Создание универсальных биндов

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем ironfrol, 17 июн 2014.

  1. ironfrol

    ironfrol

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    29
    Всем привет, хочу узнать, как можно сделать такого рода бинды:

    Пример
    Допустим, при убийстве игрока, в чат писалось сообщение..
    или при взрыве противника гранатой, тоже писалось бы сообщение и т.п

    Пока что почти все знают конструкции стандартной команды bind
    но это на кнопку делается, а как бы все это сделать на событие (убийства, смерти и т.п)

    Читал про alias, так толком и не понял имеют ли они к этому дело?
    Кто знает как реализовать выше приведенный пример, прошу помочь))
     
  2. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    То есть, именно со стороны игрока чтобы писались сообщения эти? Или сервер?
     
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    1.963
    Ловишь нужное событие и пишешь сообщение всем, либо конкретно тому игроку. Просто. :)
    PHP:
    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_death"PlayerDeathEventHookMode_PostNoCopy);
    }

    public 
    PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    //PrintToChat(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), "Вас убили!");
        
    PrintToChatAll("%N помер!"GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")));
    }
    Именно, когда гранатой убил?
     
    ironfrol нравится это.
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
    Это не будет работать. В player_death лцчше не юзать EventHookMode_PostNoCopy, т.к. ты будешь получать жертву и/или атакующего.
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    1.963
    Я так понял, ему не нужны переменные события, разве что ник убитого.
     
  6. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
  7. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    AlmazON, Оффтоп
     
  8. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Он про от клиента, через lua можно наверно, но через программу точно, в чите такое видел
     
    ironfrol нравится это.
  9. ironfrol

    ironfrol

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    29
    Спасибо) за советы))) но я искал именно для клиента
     
  10. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    345
    Только если все это инжектить .... Стандартно не получиться.
     
  11. ironfrol

    ironfrol

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    29
    в смысле?)
     
  12. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    345
    CheatEngine и прочие хуки (Так создаются читы ....)