[CS:S/CS:GO] Special Team Balancer

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем AlmazON, 10 мар 2015.

  1. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Special Team Balancer
    Текущая версия: 0.5.0

    Описание:
    Собственная (нестандартная) балансировка команд после конца раунда.

    Требования:

    Поддерживаются игры:
    • CS:GO
    • CS:S

    Установка:
    • Переместите или скопируйте файл "SpecialTeamBalancer.sp" в директорию addons\sourcemod\scripting сервера.
    • Скомпилируйте плагин. Переместите или скопируйте полученный файл "SpecialTeamBalancer.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins сервера.

    Настройка:
    • Если не прописано, дописать в server.cfg (директория ...\cfg) или любой другой исполняемый конфигурационный файл: mp_autoteambalance 0 (серверный квар).
      Может работать и без этого, но задействован будет и стандартный автобаланс.

    Настройки (CVAR's):
    • stb_admin_flag - Флаги администраторов, исключающихся из балансировки; "" (пусто) - все флаги (по умолчанию).

    Отличия версий:
    Исходные версии: Special Team Balancer v0.1.0 и Special Team Balancer v0.1.0m.
    • SpecialTeamBalancer_v0.2.0 - простой автобаланс, исключающий админов.
    • SpecialTeamBalancer_v0.2.0M\v0.3.0 - то же, но с сообщениями в чате и hint'е.
    • SpecialTeamBalancer_v0.4.1 - автобаланс, исключающий админов и с приоритетом переброса мёртвых игроков.
    • SpecialTeamBalancer_v0.5.0 - то же, но с возможностью настройки по флагам администрации.

    PHP:
    v0.1.0  (08.03.2015) - пробная версия;
    v0.1.0M (08.03.2015) - пробная версия с сообщениями о ходе балансировки;
    v0.1.1  (12.03.2015) - автоперезагрузка списка админов;
    v0.1.1M (12.03.2015) - автоперезагрузка списка админов для версии с сообщениями;
    v0.2.0  (04.05.2015) - оптимизацияидеальная балансировка;
    v0.2.0M (04.05.2015) - оптимизацияидеальная балансировкауменьшение спама;
    v0.3.0  (19.05.2015) - отдельная оптимизация и улучшенная работа для игры CS:GO;
    v0.3.0R (25.05.2015) - полностью рандомно балансирование команд;
    v0.4.0  (20.06.2015) - балансировка приоритетно мёртвых игроков;
    v0.4.1  (03.11.2015) - оптимизацияприменение констант SM;
    v0.5.0  (13.11.2015) - добавлен квар флагов администраторa.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
    san911, pihmih, trueattack и ещё 1-му нравится это.
  2. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    1. Админа можно добавить прямо в игре, то есть его все равно будет балансить

    2. Перекидывает игроков, грубо говоря, зашедших первых (последних трогать не будет, видимо)

    3. Два цикла можно совместить, думаю
     
  3. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Ну все ждемс холивара:-D
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    The End Is Near...,
    Предлагаешь проверять каждый раз?) Так то ещё легче, переменных глобальных вовсе не надо, но вот оптимизация будет на смарку...
    Так и есть. Никакого рандома. Кому-то может не повезти)
    Каких? Просчёт с перекидыванием или сообщениями?
    На самом деле, список можно продолжить. Например, если в конце раунда перемещаемый человек оказался рядом с товарищем, то последний его убьёт, будучи теперь противником и наоборот.
     
  5. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    1. В каком-то плагине видел, что в конце раунда создается таймер, равный restartrounddelay-0.1, идея хороша, как я считаю

    2. На счет рандома: каждый раз перебирать в цикле случайного игрока не гуд, можно массивом, к примеру

    3. на счет двух последних циклов, где игроков перемещает

    4. На счет админов: что-то вроде http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=131955&postcount=3 , но писался давно, можно чуток изменить
     
    AlmazON нравится это.
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    The End Is Near...,
    Видел, думал, посмотрим)
    Тут не понял... Опять затраты на память похоже, что лучше уж на месте выяснять. Если ты про локальный массив, сохранением всех индексов - думал, но вроде итак пока всем нравится.
    Не соединить. Надо же разницу узнать, либо опять в массив индексы игроков сохранять... Но, если там итак баланс или вообще раунд начался "пустым", то глупо так расходовать ресурсы - я думал над этим отчасти.
    А вот насчёт кэша - зачётно, не видел такой функции, спасибо)
     
  7. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    408
    В чем его НЕСТОНДАРТНОСТЬ ?
     
  8. rus0707

    rus0707

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    18
    он балансирует сразу в конце раунда, а не после раунда
    я не ставил ну судя по коду в роди бы так ну и плюс для админов
     
  9. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    [CS:GO/CS:S] Special Team Balancer v0.1.1

    Обновлено до версии 0.1.1.
    Изменения:
    Обновление администраторов при выборе "Перезагрузить список админов", а также их учёт сразу после загрузки плагина командой sm plugins refresh или ей подобной (карту менять не обязательно).
     
  10. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    AlmazON, добавь чтобы не балансировал vip игроков,вип от r1ko.
     
  11. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Да я так смотрю, этот автобаланс итак уже не нужен в качестве темы, чтобы им заниматься)
     
  12. trueattack

    trueattack

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    32
    Скомпилил на SM 1.7 Не балансирует. Играют 1 на 4.
     
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Написано для версии до 1.7. Что там с ним и выше - не проверялось.
     
  14. trueattack

    trueattack

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    32
    AlmazON, можешь что нибудь подкрутить?))) Просто хочется нормальный плагин для баланса, без лишних возможностей и мусора.
     
  15. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    408
    mp_autoteambalance
     
  16. trueattack

    trueattack

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    32
    Он срабатывает лишь через раунд, а сам раунд может длится неограниченное кол-во времени из-за sm conquest.
    Поэтому этот вариант мне не подходит.
     
  17. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.960
    Посмотрю может потом. Ещё ни разу не делал для SM 1.7 и выше - там синтаксис кода изменился.
    На CS:GO жалуются, что он багнутый.
     
  18. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    408
    Сам же написал без мусора! Если можно что то сделать стандартными средствами то лучше делать ими, не жели ставить плагин который делает тоже самое, это ли не мусор? А когда сбалансирует в начале раунда или в конце думаю это не настолько важно, главное что балансирует.
     
  19. trueattack

    trueattack

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    32
    Оффтоп
     
  20. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    408
    Оффтоп