Создание/изменение NAV файлов и радаров

Тема в разделе "Услуги", создана пользователем Vit_ amin, 4 ноя 2014.

  1. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    1. Мои услуги: Делаю все необходимые операции с NAV файлами игровой карты, а также с радарами для карт (создаю, изменяю), также мои услуги входит работа с картами. (уровень сложности работы с AI игроками может быть очень сложный, но игра CS : Source, не относиться к Left 4 Dead не очень гибко поступила к AI игрокам в плане проработки их навигационного ориентирования, поэтому много продуманных вещей приходиться делать через костыли, возможно даже работа с Zombie Mod картами)
    2. Сроки работы: Зависит от сложности работы.
    3. Стоимость работы: Бесплатно (делаю работу в свободное время)
    4. Мои работы: на данном сайте собрано нескольк моих работ (NAV файлы, радары).
    5. Опыт работы: Более 5 лет с NAV файлами, около 4 лет с радарами.

    P.S. Мои работы с NAV файлами могут понадобиться к примеру людям, которые используют на своем сервере AI игроков, либо моды для которого они нужны Zombie Riot и подобные.
    P.S. На данный момент работаю с играми Left 4 Dead, CS:Source, CS:GO, Left 4 Dead 2, CS 1.6. CS:CZ.

    Используйте пожалуйста данную форму, для подачи заявки (чтобы и мне и вам легко было донести информацию).
    1. Название карты (без расширения .bsp). *
    2. Что именно надо сделать в данной карте (если никаких конкретных требований к NAV файлу или радару нет, оставьте это поле пустым). **
    3. Если надо сделать радар для карты, напишите "Радар" (без кавычек).
    4. Если вам требуется сделать радар (иначе пропустите данный пункт), то напишите в данном пункте только один из двух вариантов:
      • Радар вшивать в BSP. **
      • Радар не вшивать в BSP.

    * - Также в данном пункте, используйте либо ссылку на другой источник (чтобы скачать карту), либо вложите карту в своей заявке.
    ** - Если вы пишите плагины, то вдобавок укажите/приложите скриншоты для того, чтобы я увидел какие именно номера NAV зон вам нужны, либо по возможности максимально точно опишите то, о чём просите.
    ** - При указании данного пункта будьте внимательны, так как, если вы его выберите, то в BSP файл карты будут вшиты файлы для радара карты, поэтому это изменит ей физический размер, что может спровоцировать следующую ошибку у игроков (при наличии карты с таким же именем, но отличной по физическому размеру от карты на стороне сервера), если не поменять название карты:
    Код:
    Your map [maps/%s.bsp] differs from the server's; где %s - название вашей карты.
    Поэтому, если вы выберите данный пункт я автоматически присваиваю карте приставку:
    Код:
    _v%i; где %i - следующая версия карты, которую вы просите изменить.
    То есть, например, карта была de_dust2, если вы выберите пункт: "Радар вшить в BSP", то название карты станет de_dust2_v2.

    Обновление (16.12.14) Теперь появилась возможность не только создать NAV файл, но и создать его взаимодействие с игровой картой и скриптами, написанными игроками для определенной карты. То есть, к примеру, вы пишите мне заявку на написание NAV файла, я его делаю и отдаю вам.
    Информация для людей, пишущих серверные плагины: С помощью события nav_blocked вы можете контролировать любую навигационную зону на карте.
    PHP:
    Событие nav_blocked запускаетсякогда NAV зона с номером "area" поменяла свое boolean значение "blocked"
    {
    "area" "long" номер NAV зоны.
    "blocked" "bool" истинаесли зона прохождения заблокирована.
    }
    ВНИМАНИЕ: Работа данного Entity объекта невсегда корректна
    Также теперь доступна новая Brush Entity func_nav_blocker (данный entity объект нигде и ни в каких источниках не упоминается для использования в CS : Source), но как ни странно, он исправно работает на этой игре.
    Input вызовы для данной entity:

    • BlockNav - блокирует NAV зоны над которыми/под которыми растянут браш func_nav_blocker (боты не могу ходить по этой/этим NAV зонами)
    • UnblockNav - разблокирует NAV зоны, над которыми/под которыми растянут браш func_nav_blocker (боты могу ходить по этой/этим NAV зонами)
    Каким образом можно взаимодействовать NAV файл с плагинами ?
    PHP:
    // ...
    public OnPluginStart():
    {
    HookEvent("nav_blocked"Nav_CallBack)
    }
    // ...
    public Nav_CallBack(Handle:event, const String:name[], bool:visible)
    {
    decl String:map_name[32];
    GetCurrentMap(map_namesizeof(map_name));
    if (
    StrEqult(map_name"de_dust2"false)
    {
      new 
    nav_area GetEventInt(event"area")
      if (
    nav_area == "120" && nav_area == "67")
      {
       if 
    GetEventBool(event"blocked")
       {
        
    PrintToChatAll("Внимание: боты теперь не ходят на Место закладки Б !")
       }
       else
       {
        
    PrintToChatAll("Внимание: боты теперь ходят на Место закладки Б !")
       }
      }
    }
    }
    // ...
    Примечание: Но, чтобы все работало хорошо, вам необходимо удалить зону закладки бомбы в точке B, так как код AI игроков, не совсем корректно понимает Entity func_nav_blocker и возможно такое, что AI игрок попытается зайти в заблокированные NAV зоны, где его функции контроля теряются (он не понимает куда двигать), иными словами когда AI игрок наступает на заблокированную NAV зону он теряет способность обрабатывать навигационные пути.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
    pilot1992, hitmany, R1KO и 6 другим нравится это.
  2. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    451
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    Слушай, не мог бы ты обрезать .nav файл для de_dust2.
    А именно сделать что бы боты не шли на Б, только центр,зига и а
     
  3. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    Я могу это сделать, но к сожалению сервер прочитаете только NAV файл, который в VPK архиве (он не сможет загрузить мой NAV файл), и так это со всеми стандартными картами.
     
    Chaos_Engine нравится это.
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    Оффтоп

    Up

    +1
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
  5. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    Есть консольная команда nav_load, попробуй использовать ей. Она имеет консольный флаг FCVAR_CHEAT, но это не проблема, проблема может быть, если консольная команда разрешена только на локальном сервере.
     
    R1KO нравится это.
  6. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    Готово.
     

    Вложения:

    Danyas нравится это.
  7. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    451
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    Проверь параметр -override_vpk
    По моему это решит проблему
     
  8. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    На сервере данный командный параметр не работает.
     
  9. artyrka94

    artyrka94

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    36
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    1. de_mirage_rc1
    2. Пменять буквы местами которые выводятся на радар и добавить зеленый радар, прикрепил ниже.
    3. Радар de_mirage_rc1_radar.7z
     
  10. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    Просмотрел я карту и могу сказать следующее, проблема вовсе не в радаре для карты, а в самой карте автор карты (случайно/специально) перепутал местами декали.
    Вывод такой:
    1. Карту надо декомпилировать.
    2. Менять текстуру.
    3. Компилировать карту.
    P.S. Я говорю именно про изменение карты изнутри, потому что entity, которую использовал автор info_overlay, с нею невозможно работать во время игры.
     
  11. artyrka94

    artyrka94

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    36
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    Vit_ amin, поможешь исправить?
     
  12. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    Могу, но не в ближайшее время. Очень занят личными проблемами.
     
  13. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    Обновил требования к подаче заявки.
     
  14. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    Готово.
    P.S. Карта поменяла названии, потому что она была перекомпилирована + немного оптимизировал ей.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 дек 2014
    artyrka94 и Danyas нравится это.
  15. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    Обновление: Теперь можно создать взаимодействие NAV файла с плагинами.
     
  16. artyrka94

    artyrka94

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    36
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    Лестница стала нерабочей и ее фон прозрачный
    [​IMG]

    Текстуры в двух местах потерялись
    [​IMG]

    и названия плентов(букв) на радаре так же остались(
     
  17. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    Ошибки исправлю на днях.
     
  18. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    42
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    Оффтоп
     
  19. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

    Оффтоп
     
    Chaos_Engine нравится это.
  20. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Оффтоп
    А обрисовать можно? :) Как это выглядит на карте, эти зоны? Номерация несколько хаотичная, будто по рядам: сверху вниз, слева направо.