Создание логотипа для Map Decals v1.1 (RUS)

Тема в разделе "Софт", создана пользователем dremk1n, 25 июн 2011.

  1. dremk1n

    dremk1n kv.majorka

    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    191
    Создание логотипа для Map Decals v1.1 (RUS)​


    [​IMG]

    Что такое GIMP и почему мы должен использовать ее?
    GIMP - бесплатная, общедоступная, программа фото-редактирования и чтобы не заморачиваться с PhotoShop мы возьмем ее...

    СКАЧАТЬ: GIMP
    СКАЧАТЬ: VTFEdit

    Я думаю можно начинать !

    1. Запускаем GIMP и создаем новое изображение. Сделайте изображения размером 512x256 пикселей и под Advanced Options выбрать Прозрачность для заливки с опцией.
    [​IMG]

    Нажмите OK, и у вас будет пустое изображение, которое выглядит как серая шахматная доска.

    2. Теперь мы собираемся ввести нужный текст. Выберите инструмент Текст и выбрать свой шрифт. Пока, сделаем размер шрифта 100, и мы будем корректировать его позже.

    [​IMG]

    3. Инструмент текста (Text Tool) выбран, нажмите на свое чистое изображение и редактор текста GIMP появится. Введите текст, который вы хотите, я использую свое имя.

    [​IMG]

    Теперь мы будем двигаться текст, который будет по центру и регулировать размер. Вы будете прыгать туда и обратно на шаге 4 и 5, пока не получится так, как вам нравится.

    4. Выберите инструмент Перемещение (Move) и выберите "Переместить активный слой"(Move the active layer). Выберите слой текста найти на Слои, Каналы, Пути (Layers, Channels, Paths) окна. К вашим изображением и переместите этот слой в верхнем левом углу.

    [​IMG]

    5. Выберите инструмент Шрифт (Font) и нажмите на текст в изображении. Настройте размера шрифта так, что ваш текст будет наилучшим, но он не должен быть безупречным...

    [​IMG]

    6. Теперь мы сохраняем. Выбераем Файл > Сохранить как (File > Save As). В появившемся окне мы выбираем путь, куда будет сохранен наш логотип и выбираем расширение TarGA images (.tga).

    [​IMG]

    7. Появится Экспортное окно (Export File) файла. Убедитесь, что Merge Visible Layers выбран и нажмите Экспорт (Export). После этого у Вас появится окошко Сохранить как TGA (Save as TGA). Ставим галочки в 2х квадратиках и сохраняем.

    После этого вы можете смело закрывать GIMP...​



    КОНВЕРТИРОВАНИЕ из TGA в VTF
    1. Запускаем VTFEdit и выберите Файл > Импорт (File > Import). Выбираем ваш логотип (с расширением .tga) и открываем его.
    2. Откроется окно параметра VTF, просто нажмите кнопку ОК. Если вы использовали черный текст, ваша текстура будет выглядеть черным.
    3. Выберите Файл > Сохранить (File > Save) и пишем название вашего логотипа. Допустим Logotip.vtf
    4. Закройте VTFEdit и переместите Logotip.vtf файл в директорию "counter-strike source\cstrike\materials\decals" Оставьте эту папку открытой для следующего шага, Создавая VMT


    СОЗДАНИЕ VMT ФАЙЛА
    1. Теперь в той же папке, куда вы переместили ваш созданный VTF. Создаем Новый "Текстовый документ".
    2. Открываем созданный файл и добавляем туда следующее.
    Код:
    "LightmappedGeneric"
      {
      "$basetexture" "decals\Тут ваше название логотипа (привет: [B]Logotip[/B])"
      "$decal" 1
      "$decalscale" 0.25
      "$translucent" 1
      }
    Вы можете изменить "$decalscale", если хотите. Если вы сделаете деколь больше, она не будет столь же ясным и четким, как это на уровне 0,25. Это число должно быть быть в пределах от 0,1 до 1 (10% до 100% от оригинального размера)

    3. После завершения редактирования мы должны его сохранить. Выберите File > Save As и сохраните его с настройками как на рисунке ниже, только замените "DravenTag" (смоим названием). (Обратите внимание Сохранить как тип "Все файлы"(All Files))

    [​IMG]

    Теперь у Вас должно появиться 2 файла в директории "counter-strike source\cstrike\material\decal":
    1 - с расширением .vtf
    2 - с расширением .vmt

    [​IMG]

    Надеюсь данный мануал Вам пригодиться...
     
  2. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Изображения не доступны, перезалей лучше на imageshack
     
  3. dremk1n

    dremk1n kv.majorka

    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    191
    Всем добрый день !

    прошу прощения за СКРИНШОТЫ, фото залил на свой сервер и видимо был скачек напряжения и произошло отключение...

    23 числа вернусь в Москву и вновь запущу сервер...
     
    Andrey и random.81 нравится это.
  4. Sw[E]n

    Sw[E]n |So RanDom|

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    17
    Востановите скрины пожалуйста
     
  5. neatek

    neatek

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    233
    Сокращенная версия туториала:

    1) Открываешь Photoshop, картинку 512х512 создаешь с прозрачным фоном.
    2) Рисуешь что хочешь, сохраняешь как MyDecal.tga
    3) Открываешь в VTFEdit сохраняешь как MyDecal.vtf
    4) Открываешь .txt файл(любой) вбиваешь туда:
    "LightmappedGeneric"
    {
    "$basetexture" "decals\MyDecal.vtf"
    "$decal" 1
    "$decalscale" 0.25
    "$translucent" 1
    }
    5) Сохранить как -> Тип файла: Все файлы -> В название вбиваешь MyDecal.vmt
    Потом запихиваешь на сервер, в materials/decals и MyDecal.vmt и MyDecal.vtf, прописывая его в MapDecals плагине, чтобы скачка совершалась, и терь у всех есть твоя текстура. Дальше заходишь на сервер и бегаешь щелкаешь по стенкам через меню.

    Примечание: Название .vmt файла и .vtf файла должны быть одинаковыми. В уроке файл назывался MyDecal, название может быть любым.
     
    Leckter Hannibal, ALЬTAIR, Paneo и 4 другим нравится это.
  6. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    Люди а как сделать прозрачный фон картинки? Просто в фотошопе сделал, везде прозрачный фон. А при импорте из .tga в .vtf он становится белым.
     
  7. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.798
    BMW M6, Используй GIMP ;)
     
  8. BMW M6

    BMW M6

    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    569
    Да всё уже :)
     
  9. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.569
    Симпатии:
    1.152
    Оффтоп
     
  10. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    178
    Изображения перезалей
     
  11. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    178
    Сделал все по инструкции,но все равно рисует розовый квадрат вот ссылка на архив с vmt просьба,кто разбирается сказать в чем моя ошибка
    Заранее благодарю
     
  12. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Размер твоего рисунка 16 на 16 ,что ты там хочешь разглядеть? И во втором путь
    "LightmappedGeneric"
    {
    "$basetexture" "decals/NzGame.vtf"
    "$decal" 1
    "$decalscale" 0.2
    "$translucent" 1
    }
     
  13. aksel36

    aksel36

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    16
    "LightmappedGeneric"
    {
    "$basetexture" "decals\NzGame.vtf"
    "$decal" 1
    "$decalscale" 0.25
    "$translucent" 1
    }

    нужно без расширения файла

    "LightmappedGeneric"
    {
    "$basetexture" "decals\NzGame"
    "$decal" 1
    "$decalscale" 0.25
    "$translucent" 1
    }
     
    ★$$StOk$$★ нравится это.
  14. Влад Яновский

    Влад Яновский

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    у меня нет разширения targa!
    что делать??
     
  15. GanZhiK

    GanZhiK

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    всем привет.может кто нибуть поможет сделать конечно не за бесплатно
     
  16. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    GanZhiK, пиши в личку, что нужно сделать
     
  17. GanZhiK

    GanZhiK

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    спс батя но уже разобрался как и что делается
     
  18. LEBRON_SKILL

    LEBRON_SKILL

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Люди помогите у меня нет в GIMP сохранить в .tga как быть???
     
  19. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.569
    Симпатии:
    1.152
    LEBRON_SKILL, выбираешь импорт и там будет.
     
  20. Язь

    Язь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Люди подскажите что делать? при реконекте на сервере нету той картинки которую нарисовал и сохранил!