Создание DM Сервера

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем DePuTaTiG, 3 июн 2011.

  1. DePuTaTiG

    DePuTaTiG

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    11
    как сделать, чтобы на aim и awp картах:
    1) респаун был только на базах противоборствующих сторон?
    2) не было менюшки (DM menu) для покупки оружия?
    3) и вобщем что нужно для сервера DM AWP & AIM?

    P.S.: слышал про конфиги для карт, но как их делать и что именно туда писать я не знаю...
    P.P.S: + как на серере реализовать DM AWP & AIM + чтобы были и другие карты а не только aim и dm, и на них работал стандартный режим ДМ....?
     
  2. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    1.152
    Ставим плагин Map and Maps Prefixs Configs и через него реализовываем свои идеи.
    cssdm_spawn_method "none" отвечает за респаун
    cssdm_enable_equipment "1" отвечает за меню
     
  3. DePuTaTiG

    DePuTaTiG

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    11
    Спасибо, но если у меня еще будут стандартные карты, например de_dust2, то как быть если cssdm_enable_equipment "0" ?
     
  4. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    1.152
    На таких картах лучше сделать классик или разрешить меню.
     
  5. DePuTaTiG

    DePuTaTiG

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    11
    1)
    Неочень тебя понял, объясни поподробнее... =)
    2) как сделать чтобы только на awp aim картах не было меню, а на других было?
     
  6. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    1.152
    по прификсу карт можно:
    пример
    cs_.cfg
    Код:
    cssdm_enabled "0"
    и становится эти карты классик.
    Для дм с меню пишешь прификс или полное название карты, и прописываешь там:
    Код:
    cssdm_enable_equipment "1"
    Это при том что у тебя в стандартном конфиге cssdm.cfg прописано
    cssdm_enable_equipment "0"
    cssdm_enabled "1"

    Второе: в стандартном конфиге прописываем:
    cssdm_enable_equipment "1"
    cssdm_enabled "1"
    а где aim и awp делаем так:
    awp_.cfg и aim_.cfg
    Код:
    cssdm_enable_equipment "0"
     
    Andrey и DePuTaTiG нравится это.
  7. DePuTaTiG

    DePuTaTiG

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    11
    Спасибо, отпишусь как протестирую сервер) Неуходи далеко)
     
  8. ironfrol

    ironfrol

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    29
    есть такой плагин админ может указывать места для респауна
    он где то на хлмоде я его видел
     
  9. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
  10. DePuTaTiG

    DePuTaTiG

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    11
    wolf-ser, а куда созданные cfgешники кидать в /addons/sourcemod/configs/mapscfg/ или в \orangebox\cstrike\cfg\cssdm\maps ?
     
  11. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
  12. zmog

    zmog

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    57
    1 и 2 можно реализовать стандартными настройками DM http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=23771&postcount=322
     
    DePuTaTiG нравится это.
  13. DePuTaTiG

    DePuTaTiG

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    11
    1) как можно с помощью DM мода сделать, чтобы на определенных картах выдавался Deagle? Если нельзя, то каким плагином можно реализовать это?
    2) как убрать проваливание под пол?
    3) как сделать бесконецный раунд, чтобы после установленного времени шло голосование и менялась карта?

    Пояснения к пункту 3:
    В конфиге сервера стоит mp_ignore_round_win_conditions "1". И при прошествии времени карты не выводится голосование за следующую карту, а при наборе timeleft пишет, что это последний раунд и карта сменится сразу после его завершения....
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2011
  14. zmog

    zmog

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    57
    1 - Выдавался из оружия только один Deagle? Я тебя правильно понял?
    Читай вот эту статью, там всё подробно написано.
    В частности - Оффтоп
    И для разных карт - Оффтоп
    2 - не как, баг контры
    3 - используй mapchooser , вот тут по-моему есть - http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-...lya-sourcemod/873-mapchooser-sound.htmld.html
     
  15. DePuTaTiG

    DePuTaTiG

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    11
    zmog, пробывал настроить, но этот способ не работает....
    Создавал файлик, но в консоле сервера ничего не писало.
    "Equipment"
    {
    "Settings"
    {
    // Allow clients to say "guns" to restore their menu.
    // This is disabled if the menu isn't drawn.
    //
    "guns_command" "no"
    }

    //
    // Enable or disable menus here.
    // For the primary and secondary gun menus, you can use:
    // "no" - Completely disable the menus
    // "yes" - Enable the menus
    // "random" - Pick a random weapon from the menus automatically for players
    //
    "Menus"
    {
    // Primary gun menu
    "primary" "yes"

    // Secondary gun menu
    "secondary" "yes"

    // Normal CS:S buy menu/commands
    // If enabled, the main equipment menu will be disabled.
    "buy" "no"
    }

    //
    // Automatic things to give on spawn.
    //
    "AutoItems"
    {
    // Health amount to give (0 to use default from game/other plugin)
    "health" "100"

    // Armor amount to give
    "armor" "100"

    // Whether to give a helmet. If you want to disable armor, you must
    // set this to "no" as well as setting armor to 0.
    "helmet" "yes"

    // Number of flashbangs to give
    "flashbangs" "0"

    // Whether to give a smoke grenade
    "smokegrenade" "no"

    // Whether to give an HE grenade
    "hegrenade" "no"

    // Whether to give defusekits to CTs
    "defusekits" "no"

    // Whether to give nightvision
    "nightvision" "no"
    }

    //
    // Items listed here will be automatically given to bots.
    // If multiple weapons exist from one category (primary/secondary),
    // then a random item will be chosen from that category. If the same
    // weapon is added more than once, it increases its chances of being
    // picked. No more than 32 weapons can be added to either the secondary
    // or the primary pool.
    //
    "BotItems"
    {
    "weapon" "ak47"
    "weapon" "m4a1"
    "weapon" "awp"
    "weapon" "galil"
    "weapon" "aug"
    "weapon" "deagle"
    "health" "100"
    "armor" "100"
    "helmet" "yes"
    "flashbangs" "0"
    "smokegrenade" "no"
    "hegrenade" "no"
    "defusekits" "yes"
    }

    //
    // If no items exist, the menu will be skipped.
    // If only one item exists, the menu will be skipped
    // and players will receive the item automatically.
    //
    "SecondaryMenu"
    {
    "weapon" "deagle"
    }

    //
    // If no items exist, the menu will be skipped.
    // If only one item exists, the menu will be skipped
    // and players will receive the item automatically.
    //
    "PrimaryMenu"
    {
    "weapon" "awp"
    }
    }

    В консоли сервера была фраза типа не могу найти и прочитать файл awp_lego_quad_v2.cssdm.cfg. Я создал этот файл и поместил туда содержимое, которое описано выше, но при запуске сервера в консоле писало: Unknow command напротив каждой строчки конфига.
     
  16. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    у тебя awp_lego_quad_v2.cssdm.equip

    а нужно awp_lego_quad_v2.cssdm.cfg
     
  17. zmog

    zmog

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    57
    У файла должно быть расширение название карты.equip.txt
    Твой пример - [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 дек 2011
  18. killy_boy

    killy_boy

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Всем здравствуйте, вернусь к началу темы по поводу организации DM на картах где оружие есть изначально. Так вот собственно сам вопрос, с отключением меню все понятно, это работает, но как быть например с тем что оружие на карте ограниченно в количестве и приблизительно через минуту две его на карте совсем не останется а если отключить его удаление после убийства то оно постепенно перетаскивается в какое то место
     
  19. zmog

    zmog

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    57
    Я бы сделал не так.
    1- убрал бы с карт оружие с помощью - Stripper v1.2.2. или других плагинов.
    2- организовал бы так меню что бы выдавались только необходимое оружие для карты автоматом.
     
  20. killy_boy

    killy_boy

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Это конечно как вариант но как быть если, пример: имеем карту серф 10х релоад на которой что бы взять оружие требуется долететь до некой точки и дам взять оружие. Может какнито возможно сделать респаун оружия не перезапуская раунд? хотя даже если и перезапустить раунд то каким образом т.к. на DM постоянно кто то жив а раунд перезапуститься при условии что одна из команд полностью мертва