Sprite умирает слишком рано

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Черная вдова, 3 мар 2016.

  1. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Ставил 120 сек, затем 1200 все равно умирает через секунд 30
    Это какое то ограничение клиента или сервера ?
     

    Вложения:

    • sm_deathbeam.sp
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      3
  2. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Тоже парился по этому поводу, в итоге пришел к выводу, что TE_SetupBeamPoints ограничен во времени где-то на 30-40сек.
     
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Где-то сталкивался с подобным, может не конкретно с этой функцией, но похожей.
    Тот же вывод, нужно таймером перерисовывать повторно. Оффтоп