Список багов/проблем CS:GO

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Черная вдова, 29 сен 2016.

  1. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.941
    Симпатии:
    322
    Думаю было бы полезно составить список багов и проблем с которым вы сталкиваетесь при управлении сервером и програмировании плагинов под CS:GO
    Я начну:
    1)SetEntityRenderColor (прозрачность и цвет) - не работает на оружие, щипцы и c4 находящиеся прикрепленными к модели или в руках, когда же вы их выбрасываете и они лежат на земле, цвет и прозрачность работает
    [CSGO] Как сделать оружие невидимым
    2)Плагины dissolve крашат сервер изредка (не уверен)
    3)TE_SetupBeamPoints (создание трейла) самопроизвольно умирает через около 30 секунд, вне зависимости сколько вы ему поставили срок жизни хоть 5 лет хоть 2 минуты
    И остается только сохранять его координаты и респавнить
    Возможный фикс? Напишите если исправляет
    4)RemovePlayerItem() похоже может привести к полной заморозке сервера,
    Я проверил и CS_dropweapon тоже приводит к фризу
    Problem with removing weapons - AlliedModders
    5)Звуки работают только mp3 и то только определенного битрейта(или как там) + при создании путей к звуку при кешировании и проигрывании должна быть *
    6)Деньги клиента не всегда можно изменить на round_start/player_spawn
    Фикс
    7)Motd
    8)[CS:GO] EmitSoundToClient работает от позиции смерти

    Было еще много чего замечено, но забылось, потом возможно дополню
    Жду ваших ответов
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2017
  2. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    2.493
    Да вроде давно говорили, что у подобных функций есть свой предел визуального отображения.
    Это особенность CS:GO из-за потокового воспроизведения, а не баг - точно также, как и необходимость пробела при окраски чата с самого начала.
     
  3. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.941
    Симпатии:
    322
    Тем не менее в css трейлы спокойно живут по 2 минуты, а дольше и не надо
    Единственный раз когда я заметил что cs:go лучше чем css: действие flashbang detonate происходит до player blind
    Те сначала флешка взрывается а затем ослепляет, а вот в css наоборот
    Вот это потоковое воспроизведение что хорошого принесло?
     
  4. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    2.493
    Скриптерам? Разве что вообще не нужен прекеш при воспроизведении через ClientCommand, да лишние файлы не создаются на самом сервере. Оффтоп
     
  5. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.941
    Симпатии:
    322
    Сомневаюсь что мне виднее - я в первый раз слышу про потоковое воспроизведение
    --- Добавлено позже ---
    Я думал я рассматриваю популярную проблему, думал много кто ответит в теме и скажет кто с чем еще сталкивался :(
     
  6. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.164
    Симпатии:
    2.493
    Воспроизведение музыки в CS:GO - давно не проблема. Уже выявили все способы прекеша, а также квары клиента, порой необходимые для его "персонального" обновления. Оффтоп
     
  7. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    407
    Надеюсь, речь идёт о кодинге?)
    Но прискорбно, что люди не хотят учиться новому - CS:S почти заглох в этом плане и мало кому из игроков нужен.
     
    wayLANder нравится это.
  8. R1KO

    R1KO Рукоблуд с машинными кодами Супермодератор

    Сообщения:
    7.058
    Симпатии:
    4.295
    ну если уж на то пошло то меня напрягает мотд в ксго. Чтобы открыть сайт, нужно открывать его через страницу, которая откроет сайт в новом окне
     
    Саша Шеин и Черная вдова нравится это.
  9. Drumanid

    Drumanid Неактивный

    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    590
    Черная вдова нравится это.