть отличия между клиентскими и файлами на хостинге, возбуждается закачка с заменой файлов. Путь апдетеру определяет файл update.xml
    4) Архиватор для сжатия файлов методом LZMA, он же создает файл patchlist.xml


    Там есть еще куча нюансов, писать долго. Но мне кажется, вопрос ты задал не по аресу, поскольку апдейтер удобен только для клиентской части, но а данный ресурс заточен только под обслуживание игровых серверов.


    Тут подробный мануал.
     
    kaldun, Fab3r, The Night Fury и 2 другим нравится это.
  3. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.509
    Re: Создание авто-обновление игры

    Usurpus, он работает только с распакованными файлами? Можно сделать чтобы обновлялся gcf файл или он скачивается заного, не пробовал?
     
  4. Usurpus

    Usurpus

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    32
    Andrey, автоапдейтер тот о котором я писал - это готовый пак без исходников. Он не умеет распаковывать gcf файлы. Этот апдейтер работает только с LZMA сжатием сжатым PatchBuilder.exe, именно этот архиватор создает patchlist.xml. С другой стороны если б он работал с gcf файлами, то было бы неудобно работать с наполнением , (addons компоненты, revEmu, rev.ini с нужными мне настройками, GameMenu.res с ссылками на мои сервера итд)
     
    Александр Тимчук нравится это.
  5. RaINy

    RaINy

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Большое спасибо, дальше разберусь)
     
  6. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    Собственный updater для css

    Здравствуйте ув. форумчани. Может кто то имел дело с создание своего собственного updater'a для css? Цель чтобы файл качались с моего сайта, а не с чьего то. Как это организовать? Вот нашёл программу.
    Там есть инструкция на русском, но это не помогло, обновления не происходят.
    Короче помогите кто имел дело с updater'ами.
     
  7. Rt.

    Rt.

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    121
    Re: Собственный updater для css

    хм.... ну если администрация одобрит конкурента по клинтам source, мб кто-нибудь да раскажет
     
  8. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    Re: Собственный updater для css

    Клиент будет доступен только на локальных торрентах! Наверно :)
     
  9. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
    BMW M6,когда то я на csmania видел тему про создание такого апдейтера. Там ищи.
     
    kaldun и BMW M6 нравится это.
  10. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супер-модератор

    Сообщения:
    1.527
    Симпатии:
    201
    Если нужен аптейдер, то лучше идти на форумы разработчиков mmorpg серверов, таких тем там навалом, причём всё дасканально разжёвано
    Кого интересует, в ЛС стуканите, скину сайты и наших разрабов и забугорных
     
  11. aaz1kkkk

    aaz1kkkk

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    95
    могу объяснить как собирать апдейтер. напиши мне куданить
     
  12. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
  13. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
    aaz1kkkk,Не плохо б было статейку нацарапать, может еще кому не будь пригодится.
     
  14. _Lexa_

    _Lexa_

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    259
    Что там еще расписывать в мануале и так все подробно с примерами и с картинками расписано
    Если уж с ним не могли разобраться то может не стоит вообще этим заниматься?
     
  15. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    _Lexa_, написано то написано. Но вот заливаю файлы на ftp и.т.д. И проблема в создание файла updater'а.
     
  16. kaldun

    kaldun Хранитель интернета.!

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Если еще актуально <cut>
     
  17. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.798
    Тема не актуальна и за изменении в правилах п 1.22.
    На форуме нет больше поддержки nosteam
     
Статус темы:
Закрыта.