Spawn_Time_Control v1.1

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем schmidt, 14 июл 2012.

  1. schmidt

    schmidt wS (skype: ws.css)

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    347
    Spawn_Time_Control v1.1

    Позволяет настроить время (в сек) после старта раунда, в течение которого можно вступить в игру живым.
    Если время вышло и игрок рождается, его перекинет в спектаторы.

    Это работает только тогда, когда есть хотя бы 1 живой враг. Время настраивается с помощью переменной stc_sec "10.0"

    ------------
    v1.1

    - если еще можно рождаться, но игрок зашел за команду и не родился (мертв), его оживит
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    Серый™, KapaT, Andrey и 2 другим нравится это.
  2. _lynx

    _lynx

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Re: Spawn_Time_Control

    чего то у меня он не пашет :(
    выставляю stc_sec "60.0", но всё равно, если не уложился в стандартное время выбора команды - повисаю в ней как мертвый игрок
     
  3. schmidt

    schmidt wS (skype: ws.css)

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    347
    Хм, просто я делал с целью не давать быть живым. Поправил, теперь должно работать и так.
     
    _lynx нравится это.
  4. Ирина Спирина

    Ирина Спирина

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    хороший плагин, а можно сделать так чтобы по истечении срока не выкидывало в спектры игроков, а сразу появлялся мертвым?
     
  5. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.981
    Ирина Спирина,
    PHP:
    public Action:player_teamCallBack(Handle:timerany:client)
    {
        
    MyTimer[client] = INVALID_HANDLE;
        if (
    IsClientInGame(client) && FoundAliveEnemy(client))
        {
            if (
    IsPlayerAlive(client))
            {
                if (
    TIMER == INVALID_HANDLEChangeClientTeam(client1);
            }
            else if (
    TIMER != INVALID_HANDLECS_RespawnPlayer(client);
        }
    }
    Строку
    PHP:
    if (TIMER == INVALID_HANDLEChangeClientTeam(client1);
    замени на
    PHP:
    if (TIMER == INVALID_HANDLEForcePlayerSuicide(client);
    и скомпилируй
     
    ★Сириус★ нравится это.
  6. Ирина Спирина

    Ирина Спирина

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    R1KO, извини за наглость, скомпилируй пожалуйста, у меня почему-то компилятор на компе не запускается(( и я была бы тебе очень признательна, если бы ты мне скинул компилятор
    Вычитала, что он идет в комплекте с соурмодом, скинула его на комп, но комп не знает как его открыть (точнее через что).
    Заранее, спасибо)
     
  7. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.981

    Вложения:

    Ирина Спирина нравится это.
  8. Ирина Спирина

    Ирина Спирина

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    R1KO, еще раз выручил, спасибо)
     
  9. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Ирина Спирина, компилятор не открывают, на него просто перетаскивают исходник - готовый плагин появится в папке compiled
     
    Ирина Спирина нравится это.
  10. Ирина Спирина

    Ирина Спирина

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    А можно еще сделать чтобы игрока, не убивало, а он просто появлялся мертвым (без потери фрага, счет становится -1 на 1), а то это сказывается на статистике, народу не очень нравится(
    Заранее, благодарю
     
  11. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Ирина Спирина, придумал так сначала в спеки потом в команду,
    Оффтоп
     

    Вложения:

  12. Ирина Спирина

    Ирина Спирина

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    acik, нет, нет, так и было изначально. народ не понимает почему их кидает в спеки и выходят, нужно чтобы они просто по истечении времени (5-10 секунд) не появлялись живыми, а появлялись просто мертвыми и ждали начала следующего раунда

    Добавлено через 1 минуту
    Я этот плагин использую для того, чтобы народ не играл в одном раунде 2 раза
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2014